С тем что было - небо и земля,те страшные стуки ушли. Осталось еле слышное бобухивание,пока не понял что его издает.А может так и должна работать подвеска.
По бухивание небольшое будет, с учетом низкопрофильной резины, с учетом разработанной подвески под Европу, лучше ничего нет. Даже если Вы поставите новые родные амортизаторы, и если они не бракованные, прибавится немного мягкости, а подбухивания останутся, такова действительность нашей страны. Мы заключили контракты по космосу, по атомным электростанциям, но дороги будут такие же. Дороги и газоны это лицо нации, нации у нас нет, обман и мошенничество в чистом виде.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
"детский" пробег для замены опор. Вообще, когда на нашем форуме начали сопоставлять номера лимфордера со стоком, выяснилось, что номера идентичные. так, что большого смысла менять опоры под бильштайны В6, по моему нет.
"детский" пробег для замены опор. Вообще, когда на нашем форуме начали сопоставлять номера лимфордера со стоком, выяснилось, что номера идентичные. так, что большого смысла менять опоры под бильштайны В6, по моему нет.
Где-то натыкался на сравнение стоковой опоры и лемфордер (может даже тут), так там ясно изложено почему стоковые побухивают, а лемфордер вроде нет, одна часть бъет об выступы в другой части, у лемфордера зазор между этими частями побольше, вот и не бъет, можно и сток опору сделать, чтоб не била, выступы эти срезать, если не прав, поправьте меня.
Astra J 1.4T AT Enjoy + пакет Enjoy + AFL + USB (Черный)
Где-то натыкался на сравнение стоковой опоры и лемфордер (может даже тут), так там ясно изложено почему стоковые побухивают, а лемфордер вроде нет, одна часть бъет об выступы в другой части, у лемфордера зазор между этими частями побольше, вот и не бъет, можно и сток опору сделать, чтоб не била, выступы эти срезать, если не прав, поправьте меня.
было такое (широкие кромки) обнаружено на автомобилях Шевроле Круз, выпуска 09 и 10 года.
если не ошибаюсь, то с 11 года Лимфордер поставляет опоры для GM с затертым логотипом. можете тут почитать
Добавлено спустя 21 минуту:
и к тому же ikin однозначно написал, что с опорами все норм .
Последний раз редактировалось Vasя; 14.03.2013 в 10:44.
Да, при разборке ничего не обнаружил, промято минимально, а сменил, что бы не думалось, так как стуки уже достали, и подвеску разбирал пать раз. Они стоят не дорого и привезли их в течении 5 дней...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Да, при разборке ничего не обнаружил, промято минимально, а сменил, что бы не думалось, так как стуки уже достали, и подвеску разбирал пать раз. Они стоят не дорого и привезли их в течении 5 дней...
Вот еще доказательства, что на крузе амортизаторы обычные, у меня шток меньше стоковых чем на В6, а фотки я сделаю стоковые рабочии и В4 и увидете. Или Джи Эм эксперементирует или реально Крузы и J отличаются характеристиками амортизаторы.
Завтра с утра прокачаю амортизаторы и сфоткаю.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Вот сделал фото амортизаторов http://fotki.yandex.ru/users/ikin/vi...page=0#preview В4 слева, стандарт GM Astra J справа, это нулевая зона, зона без усилий, шток еще выходит на 3.5-4см в верх, но под своим усилием опять опускается, для того чтобы увидеть нужен напарник который разожмет ее и будет удерживать. Слева билштайн Венгрия как простой аморт под подпором газовым, шток выдвинут до конца, скорей всего это крузовкие, но не берусь утверждать. Рассказать про них нечего, просто машина стала не J, стук пропал, но грохот остался, снял я их сразу и лежат, даже стучащие родные лучше, это и понятно они отрабатывались с этими пружинами.
И что мы имеем, если KYB, Koni выпустят такие же с нулевой зоной и переменным усилием и конечно без стука, тогда, характеристики будут те что сделали изначально Немци. Все остальное даже В6 не подпадают под те характеристики что были в новой машинке.
Я неспорю + у В6 много, ну чувство противоречивые, где стандарт был мягче там В6 жеще, где стандарт потряхивало и пробивало В6 лучше на порядок. Но есть одна особенность, новые стандарт и В6 на скорости держат дорогу почти одинаково, но пробивают стандарт. И это есть компромисс между комфортом и управляемостью. А В6 конечно они лучше по управляемости, но есть и потеря комфорта не значительна, или как можно выразится машинка стала другая. Serg_ant1986
Нет конечно, абсолютно разные, задним опорам ничего не будет, задние меньше и упор влитой в резине какой-то в опору, им ничего не будет если только выдавит втулку из резины....
Передние только 2 нужно было заказывать....
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый