эт когда ж производитель менял по гарантии радиаторы, получившие механическое повреждение?мне в *******е за это предложили 40 тыщ рублев отдать
А Вы что ответили?
Ну не суть. Может кому и удалось поменять по гарантии. Через суд например. Или "за бугром" были такие случаи.
Важно, что проблема довольно массовая. И GM об ней знает.
И судя по измененной решетке, она вроде решена.
нет. ему это не нужно. и я ездил по разным дорогам, максимум что слышно - это шум камней, которые попадают в колесные арки и то не критично. калина - это другой уровень.
А Вы что ответили?
Ну не суть. Может кому и удалось поменять по гарантии. Через суд например. Или "за бугром" были такие случаи.
Важно, что проблема довольно массовая. И GM об ней знает.
И судя по измененной решетке, она вроде решена.
я вежливо отказался))) буду надеется, что в рестайле инженеры ГМ доработали этот косяк) мне стоило 400 рублей и двух часов по надеванию металлической сетки на решетку радиатора-не так уж и дорого) но есть одно НО-производитель зарабатывает на продаже запчастей и обслуживании примерно столько же, сколько и на продаже машин. для автопроизводителей есть в некоторых недоработках определенная выгода)
я вежливо отказался))) буду надеется, что в рестайле инженеры ГМ доработали этот косяк) мне стоило 400 рублей и двух часов по надеванию металлической сетки на решетку радиатора-не так уж и дорого) но есть одно НО-производитель зарабатывает на продаже запчастей и обслуживании примерно столько же, сколько и на продаже машин. для автопроизводителей есть в некоторых недоработках определенная выгода)
Ну не знаю как для производителя, но для ОД ремонт по гарантии выгоден. ОД его бесплатно не делает, ему GM платит!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Ну не знаю как для производителя, но для ОД ремонт по гарантии выгоден. ОД его бесплатно не делает, ему GM платит!
Когда перед ОД встаёт вопрос ремонтировать по гарантии или за деньги владельца - он всегда выберет второе, т.к. 1) Меньше геморроя с согласованием с GM. 2) Стоимость нормочаса при ремонте по гарантии намного ниже (согласована с GM) чем при не гарантийном ремонте... Именно по этому почти все ОД "бьются до последнего" чтобы ремонт был не гарантийным....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Стоимость нормочаса при ремонте по гарантии намного ниже (согласована с GM) чем при не гарантийном ремонте... Именно по этому почти все ОД "бьются до последнего" чтобы ремонт был не гарантийным
Недавно нужно было кое что сделать в машине. Так вот мне все ОД, которым я звонил, говорили следующее, что если на гарантии то XXX рублей, если не на гарантии то YYY рублей. Причем XXX минимум в 1.5 раза больше YYY.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Перец
Недавно нужно было кое что сделать в машине. Так вот мне все ОД, которым я звонил, говорили следующее, что если на гарантии то XXX рублей, если не на гарантии то YYY рублей. Причем XXX минимум в 1.5 раза больше YYY.
А это "кое-что" по гарантии не должны делать бесплатно? Трудно обсуждать что-то не зная предмета разговора, но рискну предположить, что в случае с гарантийной машиной должны были использоваться оригинальные запчасти (которые намного дороже), либо иная технология ремонта....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Перец
Это не совсем ремонт, это просись третьего ключа.
Я у них когда спросил, почему по гарантии дороже, чем не по гарантии, получил ответ от 3 ОД политика GM.
Кстати ремонт чего либо дешевле стоит если машина не на гарантии, по сравнению когда авто на гарантии, но чинить будут не по гарантийному случаю.
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Перец
Кстати ремонт чего либо дешевле стоит если машина не на гарантии, по сравнению когда авто на гарантии, но чинить будут не по гарантийному случаю.
Да это-то понятно... Я вёл речь про то, что стоимость нормочаса у ОД для GM меньше, чем для остальных обратившихся..... Поэтому с финансовой точки зрения (помимо всего прочего) им и выгодно превратить гарантийный случай в не гарантийный ....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
в общем, дырки в рестайлинге есть и очень крупные. 500 км пробега, а уже два следа от камней среднего размера... пздц куда они смотрели.
заколхозил сетку. сразу говорю тем, у кого рестайл - только снимать бампер! будете дергать нижнюю сетку, потом вообще ничего не вставите больше.
очень боялся, но руки делали. ощущение, что хомуты полопаются от морозов, поживем - увидим.
невнятные фото ниже. На третьей видно, для чего нужны были торчащие пипки, которые все откусывали (и я в том числе)
- Если ты такой умный, это еще не значит, что ты лучше других!
- Значит.
да, но пока я их устанавливал, понял, что лучше медным тонким проводом с черной изоляцией. морозов такие хомуты не выдержат ИМХО, некоторые прям в руках рвались. плюс ко всему у решетки острые края ячеек, перережутся в движении.
- Если ты такой умный, это еще не значит, что ты лучше других!
- Значит.
Купил в конце ноября, комплектация Cosmo+Cosmo Plus пакет. Не нашел в машине 2-ую розетку сзади и очечник Пробег 4200 мотор то тихо работает, то как дизель и звук (скрежет) справа когда стою Косяк или нет, но у меня не работает пищалка не пристегнутого пассажира. От машины за 900к ожидал больше качества, радует хоть что набирает скорость нормально и хорошо держит дорогу) Вопрос можно сетку на хомуты повесить на внешней стороне бампера?
Вопрос можно сетку на хомуты повесить на внешней стороне бампера?
Нельзя!!!
Я Вам запрещаю.
Зачем портить такую красивую машинку. Сделайте уж сразу нормально.
Видел "поуседан". Там картонку на это место на проволоке прикрепили.
Мерзнут наверно.
Но как это позорно выглядит.
Нельзя!!!
Я Вам запрещаю.
Зачем портить такую красивую машинку. Сделайте уж сразу нормально.
Видел "поуседан". Там картонку на это место на проволоке прикрепили.
Мерзнут наверно.
Но как это позорно выглядит.
Выглядит да не айс Но бампер снимать сам не буду, а денег жалко давать ОД) мб хотяб полоску маленькую прикрепить? Снизу если машина на эстакаде, вариант подлезть?
По поводу пищалки ответьте плиз у кого рейсталинг)
По поводу пищалки ответьте плиз у кого рейсталинг)
У меня просто "космо". Не пищит.
Там и провода нет к замку ремня. Нет контроля.
Сообщение от adigspb
Снизу если машина на эстакаде, вариант подлезть?
Не подлезть.
Как вариант, найти рукастого друга. И "под пиво" вместе сделать.
Я еще пока не решил, буду-ли ставить сетку. Если что, страховка есть.
Глянул на других машинах. У некоторых в решетку рука пролезет. И ведь как-то ездят.
я вот поставил решетку, довольно таки быстро. Бампер снимать не надо (по крайней мере на 2010-2011 годах). Посмотрите тему, там расписано как самому поставить и все обходиться в 320 рублей (сетка - 300 и строительные пластиковые хомуты 20 руб). По времени занимает около 1 часа. Да желательно иметь ножницы по металлу.
Теперь по поводу пролезет рука в решетку...
Я посмотрел соты на радиаторе астры... больно уж они хрупкие. Сетку также поставил на свою хонду (там конечно рука не пролезит, но пальцами достать до радиатора можно), ток вот там соты радиатора выглядят по мощнее, очень много замятых было но держали.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
Когда перед ОД встаёт вопрос ремонтировать по гарантии или за деньги владельца - он всегда выберет второе, т.к. 1) Меньше геморроя с согласованием с GM. 2) Стоимость нормочаса при ремонте по гарантии намного ниже (согласована с GM) чем при не гарантийном ремонте... Именно по этому почти все ОД "бьются до последнего" чтобы ремонт был не гарантийным....
С этим полностью согласен. Но когда встает вопрос ...если Вы не хотите делать по гарантии, то поеду к другому дилеру, ОД менее стойким становиться...по принципу - "лучше синица в руках - чем журавль в небе"! По-крайней мере у меня так было!
Сообщение от adigspb
Выглядит да не айс Но бампер снимать сам не буду, а денег жалко давать ОД) мб хотяб полоску маленькую прикрепить? Снизу если машина на эстакаде, вариант подлезть?
По поводу пищалки ответьте плиз у кого рейсталинг)
Первое: нужен теплый бокс и что бы машина отогрелась (обязательное условие)!
Второе: ехать к ОД не надо - три шкуры сдерут!
Третье: решетка снимается просто - не бойтесь не сломаете, главное начинайте снимать со стороны датчика температуры.
Четвертое: неужели нет ни одного хорошего знакомого на простой СТО, где действительно просто под пиво можно заняться установкой сетки?
Пятое: хомуты может и теряют свою эластичность на морозе, но с сеткой на хомутах уже год езжу и не один не порвался, а у нас пару недель за - 37 держалось, а постоянная температура - 20 (типа лето) - 25 держится - это тепло считается и хомуты держат!
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от Nisk
в общем, дырки в рестайлинге есть и очень крупные. 500 км пробега, а уже два следа от камней среднего размера... пздц куда они смотрели.
заколхозил сетку. сразу говорю тем, у кого рестайл - только снимать бампер! будете дергать нижнюю сетку, потом вообще ничего не вставите больше.
очень боялся, но руки делали. ощущение, что хомуты полопаются от морозов, поживем - увидим.
невнятные фото ниже. На третьей видно, для чего нужны были торчащие пипки, которые все откусывали (и я в том числе)
А почему сетку то на рестайле нельзя снимать? Я отличий не заметил сильных! Или мне не по глазам?
Последний раз редактировалось aleksavvin; 17.01.2013 в 05:17.
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Не те машины чтобы их сравнивать в каждой если докопаться есть косяки а при условии на шей сборки то ваще. Где то тема есть что коробка плохо переключается двигатель не так работает- обкатывать машину надо правильно а не придираться потом и обкакивать производителя если вы машину покупали наверняка в инете заранее почитали косяки её и что и где как гремит, значит знали на что шли и потом я очень сильно сомневаюсь что в калине тише чем в астре никто меня никогда не переубелит что оное так никогда в наших ведрах не будет лучше потомучто стоят они столько сколько стоят и дороже они не станут т.к. за большую сумму их никто не возьмет потому что пошлины на иномарки не уберут. А то что их вообще покупают так это потому что у людей нифига денег нет вот и все а так ни один человек при наличии суммы в кармане достаточной на покупку нормальной машины никогда наше г невзял бы. В прочем это мое мнение никому не навязываю, Ну а если вы такой требовательный к сборке авто купите себе RR или maybach или проще сами уберите эти скрипы.
Не те машины чтобы их сравнивать в каждой если докопаться есть косяки а при условии на шей сборки то ваще. Где то тема есть что коробка плохо переключается двигатель не так работает- обкатывать машину надо правильно а не придираться потом и обкакивать производителя если вы машину покупали наверняка в инете заранее почитали косяки её и что и где как гремит, значит знали на что шли и потом я очень сильно сомневаюсь что в калине тише чем в астре никто меня никогда не переубелит что оное так никогда в наших ведрах не будет лучше потомучто стоят они столько сколько стоят и дороже они не станут т.к. за большую сумму их никто не возьмет потому что пошлины на иномарки не уберут. А то что их вообще покупают так это потому что у людей нифига денег нет вот и все а так ни один человек при наличии суммы в кармане достаточной на покупку нормальной машины никогда наше г невзял бы. В прочем это мое мнение никому не навязываю, Ну а если вы такой требовательный к сборке авто купите себе RR или maybach или проще сами уберите эти скрипы.
Согласен ,90% всех поломок это не обкатанных авто. Первые тысячи уже газуют и т.п. что то нет авторов спокойной езды с серьезными поломками. Рвачи и щенки вечно рвут тачки,а потом скулят как псы.
Не те машины чтобы их сравнивать в каждой если докопаться есть косяки а при условии на шей сборки то ваще. Где то тема есть что коробка плохо переключается двигатель не так работает- обкатывать машину надо правильно а не придираться потом и обкакивать производителя если вы машину покупали наверняка в инете заранее почитали косяки её и что и где как гремит, значит знали на что шли и потом я очень сильно сомневаюсь что в калине тише чем в астре никто меня никогда не переубелит что оное так никогда в наших ведрах не будет лучше потомучто стоят они столько сколько стоят и дороже они не станут т.к. за большую сумму их никто не возьмет потому что пошлины на иномарки не уберут. А то что их вообще покупают так это потому что у людей нифига денег нет вот и все а так ни один человек при наличии суммы в кармане достаточной на покупку нормальной машины никогда наше г невзял бы. В прочем это мое мнение никому не навязываю, Ну а если вы такой требовательный к сборке авто купите себе RR или maybach или проще сами уберите эти скрипы.
Нет тут все проще! У нас тенденция все обс...ть! Вон на сайте Тойота посмотрите много таких высказываний Тойота га...но, Тойота отстой. Нет, мало таких высказываний. Но у нас же Опель и все по принципу русских..."Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец" Это типа к тому, если уж "гнобить", то "гнобить" до конца, что я хуже всех!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)