Одновременно с этим хочется установить турботаймер и GSM модуль для 2-х сторонней связи с машиной и возможностью дистанционного запуска по телефону.
Списывался с АСС, там сказали что SLAVE система и турботаймер не совместимые вещи т.к. штатная сигналка не встает на охрану при работающем движке, и slave подключается последовательно, т.е. после штатной.
к модулю согласования с CAN шиной тоже турботаймер не подлючается.
Да и вообще, раз такая последовательность включения сигналок, то если взломать штатную, то slave вообще не встанет на охрану ( я так думаю).
Как быть? Очень хочется сохранить управление ЦЗ и сигнализацией с штатного пульта ДУ. И турботаймер хочется.
Я тоже про это думал. И именно про REEF NET R-611. Попытаюсь на днях связаться с Альтоникой будет ли корректно работать такая последовательность REFF R611-->REEF DZ-01-->TT-01. У нас в Перми сделали круглые глаза и говорят вообще про такое (REFF R611) не слышали
Вот что мне прислали из Альтоники
Вам достаточно верно объяснили суть проблемы. Подобные установки уже
проводились (в частности, последняя на Mazda CX-7). Ставили Reef-611,
модуль ДЗ, GSM-модуль и обходчик штатного иммобилайзера. Получили
следующее: после постановки в охрану пробуем запустить двигатель с
телефона. Двигатель запускается (благодаря обходчику), штатная система
работу двигателя не блокирует, но кричит и моргает.
Выход из данной ситуации был один - замена Reef-611 на Reef-415. Все
проблемы были решены.
Т.е. в вашей ситуации данная связка может работать подобным образом
или не работать вообще. Рекомендуем Вам пересмотреть выбор охранной
системы в сторону полностью самостоятельных систем (а не slave) или
иммобилайзеров.