Друзья,
может кто-то тоже озаботился проблемой бликов (точнее, отражения приборки) на лобовом стекле, когда солнце светит в лоб и стоит достаточно высоко, светит примерно на 11-1 час прямо на торпеду (примерно +/- 30 градусов от оси). Иногда просто ничего не вижу на дороге, особенно если за стеклом неосвещенная солнцем поверхность.
Пример: представьте, что вы сидите в салоне авто, которое стоит перед зданием Авто стоит перпендикулярно зданию. Солнце высоко прямо перед вами (скажем, полдень и вы смотрите на юг), светит на приборку (но не в глаза). Так вот в такой ситуации объекты впереди на фоне здания почти не видны. Жесть. Очень опасно, иногда даже стремно.
Кого еще напрягает? Может кто решал вопрос легкой тонировкой или как-то торпеду обрабатывал?
PS Кстати, может есть такой момент на регистраторе. Если найду - выложу для оценки. Он, наверное, вообще слепнет.
PPS Похожая тема по Астра Н . Кто пробовал очки на J-ке? Как панель приборов - видна? Мои очки Polaroid не дают эффекта, хотя тоже полярики. Брал в "правом" магазине.
Друзья,
может кто-то тоже озаботился проблемой бликов (точнее, отражения приборки) на лобовом стекле, когда солнце светит в лоб и стоит достаточно высоко, светит примерно на 11-1 час прямо на торпеду (примерно +/- 30 градусов от оси). Иногда просто ничего не вижу на дороге, особенно если за стеклом неосвещенная солнцем поверхность.
Пример: представьте, что вы сидите в салоне авто, которое стоит перед зданием Авто стоит перпендикулярно зданию. Солнце высоко прямо перед вами (скажем, полдень и вы смотрите на юг), светит на приборку (но не в глаза). Так вот в такой ситуации объекты впереди на фоне здания почти не видны. Жесть. Очень опасно, иногда даже стремно.
Кого еще напрягает? Может кто решал вопрос легкой тонировкой или как-то торпеду обрабатывал?
PS Кстати, может есть такой момент на регистраторе. Если найду - выложу для оценки. Он, наверное, вообще слепнет.
PPS Похожая тема по Астра Н . Кто пробовал очки на J-ке? Как панель приборов - видна? Мои очки Polaroid не дают эффекта, хотя тоже полярики. Брал в "правом" магазине.
Есть такое дело, у меня регистратор отлично записывает блики на стекле.
На Нке тоже похожая проблема мною наблюдалась)
Привык. Единственный совет почаще мыть лобовое стекло (особенно если в машине курят), и ночью встречка меньше будет ослеплять и днем в солнце лучше будет видно дорогу.
Полироль главное чтобы не жирная была. HI-GEAR полироль вроде матовая... Но ошеломительного эффекта я бы от нее ждать не стал.
Ремонт квартир, все виды работ! (Москва и область) Установка, обслуживание и ремонт кондиционеров (в том числе и автомобильных)! Установка и обслуживание спутникового телевидения, интернета!
Для участников клуба вкусные цены! Пишите в личные сообщения
Как тут уже говорилось, помыть стекло, как вариант очки кафа-франс, только не жёлтые.
Самого особо не парит, что в очках, что без них, но в очках бликов на стекле меньше.
В Опеле лежит кафа, а в Санте какие-то итальянские, уж не помню, но тоже помогает хорошо.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Помимо основной своей функции полярик ещё уменьшает количество света проходящего через объектив, в нашем случае регистратора. Это обстоятельство может ухудшить качество работы устройства, особенно ночью, которое и так мягко говоря не "фонтан". Так что попробовать заколхозить полярик на объектив регистратора можно, но не факт, что это не ухудшит картинки...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Небольшой апдейт. Полироль у меня как раз и была матирующая Hi-gear - не помогло. Поляризующие очки Polaroid не помогли. Регистратор в самом верху где только можно - практически на точке, где сходятся дуги обхода дворников. Блики очень заметны на регистраторе в солнечную погоду, да и просто в светлый день. Т.к. угол наклона лобового достаточно острый, то и блики видны при лобом местеу становки регистратора. При ярком солнце в лоб просто беда.
Хоть панель крась по-новой или винилом матовым обтягивай, хотя уверенности в успехе нет.