Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 329

Тема: Покупка Амортизаторов BILSTEIN В6. Насколько потеряю комфорт после стока.

  1. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Сейчас сам думаю над этим вопросом, можно KYB задние поставить, или к В6 покупить резину 55-60 профиль. Пока лечения нет ждем другие родные амортизаторы, или кто-то будет делать такие же...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  2. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    А жесткость передних амортизаторов В6 устраивает или они пока безальтернативны?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  3. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Передние амортизаторы как бы в на тяге, а стоковые на мелких колебаниях больше работает пружина, так как нулевое усилие именно в этом месте с небольшим гашением. В нашем случае с В6 удары и трещинки все в салоне, жесткость чувствуешь очень сильно. На ровной дороге с небольшими неровностями и на меньшей скорости тишина, стоит набрать скорость, машина сама ничего не чувствует, а все слышно. В городской черте ямки долбят очень массивно, при этом колебание передних ступоров мама не горюй, даже на стоке такого не было и я не заморачивался с передними суппортами. Будем мучится пока асфальт не сделают , на той недели поеду ставить новые передние колодки и пружинные подпоры заодно...

    Еще нюанс, в заде с права в багажнике в обшивке есть лючок, там стоит ЭБУ задней электрикой, он болтается и его слышно, пришлось подложить губку под него и застегнуть, так же и справа блок предохранителей, под него подложил. Стало тише громыхать, но что то еще осталось.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  4. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Обидно, В6 оказались "не вариант ".
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  5. Местный Заслуженный Астравод Titoff на верном пути Аватар для Titoff
    Регистрация
    09.06.2009
    Сообщений
    681
    Спасибо
    3 / 0
    А кто-нибудь может подсказать номер оригинальных амортов на зад ? Я нашёл 2 номера 04 36 530 и 04 36 543,какой правильный хз....

  6. Участник Астравод Pro-fan на верном пути
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    530 - для стандартного шасси, 543 - для спортшасси (опущенного), наши - 04 36 528 - для пакета "плохие дороги". Смотри здесь .
    Opel Astra J 1.6T AT Cosmo Black Sapphire

  7. Участник Астравод TEMACTbIU на верном пути Аватар для TEMACTbIU
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    У меня по B6 совсем другие ощущения. Стоит стоковая Туранза. Ничего подобного нет из того, что описывал ikin, жесткость как и на зимней Нокиа 5 - ничего не изменилось. Туранза жесче - это итак понятно, она как пластмассовая. Всегда, как только ее ставил после зимы это чувствовал. Да, стыки она проходит жесче, на мелких замняя резина смягчает, Туранза - нет.
    А по самой работе B6 - с момента написания поста ничего не изменилось. Все плюсы, минусы и ощущения не изменились.
    Opel Astra J 1.4T MT Cosmo, Waterworld
    08.03.2011

  8. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    TEMACTbIU
    Ты конечно не обижайся, но я поставил В6 по отзывам, таким как ты сейчас написал, и я прочитал все что мог в инете, но я сделал для себя выводы, амортизаторы В6 жеще в два раза стока, а задние амортизаторы ставить вообще нельзя, грохот от жесткости. НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОБОВАТЬ И НЕ КОГДА НЕ СЛУШАТЬ ЧТО ПИШУТ, ТАК КАК МНЕНИЯ ИСХОДИТ ИЗ ВНУТРЕННЕГО ВОСПРИЯТИЯ КАЖДОГО ДЛЯ СЕБЯ.
    Даже могу сказать такое и это сто пудово и не обсуждается, стыки и все колебания я чувствую на педали газа ногами. Чувство тубаретки есть, но зубодробилки нет это я утверждаю. Стуков разбитых амортизаторов тоже нет, а так же нет на мелких неровностях как на стоке.
    Комфорт потерян и это чувствую не только я а члены моей семьи тоже. Теперь плюсы, сегодня ездил на мойку, по дороге не центральной там нет асфальта, а щебень с волнами разных величин по глубине и диаметру, не одного пробоя, ничего не стукнуло, приятно.
    В этой весну попадал на ямки, колеса не согнул ни одного по сравнению с тем годом, энергоемкость очень высокая. На трассе просто как по рельсам, но шумы от швов, стыков, ямок переходов сильней чем на стоке, а зад вообще! и я считаю задние амортизаторы В6 не из этого фильма вообще.

    Еще факт, сегодня тепло +12 и асфальт горячий, перед утром 2.15 зад 1.95, прогрелась резина и перед 2.3 зад 2.15 гораздо стало мягче и это чувствуешь.

    Опять повторяюсь эту тему еще тогда начал из-за того, что бы узнать потеряю я в комфорте или нет, да я потерял, на зимней резине и зимой на немного терпимо, на летней резине на порядок, те кто хочет поставить В6 подумайте сто раз, что вам нужно ?? комфорт или ???? потеря комфорта гарантирована и чувство будет такое как буд то вы пересели на лансер 10, такое чувство было у меня когда я выехал с шиномантажки. Спорить не буду, но есть поговорка все познается в сравнении, которая мудрая и правильная, ПОПРОБУЙТЕ ПРОКАТИТЕСЬ С ОДНОКЛУБНИКАМИ, затем принимайте решения....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  9. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    ikin
    TEMACTbIU
    Из подписи не понятно, а какие колеса на ваших машинах 16" или 17"?
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  10. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    215\50 R17
    Еще отпишу один факт, то что добивались с подвеской инженеры опель, и те настройки компромисса управляемости и комфорта, больше нет, просто все слилось на летней резине, плюсы минусы отписал выше. Название спорт добавили не зря.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  11. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    на нашем клубе, кто ставил В6 на перед, все довольны.
    правда, их всего двое. )

  12. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    VACЯ - Без проблем, я тоже доволен был пока была резина зимняя, немного по жеще, но вот задняя и на зимней жеще была. Сейчас машина жесткая в два раза чувствуешь, и не только на слух...

    Еще у тебя привычка на форуме, кстати такого не у кого нет, ни один здесь так не комментирует, а ты как бы в теме, но смысл далеко сам не делал, а кто то там, тут написали, как бы как в документальном фильме слова автора, в фильме не присутствует, но комментирует.
    вот и сейчас, что сказал ???? кому помог??? какой смысл???

    Здесь в теме все ждут реальный ответ с комментариями и т. д. Даже чел который написал другой отзыв и то что то написал, правда он по написанному, любитель более жестких машин. Другие задают вопросы, пытаются разузнать что да как.

    Хотя бы напиши что тебя устраивает по жеще, мягкая подвеска с плохой управляемостью и т.д. напиши что тебя устраивает что нет....
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  13. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Еще у тебя привычка на форуме, кстати такого не у кого нет, ни один здесь так не комментирует, а ты как бы в теме, но смысл далеко сам не делал, а кто то там, тут написали, как бы как в документальном фильме слова автора, в фильме не присутствует, но комментирует.
    не надо на личности переходить! если б ты знал, что я про тебя думаю, у тебя истерика началась...
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    вот и сейчас, что сказал ???? кому помог??? какой смысл???
    не надо искать глубокого смысла. вывод прост -В6 на передке хороши.
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Хотя бы напиши что тебя устраивает по жеще, мягкая подвеска с плохой управляемостью и т.д. напиши что тебя устраивает что нет....
    а тебе, это надо?!
    если надо, напишу. и напишу, как этого добиться.

  14. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Vasя
    Но другого я и не ожидал услышать, все предсказуемо....
    Цитата Сообщение от Vasя Посмотреть сообщение
    не надо искать глубокого смысла. вывод прост -В6 на передке хороши.
    У меня они стоят на автомобиле и я говорю, что жесткие и никакого отношение к настроенной подвеске инженерами Опель отношения не имеют, автомобиль другой. Все плюсы только от спортивного автомобиля, а кому это нужно ???? минусы упал ЖЕСТКО КОМФОРТ к чему все стремятся, и даже инженеры настраивают в ущерб немного управляемости кренов и т. д. в угоду комфорта. Ведь спорт не подразумевает комфорт, что мы и получили, но зато стуков на мелких не ровностей нет.

    Я бы тоже так написал, что все шикарно, но это не так и не хочу всех разводить, и обманывать. Попробуйте сначала на автомобиле похожем на ваш, размер колес, профиль, ход подвески. А может спортивный стиль, управляемости и послушность вашей машины вас устроит больше, не жиле шумность и удары в кузов.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  15. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Я бы тоже так написал, что все шикарно, но это не так и не хочу всех разводить, и обманывать.
    некоторые, читая твои "зимние" отзывы, поставили себе В6...

  16. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Это так верно, не большая жесткость которая присутствовала не мешала. На стоке, ездил лето, потом в зиму обул зимнюю, потом на летнюю перешел такого не было. А тут полный пипец, как сел на мицубиши лансер 10, сам в шоке.
    У меня друг на ФФ2 ездил на летней, зимой поставил липучку, весной перешел на летнюю, поездил и поставил липучку назад. Мне сказал, нет шума, мягкая комфортно меня устраивает, а летнюю табуретку мне не нужно.

    Скорей всего я в выходные заберу племянника и пусть он снимает с телефона поездку, звуки тоже будут слышны.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  17. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Скорей всего я в выходные заберу племянника и пусть он снимает с телефона поездку, звуки тоже будут слышны.
    у меня к тебе предложение. после того, как заснимите, сними верхние шайбы на передних амортах и обильно пролей силиконовой смазкой (спрэй) опоры. заливай под шайбу опоры (шайба под второй гайкой). естественно шайбы амортов надо поставить на место. на задних амортах прослабь верхние опоры, так что б можно было их по максимуму подбить киянкой или чем на подобии к кузову. протяни все болты и нижний в том числе, с рычагом в 40-50см (без особого фанатизма) до характерного щелчка. дай отстоятся автомобилю ночь. на следующий день прокатись 30-40 км и повторите съемку. за всех не скажу, а мне отзыв будет интересен.

  18. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Про передние я понял, а вот заднюю опору подбивать куда к кузову с уклоном вверх или к низу и затем затянуть назад. Нижний болт лично сам протягивал динамометрическим ключем 10кгс потом + 4 еще не сильно.
    Да еще распиши зачем с задними делать эту процедуру что это даст и кто-то делал ?
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  19. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    заднюю опору подбивать куда к кузову с уклоном вверх или к низу и затем затянуть назад.
    что б м/у опорой и кузовом не было зазоров, ни в каких местах. затем затянуть по максимуму. Я пробивал ч/з брусок в опору под болтами.
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Нижний болт лично сам протягивал динамометрическим ключем 10кгс потом + 4 еще не сильно.
    у меня нет динамометрического ключа, не могу сказать каким усилием тянул нижний болт, но рычаг был метровым. тянул со стороны бампера (в раскаряку, не удобно...), так что можно обосраться (простите меня за мой французкий).
    Последний раз редактировалось Vasя; 18.04.2013 в 22:40.

  20. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    В понедельник буду возится, меня колодки передние, устанавливать пружыны, заодно и с заде проделаю процедуру.

    Силиконовую смазку залью на ночь, кто уже делал эту процедуру ???, я даже что бы избавится от стука разбирал подвеску и наматывал изоленту...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  21. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Силиконовую смазку залью на ночь, кто уже делал эту процедуру ???, я даже что бы избавится от стука разбирал подвеску и наматывал изоленту...
    Я делал. так, что можешь в меня помидорами кидаться Мягче от этих манипуляций твой авто не станет, сам понимаешь. А стуков должно поубавиться. Хотя, есть сомнение по счет одного заднего, который с люфтом штока. Незначительный люфт всегда становится значительным. С обратной ситуацией, если ее пустить на самотек, я не сталкивался. После протяжки задних амортов эффект должен проявить себя сразу. А передние надо обкатать, что б смазка проникла глубже по втулке. На сколько долгим будет эффект с передними стойками, если будет, я не знаю. Поскольку, сам езжу, только два дня. На моем авто. все эти манипуляции привели к хорошему результату.

  22. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Помидорами кидать не буду... в Понедельник попробую...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  23. Участник Астравод TEMACTbIU на верном пути Аватар для TEMACTbIU
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Здесь в теме все ждут реальный ответ с комментариями и т. д. Даже чел который написал другой отзыв и то что то написал, правда он по написанному, любитель более жестких машин. Другие задают вопросы, пытаются разузнать что да как.

    Хотя бы напиши что тебя устраивает по жеще, мягкая подвеска с плохой управляемостью и т.д. напиши что тебя устраивает что нет....
    Ну я бы не сказал, что я любитель более жестких машин Попробую описать свои ощущения более детально + сравнение с другими машинами. Не буду писать про плюсы и минусу - я про них уже писал, пока ничего не изменилось.

    Как я и ikin уже писали - B6 немного другие и чувствуешь это не то, чтобы сразу как только сел в машину - нет, я ожидал, что почувствую с первых метров, но этого не случилось. Поставил B6 в декабре уже на зимнюю резину.
    Проехался пару км с небольшой скоростью по улице и выехал на Третье Транспортное - там начал чувствовать - если на стоке машина плыла и дорога была ровная, то на B6 стал замечать все округлые неровности-волны. Т.е. как ikin говорил - ход у стока другой - небольшие колебания подвеска проглатывает неощутимо. У B6 этого нет - она все время отрабатывает и это чувствуешь, впрочем не сильно, если не заострять внимание - не почувствуешь, как будто так и надо.
    Что почувствовал дальше - клевки при трогании и торможении стали существенно меньше, не то чтобы их не стало, но они меньше и это очень радует.
    На плохой проселочной дороге или при проезде леж. полицейских на небольшой скорости заметно выше энергоемкость.
    Дальше поехал по ТТК решил проехать в одном месте по грубым разбитым стыкам - на стоке при проезде были жесткие удары по кузову, в салоне. B6 - особых изменений не заметил, может немного получше, но не существенно.
    Проехался по мелким неровностям от снега во дворе. Собственно где на стоке у меня все загремело, на B6 стало тихо - собственно из-за чего решил попробовать сменить. Потом как-то ездил в гипермаркет, в одном месте огромная стоянка - была почти пустая, не чищенная - снег как раз укатался в небольшие бугорки, где на стоке нельзя было ехать - на B6 можно было смело давить на газ, 40 и больше. при этом обращая внимание - все еле ехали, я же почти не чувствовал дискомфорта. Очень порадовало.
    Жена поначалу заметила, что при езде во дворе стало тише, про дорогу - только когда сказал "обрати внимание на волны и колодцы" - только тогда заметила, что более тряско.
    Зимой на очень разбитой дороге + разбитый лед ожидал, если честно, более тихой работы. Не понятно, вроде ничего не гремит, но отрабатывает шумно. Возможно из-за того что дорога была убита + зима + на дороге был замерзжий местами разбитый лед. К слову ни одна машина выше 40 не ехала в том месте. Только Туарег и X3 обогнали где-то на 60 наверно. Но все же хотелось, чтобы было тише.
    Да, еще при проезде ям или например колодцев с грубоко просевшими люками эти амморты отрабатывают очень жестко и громко, но нет раскачки - чувствуется удар и звук от удара колеса по дну ямы, причем иногда очень сильно чувтсвуется - сперва думал что влетел в огромную яму и конец пришел колесу, а это всего лишь удар о плоскую поверхность ямы колесом.

    Теперь о летней резине. Да, она жестче, причем намного. Это легко сравнить постучав по одному и другому колесу когда они лежат рядом - летняя как пластиковая. При этом я это чувствовал и на стоке и на B6 - одинаково, стыки проходит ощутимо жесче. Но ощущения от работы подвески пока не изменились. Может быть на определенном, не очень хооршем покрытии, где зимняя своей мягкостью сглаживает мелкие неровности на лете все будет передоваться в подвеску, а учитывая, что сток такого рода колебания гасил совсем незаметно, то на B6 действительно может чувствоваться дискомфорт и потряхивание. Но я пока такого не наблюдал. По трамвайным путям с плиткой проезжаю с большим комфортом чем на стоке, ну т.е. машина идет ровнее, раскачки нет - не страшно.

    Теперь о сравнении. Приведу несоклько примеров:
    Golf - ощутимо жесче, причем даже на пешеходных скоростях - все ямочки, бугорки, все дефекты передаются в седенье и с него в пятую точку. По нашим дорогам, особенно за мкадом - очень тряско. Астра на B6 на порядок комфортнее, даже не обсуждается. Сам владелец Golf-а хвалил хорошую плавность хода в сочетании с энергоемкостью, при этом Гольф на колесах 16 радиуса.
    BMW 3 new - Жесче. Потряхивает сильнее, но на самую малость. В машине конечно немного тише, но на ямках, или серьезных стыках - тоже ощутимые стуки, если и тише, то не намного. Предполагаю - за счет лучшей шумки.
    BMW 5 new - Странно сравнивать, но все же Округлости дороги чувствуются хорошо. Мягче чем BMW 3, но примерно на уровне Астры + B6. Сложно сравнить, т.к. не много ездил.
    MB E-class - Что и следовало ожидать - самый комфортный из описанных как по шумности, так и по подвеске. Что описывать... - в нем тихо, дорога стала ровная...
    Focus new - на первый взгляд мягче, меньше трясет. По шумности примерно одинаково. При этом на разных машинах были разные ощущения - видимо дело в резине.

    Конечно по шумности и чувству стыков - очень большую роль играют шины. Пару лет назад ездил на прокатной Джейке с 1.4 атмо, на GoodYear - намного комфортнее и тише в салоне по сравнению с Туранзой, отличия очень заметны.

    Таким образом, если бы сток был не одноразовый на 10-15 т.км. то однозначно он лучше. Но с таким качеством пока выбираю B6, причем потери в комфорте минимальны + чуть лучшая управляемость, энергоемкость (вытекующие из-за большей жесткости).

    Надеюсь кому-то поможет с выбором Еще бы кто-нибудь отписал про KYB - было бы с чем сравнить...
    Opel Astra J 1.4T MT Cosmo, Waterworld
    08.03.2011

  24. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Очень хорошее сравнение, даже с другими машинками. Вот для меня важнее комфорт, и видимо на меня усиленные удары и шум на стыках очень давят. Энергоемкость очень сильная для наших ям, в том году весной подправлял колеса, если попал в ямку сердце кровью обливалось. В этом на В6 все диски ровные, видимо по нашим дорогам энергоемкость амортизаторов предпочтительнее комфорта. Жена не смогла описать точно что ей не нравится на месте пассажире, но подчеркнула спросив: -Что так грохает ?? и поглядела с вопросом на меня.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  25. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Очень хорошее сравнение, даже с другими машинками. Вот для меня важнее комфорт, и видимо на меня усиленные удары и шум на стыках очень давят. Энергоемкость очень сильная для наших ям, в том году весной подправлял колеса, если попал в ямку сердце кровью обливалось. В этом на В6 все диски ровные, видимо по нашим дорогам энергоемкость амортизаторов предпочтительнее комфорта. Жена не смогла описать точно что ей не нравится на месте пассажире, но подчеркнула спросив: -Что так грохает ?? и поглядела с вопросом на меня.
    Может конечно у круза подвеска настроена иначе, у меня на в6 намного мягче проходит стыки и ямы, после переобувки по ощущениям жестче не стало, жестче стало отдавать в подвеску, а именно в те части где имеются люфты (суппорта, привода), задница чувствует комфорт как и прежде.

  26. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Саша, у тебя Круз, а я то думаю, что за фигня у меня, одному что ли не подвезло, Саша ты ввел в заблуждение всех. Астра хетч, а Круз седан, изначально кузов, конструкция, и амортизаторы у Круза стандартные без нулевого усилия, просто стандартные и никакого сравнения нет, я писал покупал Круз, для того что бы не наезжали оформлял его на другого чела. Продал сразу и могу утверждать, что Астра комфортней круза изначально по стоку, я так решил, почему и взял астру. В6 на Крузе это выход из положения так как на Крузе амортизаторы с полным подпором без нулевой зоны и переменного усилия, шток вылезает под давлением газа до упора, у Астры наоборот, под действием газа шток останавливается где то на 70% длины штока.
    так что Круз на В6 будет лучше это как я поставил В4 и потом В6 как небо и земля.
    2. Изначально хечбеки все особенно с большой задней дверью и громадным бампером акустически бухают задницей при ударе в ямку, сравнил Авео и Круз, при попадании в яму, авео и круз отрабатывали тише, но суппорта на крузе потом дали про-тся.
    3. Нужно было Саша в профиле написать, что у тебя КРУЗ и когда начинаешь писать делать пометку, что Вы пишите свой отзыв про КРУЗ. Я не хочу тебя обидеть, но хоть как вы думаете похожи две машины, но это не так.
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  27. Cruzeвод Астравод Vasя на верном пути Аватар для Vasя
    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    79
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Саша, у тебя Круз, а я то думаю, что за фигня у меня, одному что ли не подвезло, Саша ты ввел в заблуждение всех. Астра хетч, а Круз седан, изначально кузов, конструкция, и амортизаторы у Круза стандартные без нулевого усилия, просто стандартные и никакого сравнения нет
    У Александра хетч., спереди В6, сзади каябы (газомасло).
    про нулевую зону. у меня спереди стояли картриджи каяба (газомасло) от Ауди 80, так вот у них тоже переменное усилие. 30% сверху мягко, а потом чем больше сжимаешь, тем труднее сжать. Это так, для инфы.

  28. Инж.Электронщик Бакалавр АСТРАномии ikin на верном пути Аватар для ikin
    Регистрация
    19.07.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    1,796
    Спасибо
    6 / 0
    Каябо задние думаю немного помягче будут В6. Нужно рыть с заде мне и искать что колотит, как найду отпишу...
    В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf
    Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ

    Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый

  29. Участник Начинающий Астравод Сaня на верном пути Аватар для Сaня
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ikin Посмотреть сообщение
    Нужно было Саша в профиле написать, что у тебя КРУЗ и когда начинаешь писать делать пометку, что Вы пишите свой отзыв про КРУЗ. Я не хочу тебя обидеть, но хоть как вы думаете похожи две машины, но это не так.
    Так я практически в каждом сообщении писал что у меня круз.

  30. Местный Астравод gsm1985 на верном пути
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже обладатель Б6. Зимой переход со стока практически не чувствовался, только одни плюсы и задние пассажиры перестали биться головой об потолок и летать от одной двери к другой. А вот при переходе на летнюю R17 Бриджстоун стало ощутимо жёстче, больше потряхивать, при скорости выше 40 км/ч ямы и стыки отрабатываются громко с ударами в кузов, но без пробоя, а если ехать медленнее, то очень мягко и тихо. Пока я ещё не решил до конца было ли правильным решением сменить амортизаторы. На днях попробую поездить на киа сид и мазда 6, сравню работу подвески.
    Opel Astra J 1.6 АКПП 2012 Cosmo + Afl белая

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)