Тут два варианта.
1. прошивка *авно 2. стенд *авно
В любом случае этот график не информативен, т.к. нет замера на стоковой прошивке, мы не видим разницу!
График информативен только тогда, когда на одной машине в один день, на одном и том же топливе замеряют несколько прошивок и накладывают их друг на друга, вот тогда мы видим разницу до и после, а иначе это просто рисунки.
Этот стенд вечно погоду на марсе показывает, но замерщики уверяют, что виноваты умные системы ESP, а не стенд. Вот и мерили бы они только приоры с грантами
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
int2146655 В чём заключается проблема вашего друга?
Ну что? Будите отвечать за свои слова?
В стоке у вашего друга было 211 л.с. так как он делал замер на стоке на гране Т.О. и фильтр был засран. После чипа он сделал замер и получилось 277л.с. и 466н.м. претензий у него нет машина валит, и он даже покупал у меня фильтр и ему даже удосужилось почувствовать прибавку от него! Вы наверно были не в курсе, но мы с ним неоднократно созванивались и даже встречались. Я ещё думал какой добрый друг делает подарок другу чип, мне бы таких друзей, план наверно был таков что манибек после слива прошивки на новый A20NFT мотор, его как раз стали ставить на этот автомобиль. Так как манибека нет только из-за таких как вы желающих считать и вернуть деньги (завуалированное воровство) простым непринуждённым способом, соответственно некто мне не позвонил, вы наверняка смерились предвкушая сверх прибыли от слитого продукта (вам бы ещё П.О. как у немцев чтоб всё открывало в ихних прошивках, и мозги чтоб знать что и где крутить). Если есть проблемы с прошивками мы их решаем, стараемся оперативно, не всегда конечно так выходит, но всё же и даже это редкость когда всплывают какие либо непонятки. Мы хотим усовершенствовать наш и без того безупречный продукт и просто так деньги не отдаём!
Последний раз редактировалось Дилер; 26.12.2013 в 12:17.
А никто никого Оленем не обзывал. Просто каждый кулик хвалит свое болото.
Решили что одна машина не показательно, надо мерить на стенде несколько разных машин, только так можно выяснить кто круче.
Я предложил Олегу встретится на стенде и сравнить прошивки, но Олег отказался сказав что у него нет такой возможности, так как он живет не в Москве.
Если все таки Олег найдет время и желание, я всегда готов.
Чип-тюнинг в Москве:
- Москва Север: +7 906 797 9966 Александр.
- Москва Юг: +7 906 797 7744 Сергей.
У нас принимаются карты Visa, MasterCard.
Устраиваю тендер на установку прошивки для a16LET. Жду Ваших предложений. Вопросик, прошивки изменяют топливные карты? Увеличение тяги и мощности идет за счет впрыска большего количества топлива? Тогда желательно и турбину раскрутить сильней, чтобы смесь не была слишком богатой?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Правится не только топливная карта, но и зажигание, управление дросселем, лимитеры момента и многое другое. Само собой наддув надо увеличивать, тупо обогащать топливо толку мало.
Чип-тюнинг в Москве:
- Москва Север: +7 906 797 9966 Александр.
- Москва Юг: +7 906 797 7744 Сергей.
У нас принимаются карты Visa, MasterCard.
своим срачем с 80 поста и далее вы добились того, что я передумал чиповаться.
1,6 турбо 170 лошадей автомат
А чего ты ждал от "болваночного" чипа?! Как он ляжет на конкретный двигатель всем пофиг, не будет виден приход на стенде - тебе скажут что двиг у тебя уставший и чип тут не при чем. Двигатель не нужно чиповать, его нужно настраивать, подгоняя прошивку под конкретное железо, а это не скоро делается и не бюджетно.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
не будет виден приход на стенде - тебе скажут что двиг у тебя уставший и чип тут не при чем...
У меня такого не будет, если кого не устроит прибавка, то верну назад заводскую прошивку и верну деньги, 2-х недельный манибэк еще никто не отменял.
Так же, у меня можно прошиться с посещением стенда, т.е. предварительно договариваемся о дате и времени, приезжаем на стенд и сразу замеряем сток и тюнинг.
Чип-тюнинг в Москве:
- Москва Север: +7 906 797 9966 Александр.
- Москва Юг: +7 906 797 7744 Сергей.
У нас принимаются карты Visa, MasterCard.
Здравствуйте.
Александр,можно будет к Вам 4-ого января подъехать прошить машину,если конечно есть такая возможность.
Буду проездом ближе к вечеру(после 15.00ч.)
Добрый вечер.
Прошил машину у Александра на новогодних праздниках,сразу скажу,что самолётом она не стала,но положительные моменты в динамике есть.
Самое главное для меня это то,что значительно уменьшился провал на низких оборотах от 2000 до 3000 об.,теперь хоть на 2-4 передаче можно как то разгоняться,обгонять на трассе стало легче.
Расход по трассе уменьшился по сравнению со стоком по компьютеру на 0.3 литра,в городе наверное такой же.Глюков и ошибок за это время замечено не было,проехал около 2500км.
В общем я доволен и на сток возвращаться не хочу. Александр,ещё раз СПАСИБО !!!
на Z18XER какой прирост планируется? Когда-то читал где-то и не могу найти.
Извините если вопрос тупой и обсуждался много раз, но вашу тему прочел всю =)
на Z18XER какой прирост планируется? Когда-то читал где-то и не могу найти.
Извините если вопрос тупой и обсуждался много раз, но вашу тему прочел всю =)
На выходе 151л.с. и 197Нм
Сообщение от Jaff
Как успехи с дизелем 2.0DTJ 13г.в.?
К сожалению, пока не как, ждем пока кто нибудь отломает защиту.
Чип-тюнинг в Москве:
- Москва Север: +7 906 797 9966 Александр.
- Москва Юг: +7 906 797 7744 Сергей.
У нас принимаются карты Visa, MasterCard.
Александр, добрый день. Чиповал у вас свой GW Hover H2 зимой по мод-8, очень доволен. Сейчас думаю чипануть и астру Н 1,6 XER, подскажите разница по ощущениям такая же будет? В какой машине сильнее прочувствуются улучшения?
Прошился у Александра 19 апреля, с тех пор наездил почти 600 км. Что сказать, не пожалел ни разу, кроме одного момента: и почему я 6 лет ездил на этом овоще даже не подозревая , что моя машина может ездить намного лучше? Удобнее стало ездить в пробках, отлично тянет на низах, теперь не так часто дергаю ручкой кпп. Уверенная тяга позволяет легко идти на обгоны. Теперь не так напрягает климат в пробках. Расход остался прежним, правда время стояния в пробках увеличилось и чаще стал включать климат, т.к. потеплело, так что может по факту и меньше стал. Теперь приятно давить тапку в пол, нет тупизны электронной педели в начале разгона. Времени сам процесс занял буквально мин 15-20. Александр сам без каких-либо напоминаний выдал сертификат соответствий, о котором предупреждали в соседней ветке, проверил ради интереса на сайте - все ок. Так что спасибо разработчикам за прошивку и Александру за ее заливку. Всем советую.
int2146655
Александр, скажите пожалуйста, какие на сегодняшний день используются прошивки для астры Н 1.8 автомат?
Мод6 на моей памяти была последней прошивкой. Шился ей у вас в 2012 году. Вы сказали, что появилась новая прошивка, но мало отличающаяся от мод6 - более доработанная, скажем так.
Официальный представитель АДАКТ в Москве написал следующее:
Mod6 давно устарела, сейчас другая идентификация прошивок: МЕ2N, ME0N. Обновление прошивки будет стоить*500 рублей. Есть динамичная версия 151 лс 197Nm (возможен повышенный расход топлива) и версия 148 лс без увеличения расхода.
Что еще за МЕ2N и ME0N такие?
Запутался совсем.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
int2146655
Александр, скажите пожалуйста, какие на сегодняшний день используются прошивки для астры Н 1.8 автомат?
Мод6 на моей памяти была последней прошивкой. Шился ей у вас в 2012 году. Вы сказали, что появилась новая прошивка, но мало отличающаяся от мод6 - более доработанная, скажем так.
Я же Вам по телефону все объяснил, зачем переспрашивать здесь?
Повторю еще раз, да есть более новые прошивки, имеет смысл обновится, можете приехать на обновление.
Сообщение от dobriy_007
Что еще за МЕ2N и ME0N такие?
Запутался совсем.
Это версии под разные евро нормы,
ME4N - динамичная версия без изменения заводских евро норм
ME2N - версия Евро 2 с отключением заднего ДК
ME0N - версия Евро 0 с отключением обоих ДК
Чип-тюнинг в Москве:
- Москва Север: +7 906 797 9966 Александр.
- Москва Юг: +7 906 797 7744 Сергей.
У нас принимаются карты Visa, MasterCard.
Я же Вам по телефону все объяснил, зачем переспрашивать здесь?
Просто смутили ранее неизвестные названия прошивок. Названия "более новая" иногда бывает недостаточно!
А вот после этого
Сообщение от int2146655
ME4N - динамичная версия без изменения заводских евро норм ME2N - версия Евро 2 с отключением заднего ДК ME0N - версия Евро 0 с отключением обоих ДК
понятно все стало
int2146655
На первой странице расписали бы поподробней информацию про версии прошивок, которую в настоящее время шьются. Название и ее особенности. Народу было бы легче определится, и задавалось бы меньше глупых вопросов.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Цель Чип-тюнинга – увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку максимальных оборотов, устранить провалы, сместить пик крутящего момента в сторону более низких оборотов и тем самым в целом добиться лучшей динамики, на сколько это возможно, не причиняя вред двигателю.