Кто знает, чем грозит мигание спиральки на дизеле 13DTH? После недели городской езды, надо ехать проветриваться за город и проехать км 70-80, что бы она потухла. Через неделю опять мигает. А если не проветриваться, что будет?
Сажевый фильтр. Это происходит РЕГЕНЕРАЦИЯ( т.е- очистка,прожиг)ни в коем случае нельзя останавливать двигатель, пока не нормализуются обороты хх, и мгновенный расход топлива не прийдёт в норму, спиралька потухнет( прожиг закончен).но... Если сачастило- значит фильтр уже на пределе. Его бы по трассе отжарить. Сдесь есть тема:" САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР",http://astraclub.ru/showpost.php?p=5294178 читать обязательно! Будь готов к программному удалению.
Сажевый фильтр. Это происходит РЕГЕНЕРАЦИЯ( т.е- очистка,прожиг)ни в коем случае нельзя останавливать двигатель, пока не нормализуются обороты хх, и мгновенный расход топлива не прийдёт в норму, спиралька потухнет( прожиг закончен).но... Если сачастило- значит фильтр уже на пределе. Его бы по трассе отжарить. Сдесь есть тема:" САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР",http://astraclub.ru/showpost.php?p=5294178 читать обязательно! Будь готов к программному удалению.
Зимой как-то неохота "отжаривать" каждую неделю, ладно в сезон поехал на дачу - заодно и отжарил. А что будет если не обращать внимания? Подумаешь расход на 1 литр больше на хх. А весной как отжарить за всю зиму! Что-то рановато у меня началось, пробег всего 75 тыс.
Зимой как-то неохота "отжаривать" каждую неделю, ладно в сезон поехал на дачу - заодно и отжарил. А что будет если не обращать внимания? Подумаешь расход на 1 литр больше на хх. А весной как отжарить за всю зиму! Что-то рановато у меня началось, пробег всего 75 тыс.
Если тебе любопытно можешь отсканировать реальный пробег( из ЭБУ), ты будешь потрясён увиденным... лучше быть в неведении( так спокойнее).сажевый прошей( удали) у спецов. Услуга не из дешёвых, но в комплексе( СФ,ЕГР,Кат)-выйдет нормально. Зато забудешь про убийц твоего мотора( вышеперечисленное), сф- разжижает масло в поддоне, тем самым критично сокращает ресурс твоего мотора.Это так же касается ЕГРа. Он засирает впуск отработанными газами, заодно и маслянной эмульсией( читай тему: "егр")освободи ярмо и дай мотору вздохнуть свежим воздухом и полной грудью
Сажевый фильтр. Это происходит РЕГЕНЕРАЦИЯ( т.е- очистка,прожиг)ни в коем случае нельзя останавливать двигатель, пока не нормализуются обороты хх, и мгновенный расход топлива не прийдёт в норму, спиралька потухнет( прожиг закончен).но... Если сачастило- значит фильтр уже на пределе. Его бы по трассе отжарить. Сдесь есть тема:" САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР",http://astraclub.ru/showpost.php?p=5294178 читать обязательно! Будь готов к программному удалению.
Немного не так. Мигает, значит уже все- ищи контору вырезать/отшить. СФ не живой. Не тяни с этим.
Штатная регенерация проходит без миганий , индикаций и т.д. , ее видно только по повышенному расходу топлива на хх и вони выхлопа.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Немного не так. Мигает, значит уже все- ищи контору вырезать/отшить. СФ не живой. Не тяни с этим.
Штатная регенерация проходит без миганий , индикаций и т.д. , ее видно только по повышенному расходу топлива на хх и вони выхлопа.
Мигает всего второй раз. Первый раз съездил на дачу и прошло на неделю. А пованивало иногда и раньше. А слышал об этом потому, что товарищ пригнал из Прибалтики, так у него ещё по дороге в Питер всё началось. А я хоть полтора года отъездил на нашей солярке. А он, по-моему, не парится по-этому поводу - едет и ладно.