Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Может ли завоздушиться печка?

  1. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0

    Может ли завоздушиться печка?

    Поменял фильтр салона перед зимой и в очередной раз заметил , что печка при полностью прогретом двигателе и температуре на максимуме жарит как-то не очень сильно. Дует сильно, а вот температура потока такая, что рука спокойно терпит.Поток сильный и тепленький, так скажу.Думаю, при -20С опять буду мерзнуть.И мне тут пришло в голову, что может где то в магистрали перед печкой воздушная пробка ( как в батарее в квартире) и антифриза меньше, чем надо проходит через печку.Только как найти это место и продуть? Есть у кого идеи?
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  2. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    А может это термостат просто постоянно открыт на большой круг? В отопителе обычно пробка сама выходит через некоторое время.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  3. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Об этом я тоже думал.Проверю завтра же. Но даже , если это так, то это повлияет только на скорость прогрева двигателя, а когда антифриз уже прогрет до 90-95С- съем тепла с печки уже не зависит от работы термостата ИМХО
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  4. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
    Об этом я тоже думал.Проверю завтра же. Но даже , если это так, то это повлияет только на скорость прогрева двигателя, а когда антифриз уже прогрет до 90-95С- съем тепла с печки уже не зависит от работы термостата ИМХО
    Подожди, на печку антифриз идет с малого круга, и поэтому он в отопителе у тебя еле теплый.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  5. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Через печку антифриз идет всегда ( если только кран полностью не перекрыть).Только пока двигло не прогрелось- антифриз не идет через радиатор, а идет по малому кругу - т.е минуя радиатор.
    http://engine-auto.ru/kak_rabotaet_a...iya_podrobnee/ Вот почитай.

    Я тут подумал о другом: может у меня кран перед печкой заклинил в каком то положении и через печку идет только часть всего антифриза, а вторая часть идет в обход.Вот теплоты и не хватает.Только как проверить этот кран или объем антифриза который идет через печку- без понятия
    Последний раз редактировалось Кайзер; 03.11.2012 в 19:13.
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  6. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Кайзер
    Нет там крана никакого.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  7. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Нет там крана никакого.


    Кайзер
    учите матчасть,молодой человек...
    Карпасс для Опель.

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Кайзер
    Нет там крана никакого.
    Уже подумал модернизация и стоит задвижка на 200, действительно судорожно стал смотреть каталог.
    Действительно скорее всего термостат неисправен и при движении антифриз остывает, соответственно в прохладную, холодную погоду приятно начинает обдувать сначала ноги и далее...
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Цитата Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
    Об этом я тоже думал.Проверю завтра же. Но даже , если это так, то это повлияет только на скорость прогрева двигателя, а когда антифриз уже прогрет до 90-95С- съем тепла с печки уже не зависит от работы термостата ИМХО
    это кто ж такое придумал-то?даже если антифриз нагрелся зимой с открытым термостатом до рабочей температуры,то греть более-менее печка будет лишь на стоячей машине...стоит только тронуться и встречный поток воздуха начнёт охлаждать его в радиаторе, и антифриз начнёт-что?-правильно остывать,а значит термостат,в котором находится термочувствительный элемент(иначе как он будет работать)должен среагировать на понижение температуры ОЖ и что?-правильно закрыться...если этого не произойдёт,мотор начнёт остывать...ибо законы передачи тепла ещё никто не отменял...
    Карпасс для Опель.

  10. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от RS-232 Посмотреть сообщение
    это кто ж такое придумал-то?даже если антифриз нагрелся зимой с открытым термостатом до рабочей температуры,то греть более-менее печка будет лишь на стоячей машине...стоит только тронуться и встречный поток воздуха начнёт охлаждать его в радиаторе, и антифриз начнёт-что?-правильно остывать,а значит термостат,в котором находится термочувствительный элемент(иначе как он будет работать)должен среагировать на понижение температуры ОЖ и что?-правильно закрыться...если этого не произойдёт,мотор начнёт остывать...ибо законы передачи тепла ещё никто не отменял...
    Что крана нет в Астре я не знал.Уж не пинайте сильно.... Только на что влияет ручка температуры с салоне тогда, если поток антифриза через печку не управляется краном?

    А по поводу термостата...ты следил когда- нибудь за температурой антифриза по бортовому компьютеру в мороз?У меня после прогрева стоит на 95С и почти не меняется. По твоему температура охлаждающей жидкости ( ОЖ) меняется постоянно и в нехилых пределах в зависимости как быстро ты едешь или вдруг остановился?Термостат закроется только если температура ОЖ снизится меньше 80 градусов.Двигло выделяет очень много тепла.Поэтому, даже в сильный мороз и при полных оборотах вентилятора в движении у меня не получалось как-то сильно охладить антифриз.Это может Газели какие-нить вымерзают вот и ставят себе картонки в радиаторы
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  11. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Кайзер
    значит все,кто по зиме дуба даёт в астрах с заклинившими термостатами,всё выдумали...
    Карпасс для Опель.

  12. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    RS-232

    Нет. Это значит , что у меня дело не в этом
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  13. Передовик... Гигант мысли RS-232 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для RS-232
    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    ГРАЖДАНИН ВЕСНЫ
    Сообщений
    15,823
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    37 / 5
     ДВАТРИ ДВА
    Кайзер
    почитай...
    На бензиновом двигателе Z 18 XER DOHC-I применяется пластмассовый термостатический модуль новой конструкции с уменьшенной массой.

    Соединения с контуром охлаждающей жидкости автомобиля одинаковы на всех двигателях 3-го поколения.

    Входящий в систему терморегулирования параметрический терморегулятор был позаимствован из двигателя Z 16 XEP.

    Благодаря применению пластмассы в качестве материала корпуса термостатического модуля, среди прочего, значительно улучшились также характеристики протекания охлаждающей жидкости.

    Применяемый параметрический терморегулятор отличается возможностью поддержания различных значений рабочей температуры охлаждающей жидкости в соответствии с требованиями к расходу топлива, полезной мощности и сроку службы двигателя в разных режимах работы.

    Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости в диапазоне частичной нагрузки система терморегулирования способствует снижению среднего давления трения и граничных тепловых потерь. В результате также уменьшается потребление топлива.

    Регулирование осуществляется на двух уровнях температуры:

    105 °C

    Уровень температуры охлаждающей жидкости для холостого хода и до среднего диапазона частичной нагрузки.

    Этот уровень температуры поддерживается твердотельным элементом в терморегуляторе.


    90 °C

    Уровень температуры охлаждающей жидкости для верхнего диапазона частичной нагрузки и до полной нагрузки.

    Этот уровень температуры поддерживается электрически, посредством нагревательной спирали в твердотельном элементе, по сигналам от системы терморегулирования в контроллере управления двигателем в в зависимости от оборотов, нагрузки, включенной передачи и наружной температуры.

    Температура охлаждающей жидкости в диапазоне до 105°C (от холостого хода до средней области частичной нагрузки) поддерживается общеизвестным способом посредством твердотельного регулирующего элемента.



    В диапазоне температуры охлаждающей жидкости до 95°C (верхняя область частичной нагрузки до полной нагрузки) регулирование осуществляется с помощью дополнительной электрической нагревательной спирали в твердотельном элементе. Нагревательная спираль в твердотельном элементе управляется системой терморегулирования, она подогревает твердотельный элемент так, чтобы терморегулятор сработал от нагревания и открылся.

    В процессе регулирования температуры охлаждающей жидкости в заданных диапазонах учитываются частота оборотов двигателя, уровень нагрузки, включенная передача или ступень, а также наружная температура.
    Карпасс для Опель.

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Кайзер Тогда упрощенная задача: про дельту реки с двумя рукавами с одинаковой температурой. Каков объем прокачиваемой жидкости по каждому руслу, соответственно отдача тепла по каждому?
    Короче, займись диагностикой термостата(прописано в соседней теме) и ставь термостат от Круза.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    В общем, я проверил термостат.До 90С радиатор холодный, потом начинает прогреваться.При температуре за бортом выше нуля двигатель прогревается достаточно быстро и печка при максимальной установленной температуре жарит горячо. В движении и при максимальном режиме вентилятора ниже 90 С не охлаждается антифриз. Получается, что в Астре просто такая печка не особо жаркая, вот в сильные морозы у меня в салоне и прохладно.Да и сопла, которые в ноги дуют можно было и побольше сделать ИМХО.
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  16. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Кайзер Посмотреть сообщение
    В общем, я проверил термостат.До 90С радиатор холодный, потом начинает прогреваться.При температуре за бортом выше нуля двигатель прогревается достаточно быстро и печка при максимальной установленной температуре жарит горячо. В движении и при максимальном режиме вентилятора ниже 90 С не охлаждается антифриз. Получается, что в Астре просто такая печка не особо жаркая, вот в сильные морозы у меня в салоне и прохладно.Да и сопла, которые в ноги дуют можно было и побольше сделать ИМХО.
    Ну собственно да, печка неочеь жаркая в астре, но никогда не мёрз. По этой причине и хотел летом поставить доп помпу бошевскую. Но руки не дошли.

    Проверь фильтр салонный, мож забит? Давно вообще менял?
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  17. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера поменял фильтр .Хотя оказалось он не особо и забит
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  18. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Кайзер А может просто напросто заслонка не до конца закрывается то есть малую часть воздуха берёт с улици а большую часть пропускает через радиатор печки вот оно и будет получатся что она не будет греть как нужно, либо радиатор печки забит что мало вероятно. Если бы в печки был бы воздух ваш двигатель давно бы закипел уже.

  19. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Кайзер А может просто напросто заслонка не до конца закрывается то есть малую часть воздуха берёт с улици а большую часть пропускает через радиатор печки
    Не понятно!
    Это как?
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  20. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Наверно имел ввиду, что не весь воздух идет через радиатор печки
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  21. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Наверно имел ввиду, что не весь воздух идет через радиатор печки
    Точно.....
    там принцип действия такой же как и на ВАЗ-2112 там тоже нет крана и также регулируется заслонкой холодный горячий воздух

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)