Доброе время суток. Вот такая задача. Хочу считать коды ошибок ECN. все делаю как тут [URL="http://astra-h.ru/ecn.html"] написано, но кодов нет. Только лампочка чек как то странно выдает серии морганий и все. Доп. информация. машина Astra-h gtc, 1.6 XER, EasyTronic, Климат(если это важно), 2007 г.в. некоторая инфа с БК: HW: D2.05//20.06.2007
SW: 10.11.2006/0//8.0.0/-----
Code:009 Ver:00 DD:4.2/6.0/-.-
SCL-LS:0000047F
Heat-St: COOL SCL-MS: 0142
У Вас неисправен термостат, в следствии этого, антифриз идёт по большому кругу, и нет должного прогрева двигателя (у Вас в салоне при включенной печки холодно).
Если Вы не заметили этого, то при наступлении холодов Вы это почувствуете.
Так-же, у Вас должен повыситься расход топлива (из-за того что двигатель не может выйти на рабочею температуру)
Это присутствует?!
Меняем термостат - Opel 13 38 178 Клапан термостатический регулируемый системы охлаждения http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F108912&sr=-4
разбавляем концентрат антифриза дистиллированной водой (в автозапчастях литр воды стоит рублей 15-20)
и после замены термостата, доливаем необходимое количество готового антифриза
до отметки KALT, на расширительном бачке.
Всё!
Идём дальше...
Вторая ошибка по вашей машине, говорит о недостаточной зарядке вашей аккумуляторной батареи. То-есть, аккумулятор почти уже посажен и ему еле хватает завести Ваш двигатель!
Зарядите аккумулятор зарядным устройством,или покупайте новую батарею.
p.s Как-то лет пять назад, ехал зимой по трассе, скорость 120-140км/,так-вот, заметив приближающее ко мне транспортное средство (метров за 400-500 в зеркало заднего вида), я без припятственно уступаю дорогу, и тут, подровнявшись со мной, автомобиль (Митсубиси Паджеро) начинает меня резко резать и выталкивать с правой полосы на обочину! Кое как, с заносом и матюками я избежал столкновения с ним, и после того как догнал я тот автомобиль, подровнявшись с ним, я открываю своё хлебало, попутно останавливая его, и тут я был в шоке! Сидит поп за рулём в рясе, и крестит меня нагрудным крестом! Всё! Вся злость и ненависть к этому человеку у меня пропала на прочь! Поп тормознул, извинился,я его простил, и поехал я с колотящимся сердцем дальше...
Вот такие вот брат дела...
Т.е. у меня коды неисправностей (или пустую табличку типа ECN 00000) машина не показывает потому что аккумулятор почти посажен я правильно Вас понимаю, на счет второй ошибки.
А видео вы смотрели что бы коды получить я все правильно делаю????
Т.е. у меня коды неисправностей (или пустую табличку типа ECN 00000) машина не показывает потому что аккумулятор почти посажен я правильно Вас понимаю, на счет второй ошибки.
А видео вы смотрели что бы коды получить я все правильно делаю????
Я Вам всё подробно и точно описал в предыдущем сообщении! Если Вы Этого не можете понять, то я не виноват!
Больше я не намерен Вам объяснять по Вашим ошибкам, ибо и так я Вам всё объяснил, выложив всё как на тарелки!
Если честно я не понимаю причем тут разряженный аккумулятор и коды ошибок. Я пытался прочитать эти коды год назад летом, результат был таким же. Ниразу не было намека на аккумулятор, чтоб машина не завелась, или стартер не крутил, и что же выходи куплена 2008г лето я пытаюсь коды считать 2011 лето значит машине 3-4 года и у нее просажен аккумулятор. Ну да всякое бывает пойду в гараж за тестером напругу гляну.
gluharevdm
Батюшка! Вот Вы не угомонённый и не верующий человек!
Что у Вас с термостатом, я всё сказал!По поводу аккумулятора, Вы его сажаете без причинно, заводя своё авто без причины,и тем самым не даёте ему завести вашу машину.
Так-же, использование тестового режима БК, влияет на разряд Вашей АКБ http://astraclub.ru/threads/37180-%D...%D0%BB../page8
gluharevdm
Батюшка! Вот Вы не угомонённый и не верующий человек!
Что у Вас с термостатом, я всё сказал!По поводу аккумулятора, Вы его сажаете без причинно, заводя своё авто без причины,и тем самым не даёте ему завести вашу машину.
Так-же, использование тестового режима БК, влияет на разряд Вашей АКБ http://astraclub.ru/threads/37180-%D...%D0%BB../page8
Э-э, ну дык в соседней теме усе написано...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
PIVO70
gluharevdm спросил здесь, почему не показывает ошибки, а не о кодах самих ошибок.
Интересно, что ошибки показываются сериями миганий "check engine", как на более старых машинах. Возможно ECU заменен на старый?
gluharevdm, машинка куплена б/у?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
здесь, почему не показывает ошибки, а не о кодах самих ошибок. Интересно, что ошибки показываются сериями миганий "check engine", как на более старых машинах.
Просто хохма
Батяня ты енто рычажок то переведи в драйв а то нейтралка у тебя
Если честно я не понимаю причем тут разряженный аккумулятор и коды ошибок.
Мамма миа... Просто поверь! Мы тут люди техниццкие! И скажи спасибо!!!
Сообщение от VVVolf
А ведь точно - алгоритм чтения ECN не соблюден...
Ну проморгалось как надо...
Сообщение от mihanik
Просто хохма
Батяня ты енто рычажок то переведи в драйв а то нейтралка у тебя
Отче на других смотрит свысока...
Сообщение от VVVolf
Интересно, что ошибки показываются сериями миганий "check engine", как на более старых машинах. Возможно ECU заменен на старый?
gluharevdm, машинка куплена б/у?
У мну тоже параллельно с ECN моргает ентот джеккичан...
Сообщение от PIVO70
gluharevdm Батюшка! Вот Вы не угомонённый и не верующий человек!
а ты знатный тролль... без обид...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Да без обид конечно только по моему не один человек внимательно не читал эту тему, какой скажите нах** рычаг в драйв когда коробка робот читайте бл** форум СНАЧАЛА И МЕДЛЕННО, пиво070 я ВАМ сказал про термостат в специально отведенной для этого теме СПАСИБО, отвяжитесь от него в этой теме пожалуйста. Своими высказываниями про батюшек, и вспомнив бородатый анекдот про Ваш случай с уступанием дороги, вы только сбиваете людей с толку или пытаетесь повеселить себя и других, я не знаю. Я же прошу совета у знающих людей как разобраться с этой ситуацией. Вы и не только, приводите номера ошибок и их описание из мануала, зачем ведь я их вам НЕ ДАВАЛ, я их даже в глаза не видел, или вы как то подсчитали из моего видео сколько раз чек моргнул и вывели код ошибки????? Нет??? Просто поверить это не ответ, для технически подкованного человека. Без обид.
ЗЫ: 1. Я не святой отец.
2. Машина куплена в Салоне, я единственный хозяин.
3. напруга 12,7В на заглушенной машине, это нормально?
4. напруга на заведенной в начале 14,7 потом падает до 14,2 (так и должно быть уже прочитал)
Последний раз редактировалось gluharevdm; 02.11.2012 в 02:04.
Да без обид конечно только по моему не один человек внимательно не читал эту тему, какой скажите нах** рычаг в драйв когда коробка робот читайте бл** форум СНАЧАЛА И МЕДЛЕННО, пиво070 я ВАМ сказал про термостат в специально отведенной для этого теме СПАСИБО, отвяжитесь от него в этой теме пожалуйста. Своими высказываниями про батюшек, и вспомнив бородатый анекдот про Ваш случай с уступанием дороги, вы только сбиваете людей с толку или пытаетесь повеселить себя и других, я не знаю. Я же прошу совета у знающих людей как разобраться с этой ситуацией. Вы и не только, приводите номера ошибок и их описание из мануала, зачем ведь я их вам НЕ ДАВАЛ, я их даже в глаза не видел, или вы как то подсчитали из моего видео сколько раз чек моргнул и вывели код ошибки????? Нет??? Просто поверить это не ответ, для технически подкованного человека. Без обид.
ЗЫ: 1. Я не святой отец.
2. Машина куплена в Салоне, я единственный хозяин.
3. напруга 12,7В на заглушенной машине, это нормально?
4. напруга на заведенной в начале 14,7 потом падает до 14,2 (так и должно быть уже прочитал)
0. Не бери в голову - мы просто веселые. Иначе жизнь тоска По сути ошибок мы же тебе быстренько все посчитали и оперативно ответили.
1. ОК
2. Не суть важно
3. Мало. Не ниже 13,6 надо. А лучше 14,2 как на совсем свежем аккуме. Велик шанс что ентой зимой ты можешь не завестись в морозы. Прикинь какой я пророк?
4. Вот она и фигачит под 15 В дабы быренько подзарядить аккум.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Вот друзья нашел на форуме. Уважаемый CoDeMasteR пишет :
Концевик есть на педали тормоза, причем двойной. Одна группа контактов зажигает стопы, вторая идет в ЭБУ двигателя. У меня этот концевик накрывался, стопы работали, а чтение ошибок и круиз-контроль - нет. Проверь круиз-контроль, если установлен.
Ссыль http://astraclub.ru/threads/94504-%D...B0%D0%B5%D1%82 !
По сути ошибок мы же тебе быстренько все посчитали
СПАСИБО теперь четко ясно откуда такие утверждения. Подскажите как правильно считать.
Duk-off так же Благодарность эта инфа в дальнейшем пригодиться. Круиз РАБОТАЕТ.
Тупо считаем блинки джеккичана. 10 блинков - это ноль. Между знаками - короткие паузы. Если ошибок несколько - то проморгает сначала одну, длинная пауза - и моргает вторую. И т.д. по всем ошибкам.
Сменишь аккум и термос - неплохо было бы сбросить ошибки. Иначе они будут бесконечно висеть в памяти и в дальнейшем вводить тебя в заблуждение.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Дорогой Друг! У Вас неисправен термостат, в следствии этого, антифриз идёт по большому кругу, и нет должного прогрева двигателя (у Вас в салоне при включенной печки холодно). Если Вы не заметили этого, то при наступлении холодов Вы это почувствуете. Так-же, у Вас должен повыситься расход топлива (из-за того что двигатель не может выйти на рабочею температуру) Это присутствует?! Меняем термостат - Opel 13 38 178 Клапан термостатический регулируемый системы охлаждения http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F108912&sr=-4 + покупаем прокладку термостата Opel 63 38 479 Уплотнительное кольцо термостата http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E...sr=81&Cat=Opel + покупаем 1литр антифриза Opel 19 40 663 DEX-COOL LONGLIFE http://www.exist.ru/price.aspx?pid=84D03125&sr=1174 разбавляем концентрат антифриза дистиллированной водой (в автозапчастях литр воды стоит рублей 15-20) и после замены термостата, доливаем необходимое количество готового антифриза до отметки KALT, на расширительном бачке. Всё! Идём дальше... Вторая ошибка по вашей машине, говорит о недостаточной зарядке вашей аккумуляторной батареи. То-есть, аккумулятор почти уже посажен и ему еле хватает завести Ваш двигатель! Зарядите аккумулятор зарядным устройством,или покупайте новую батарею.
Сообщение от gluharevdm
А видео вы смотрели что бы коды получить я все правильно делаю????
Естественно смотрел.
Вот твои ошибки: P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P1614 Получен неправильный сигнал иммобилайзера
Почему не отображаются на экране одометра - не знаю, но по по количеству вспышек джекичана, получаем вот эти две ошибки приведённые выше.
Что тебе ещё нужно?!
Ошибки твои расшифрованы, способ борьбы с ними и причину их возникновения, тебе разжевали и положили в рот!
Не хочешь верить мне, так поверь ответам Русофила, он на этих ошибках собаку съел! Что тебе ещё нужно, чем ты не доволен?!
По поводу попов, это было написано мною в шутейной форме, и с намёком на то, что попы твои, на которых ты работаешь, и за работу свою не получаешь денег (аж 7 месяцев!), жируют и катаются на дорогих машинах...
Только и всего...
Идём дальше.
В соседней теме я уже отредактировал твоё сообщение с матом, не дав тебе предупреждение (пожалел).
Думал что увидев красный шрифт, ты впредь не будешь нецензурно выражаться, а ты опять пишешь матерные слова.
Сообщение от gluharevdm
Да без обид конечно только по моему не один человек внимательно не читал эту тему, какой скажите нах** рычаг в драйв когда коробка робот читайте бл** форум СНАЧАЛА И МЕДЛЕННО,
Так вот, на это раз буду вынужден отреагировать на это. Не обижайся, но правила форума гласят:
2.3. Нецензурная лексика, МАТ на форуме (на любом языке), в том числе и в виде цитат. Исключение распространяется только на размещаемые картинки и анекдоты в разделе Юмор и записи видеорегистраторов в разделе Аварии, МАТ в заголовках тем запрещен. Запрещаются транскрипции, пробелы, звездочки типа б*я, п****ц, так же транслитерации типа ипать, йух и т.д.
Ладно. Пусть будет по вашему, пусть я на них работаю ))), и пусть то слово красным отныне считаеться матным ))))), в любом случае (с баллами или без) спасибо ВАМ. Заказал термос от шеви круз и антифриз и прокладку наверное завтра прийдут и сразу займусь.
))
ЗЫ: А еще такую штуку обнаружил, редко бывает, но все таки. Поворачиваешь направо по резче загорается лампочка ручника, но ручник на месте, через минуты 2 тухнет, думаю что в момент поворота как то может замыкаться или размыкаться контакт (в зависимости от схемы) на колодках, но колодки достаточно свежие, износ может ну 40% или я ошибаюсь? и дело совершенно в другом?
Последний раз редактировалось gluharevdm; 03.11.2012 в 00:02.
Ладно. Пусть будет по вашему, пусть я на них работаю ))), в любом случае (с баллами или без) спасибо ВАМ. Заказал термос от шеви круз и антифриз и прокладку наверное завтра прийдут и сразу займусь.
))
Ну и за одно аккумулятор всё-таки подзаряди.
Добавлено спустя 10 минут:
Сообщение от gluharevdm
ЗЫ: А еще такую штуку обнаружил, редко бывает, но все таки. Поворачиваешь направо по резче загорается лампочка ручника, но ручник на месте, через минуты 2 тухнет, думаю что в момент поворота как то может замыкаться или размыкаться контакт (в зависимости от схемы) на колодках, но колодки достаточно свежие, износ может ну 40% или я ошибаюсь? и дело совершенно в другом?
Долей тормозной жидкости до максимума на бачке, и проверь состояние передних и задних колодок (обычно износ внутренних колодки больше чем внешних)
Последний раз редактировалось PIVO70; 03.11.2012 в 00:03.