решился брать по вашей наводке на зад kayaba, заказываю в экзисте, цена около 2300, один вопрос - пыльника, судя по фото, в комплекте нет. Кто ставил бильштайны - у вас тоже не было пыльника, оставляли стандартный? 13251764 - вот номер стандартного пыльника, правильно? насколько нужен новый, корефеи отзовитесь!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
я бывал в Рязани пару раз. Хороший город, нормальные дороги
Пыльники изготовлены в сборе с отбойниками. если ездишь аккуратно, то оставляй сток. не знаю, что посоветовать! напишу покупай, окажется, что отбойники целые. напишу не бери, при демонтаже амортов окажется, что какой-то коцанный и придется разбирать второй раз.
решился брать по вашей наводке на зад kayaba, заказываю в экзисте, цена около 2300, один вопрос - пыльника, судя по фото, в комплекте нет. Кто ставил бильштайны - у вас тоже не было пыльника, оставляли стандартный? 13251764 - вот номер стандартного пыльника, правильно? насколько нужен новый, корефеи отзовитесь!
я бывал в Рязани пару раз. Хороший город, нормальные дороги
Пыльники изготовлены в сборе с отбойниками. если ездишь аккуратно, то оставляй сток. не знаю, что посоветовать! напишу покупай, окажется, что отбойники целые. напишу не бери, при демонтаже амортов окажется, что какой-то коцанный и придется разбирать второй раз.
да я в Москве живу, в Рязань только к родителям. Эт очень большой комплимент рязанским дорогам - там все достаточно плохо)
а по теме, тогда оставлю имеющиеся...
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
Ну все, друзья! Сгонял я вчера вечером в сервис, где ставили стойки, все сделали, теперь наслаждаюсь тишиной! Аж не привычно, ниче не стучит больше не хрустит))) Ура!
Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)
Serg_ant1986
Ну что в ступай в ряды не стучащих на опеле. Да не стучит, но если попадешь в небольшую ямку задняя часть громыхает и не всегда. Далее после как колодки передние выработаются, направляющие вылезут начнешь слушать стук суппортов. Астра это бесконечное кулибничество.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Ду для передних колодок (им еще далеко до износа, менял) уже куплены скобы, вчера спецом ехал по всем кочкам)) разумно конечно, все супер, ниче не бубнит, в ямах побольше ниразу не пробило, да есть глухой стук, но эт норма, не то что было раньше при проезде тех же ям.
Да кстати, не сказал в чем была причина.
Я купил амморты и передние опоры. Они мне поменяли амморты и, как бы объяснить, новая опора должна надеваться на шток амморта при стянутой пружине и затягиваться гайкой, так они нижнюю чашку от старой опоры (думали так надо) оставили и в нее еще и новую опору поставили)) по этому при повороте руля там этот бутерброд и хрустел хрипел, а на кочках долбил, крутилась и болталась эта старая чашка. В общем как то так блин, если не понятно объяснил, могу в пайнте быстренько набросать что они сделали в первый раз))))
Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)
Сегодня что то случилось с задней подвеской, ни одного грохота все глухие удары резиновые, при том что на дороге вода и ямы. Попадал в небольшие ямки, тишина, если бы так работала всегда я был бы счастлив.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
сегодня получил и поставил амортизаторы задние каябы. При установке обнаружилось, что шток чуть чуть тоньше оригиналов, в итоге старый пыльник с отбойником ходил по нему, пришлось заняться легким колхозом (возможно эта проблема решается покупкой новых пыльников с отбойниками). Проехал очень мало, выводы пока не могу сделать. Полез около дома смотреть на аморты и увидел что левый задний подкрылок достаточно неплохо ходит((( правый сидит жестче, опять надо думать как крепить, поднадоело уже это дело!
BMW f30
была ASTRA J, 1.6T, COSMO, 180 ПОНИ
была ASTRA Н, 1.6, МТ, ENJOY
сегодня получил и поставил амортизаторы задние каябы. При установке обнаружилось, что шток чуть чуть тоньше оригиналов, в итоге старый пыльник с отбойником ходил по нему, пришлось заняться легким колхозом (возможно эта проблема решается покупкой новых пыльников с отбойниками). Проехал очень мало, выводы пока не могу сделать. Полез около дома смотреть на аморты и увидел что левый задний подкрылок достаточно неплохо ходит((( правый сидит жестче, опять надо думать как крепить, поднадоело уже это дело!
я стяну отбойники хомутами для патрубков радиатора)))) и больше вниз они не падают
В6
35-171669 - левая
35-171676 - правая
24-171687 - задний
Напишу сегодня отчет, после смены резины на летнюю, могу просто сказать, на летней резине машина стала жеще, причем заметно это акустически, но зубодробилки нет. Попробую описать получше в отчете, уже катаюсь 5 дней...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
И так пять дней назад переобулся на летнюю резину, подобрал давление в шинах перед холодная -2.2, нагретая после пробега 25км -2.5, зад 2.1, нагретая -2.35. Делаю отчет плюсов и минусов, начну с плюсов
Плюсы: - Курсовая устойчивость, нет раскачки, нет кренов, нет клевков, проглатывание не ровностей на большой скорости, нет стуков стоковых амортизаторов, энергоемкость щадит резину и диски.
Минусы: - Машина заметно жеще но нет зубодробилки, на зимней гораздо мягче, городской режим где асфальт в ямках и углублениях, кошмар звук суппортов передних сильный, удары в подвеску сильней чем на стоке на порядок, тоесть в два раза, отсутствие комфортной езды по городу с весенним, но не испорченным в хлам асфальтом , особенно задняя подвеска вам гарантирована. Стыки, швы, резкие переходы выносят мозг, маленькие трещины из-за жесткости В6 спорт тоже выносят мозг. После проезда 5-10км резина прогревается и становится мягче и отрабатывает намного лучше и становится сносно.
ПС:
Амортизаторы Билштайн В6 на летней резине очень жесткие раза в два от стока, по моему мнению, если бы аморты стоковые были не бракованы, я бы их поставил обратно. Можно поставить 55 или 60 профиль, может будет комфортней. У меня 50 Ханкук, а представьте Бриджстоун стоковый который выносил мозг на стоковых амортизаторах, полный кирдык бы был сейчас.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Амортизаторы Билштайн В6 на летней резине очень жесткие раза в два от стока, по моему мнению, если бы аморты стоковые были не бракованы, я бы их поставил обратно. Можно поставить 55 или 60 профиль, может будет комфортней. У меня 50 Ханкук, а представьте Бриджстоун стоковый который выносил мозг на стоковых амортизаторах, полный кирдык бы был сейчас.
Поправлю малость. Жесткость В6, какая была, такая и осталось. если и изменилась (в сторону понижения) с увеличением пробега, то незначительно (пробег незначительный).
Жесткость подвески в целом складывается из жесткости пружины, амортизатора с опорой, тяги поперечной устойчивости, шины (св-ва резины и давление) и сайлентблоков. Удары, которые гасились зимней шиной, перестали гаситься летней.
У меня такое было год назад, когда поставил картриджи kyb газомасло. только обошлось, это гораздо дешевле.
И так пять дней назад переобулся на летнюю резину, подобрал давление в шинах перед холодная -2.2, нагретая после пробега 25км -2.5, зад 2.1, нагретая -2.35. Делаю отчет плюсов и минусов, начну с плюсов
Плюсы: - Курсовая устойчивость, нет раскачки, нет кренов, нет клевков, проглатывание не ровностей на большой скорости, нет стуков стоковых амортизаторов, энергоемкость щадит резину и диски.
Минусы: - Машина заметно жеще но нет зубодробилки, на зимней гораздо мягче, городской режим где асфальт в ямках и углублениях, кошмар звук суппортов передних сильный, удары в подвеску сильней чем на стоке на порядок, тоесть в два раза, отсутствие комфортной езды по городу с весенним, но не испорченным в хлам асфальтом , особенно задняя подвеска вам гарантирована. Стыки, швы, резкие переходы выносят мозг, маленькие трещины из-за жесткости В6 спорт тоже выносят мозг. После проезда 5-10км резина прогревается и становится мягче и отрабатывает намного лучше и становится сносно.
ПС:
Амортизаторы Билштайн В6 на летней резине очень жесткие раза в два от стока, по моему мнению, если бы аморты стоковые были не бракованы, я бы их поставил обратно. Можно поставить 55 или 60 профиль, может будет комфортней. У меня 50 Ханкук, а представьте Бриджстоун стоковый который выносил мозг на стоковых амортизаторах, полный кирдык бы был сейчас.
Спасибо за отзыв, ломался заказывать или нет, теперь точно нет
Я ставил зимой в декабре, и то чувствовал немного жесткости, а сейчас полностью разочарован, и тему создавал, что бы не ошибиться, но ошибся. А вы представьте замена на В12, пружины другие, ход меньше.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый