Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Astra J 1.4T , мкпп зимой....

  1. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0

    Unhappy Astra J 1.4T , мкпп зимой....

    Добрый день всем! Давно уже не ездил до этой машины на механике... но только сейчас в морозы (-15) начал замечать что, уж очень сильно "вязнет" на холодную рычаг при переключениях.. вроде и греешь и ездишь.. но улучшение только километров через 20 наступает.. У всех так? то ли масло "Г" туда льют.. Кстати в двиг тоже не сильно подходящее на ТО залили... на морозе еле крутит, правда всегда заводится)
    P.S пробег 15000, сборка польша...
    Последний раз редактировалось IgoreG; 25.01.2012 в 15:49.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    У меня полячка. Странно... Ни чего подобного не замечал...Прогреваешь до оборотов х.х. и потихоньку трогаешься. Переключаются как обычно....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    мало того... странно то что, когда например 3ю выключаешь и хочешь например перейти на вторую, то как то туго рычаг "выскакивает" из 3ей..

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от IgoreG Посмотреть сообщение
    мало того... странно то что, когда например 3ю выключаешь и хочешь например перейти на вторую, то как то туго рычаг "выскакивает" из 3ей..
    Может сцепление не дожимаешь? Или это только при морозах проявляется?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    как последние морозы начались... дожимаю уж! когда стою на парковке то просто с выжатым сцеплением переключаю по передачам так та же фигня..

  6. Между GM и VAG'om Гигант мысли S.M.M. Астранафт Аватар для S.M.M.
    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    16,242
    Спасибо
    120 / 4
    У меня 1,4Т. Не скажу что сложно, но когда авто постоит на улице при -18 всю ночь то с утра из 1 в нейтраль(машина всегда на передачи стоит) с некоторым усилием коробка переключается. Но стоит постоять пару минут, прогреть авто(чаще всего около 5 мин)- и все ОК
    [IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG]
    Отчет про нASTRAение J
    Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    У меня 1,4Т. Не скажу что сложно, но когда авто постоит на улице при -18 всю ночь то с утра из 1 в нейтраль(машина всегда на передачи стоит) с некоторым усилием коробка переключается. Но стоит постоять пару минут, прогреть авто(чаще всего около 5 мин)- и все ОК
    Ну это всё понятно... И это нормально, всё-таки при -18 вязкость масла заметно выше.... Непонятно почему у IgoreG и на прогретой коробке так же....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    у меня улучшения только когда много поездишь... хотя может тому виной пробки... это автомат в пробках на "драйве" хорошо прогревается.. мкпп наоборот только при движении...

  9. Опелевод со стажем Опытный Астравод HighL на верном пути Аватар для HighL
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    430
    Спасибо
    0 / 0
    У меня на этот случай есть метод еще от Жигулей - на холодную, после небольшого прогрева, перед тем как тронутся с места всегда несколько раз "перебираю" все передачи. Сначала рычаг ходит туго, потом легче, а когда прогреется - отлично.
    Место сборки к качеству конкретного авто отношения не имеет - неоднократно доказано на этом форуме.
    Astra J 1,4T 6MT Cosmo Waterworld +трансформация с 16.03.2011
    В анамнезе Astra F 1.6Si 1995, Astra G 1.6 16v 1999, Focus II 1.6 (115Hp) 2005

  10. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    перебирал) с автомата привычка осталась.. там тоже при прогреве лучше в разные режимы повключать...

  11. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    ну у меня Корса на МКПП была - каждую зиму после сильного мороза МПКК переключалась "вязко". После прогрева пропадало, правда. Не сразу, а постепенно!!
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  12. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    ну у меня Корса на МКПП была - каждую зиму после сильного мороза МПКК переключалась "вязко". После прогрева пропадало, правда. Не сразу, а постепенно!!
    МКПП всегда вязко в мороз. АКПП там и вязко и сложно На морозе вязкость норма. Просто европные масла рассчитаны до -10. Дальше и возникает густота.

  13. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    с вязкостью то я знаком)) вот и думаю не поменять ли это масло.. а то ведь пока оно не прогрето, то и не распределяется по трущимся деталям...

    ну все вроде разобрались, что маслицо "г" заливают.. и все же проблема в нем, а не каком то дефекте

  14. Местный Заслуженный Астравод Володиа на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые, а у меня вот какая проблемка появилась: унас в Воронеже уже 2-ю неделю стоит мороз от -10 до -20, так вот заметил такую особенность у себя, коробка плохо переключается на 2 и иногда на 3 передачи, даже на прогретом авто и даже после очень продолжительной езды, на холодную такая же беда. Втыкая вторую передачу возникает ощущение что рычаг обочто-то цепляет и происходит это только при переключении с первой передачи. Сегодня заметил что это затруднение с переключением происходит когда на тахометре около 3000 об/мин. (зимой больше не кручу), тоже самое и с 3-ей передачей, но очень редко.
    Хочу сразу внести ясность, скорости включаются, но непонятный ЗАЦЕП чем-то чего-то не очень нравится и почему именно 2-я?
    Заранее спасибо!
    Всё будет хорошо! Вместе с 1.4Т МТ !!!

  15. Местный Опытный Астравод Skipper на верном пути Аватар для Skipper
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    Москва-Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    367
    Спасибо
    1 / 0
    в дополнение Володиа
    Есть ощущение, что что-то цепляет... У меня предположение, что это ограничитель включения задней передачи.
    У меня иногда проблемы с включением 1-й и 2-й передач, с 3-й уже таких проблем нет. В этой ситуации я обычно ослабляю усилие на рычаг(не до упора) и после этого 1-ая или 2-ая передача включается более менее нормально.

    Вот как-то так...
    Opel Astra J 1.4T Cosmo+Premium+AGR MistyLake

  16. Местный Заслуженный Астравод Володиа на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    831
    Спасибо
    0 / 0
    Skipper
    У меня передачи включаются с первого раза, без усилий, но такое ощущение что ручка КПП пока дойдёт до места, несколько раз что-то цепляет.
    Всё будет хорошо! Вместе с 1.4Т МТ !!!

  17. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    та же фигня... морозы уж..

  18. Участник Астравод STRIKER89 на верном пути Аватар для STRIKER89
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от S.M.M. Посмотреть сообщение
    У меня 1,4Т. Не скажу что сложно, но когда авто постоит на улице при -18 всю ночь то с утра из 1 в нейтраль(машина всегда на передачи стоит) с некоторым усилием коробка переключается. Но стоит постоять пару минут, прогреть авто(чаще всего около 5 мин)- и все ОК
    Все также как и написано, тоже с нейтрали в 1 вязко входит, остальные же переключаются нормально, но после 5-7 минут прогрева и 1-1,5 км пути все работает как по маслу.
    Opel Astra J 1.4T МКПП Cosmo+трансформация салона+USB=Ждал с 21.12.2010... и 29 марта я астравод=)

  19. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    есть такая фигня что задняя при прогретой коробке не хотит вообще включаться,а если и включается то очень туго(
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  20. Местный Опытный Астравод Andrew_M на верном пути
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Спасибо
    2 / 0
    У нас и 25 и 30 было, все нормально включается, просто нужно медленно включать передачи первые 5-6 переключений, после этого все становится шикарно )))

  21. Местный Астравод Saniaa на верном пути Аватар для Saniaa
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. Думаю вся проблема в масле. Толи вязкость то ли в его количестве. Но меня больше беспокоит другой факт, который вряд ли связан с маслом. И судя по комментариям я не единственный. Некоторое время назад, так же ощущалось необходимость применения значительно больше усилий для того что бы снять с первой или с третий передачи. (это на прогретой машине и уже с изрядным пробегом за день). Так же перед этим ощущалось, что рычаг перед включение первой за что то цепляется. Сейчас в морозы работа коробки скажем так, удовлетворительна. С утра достаточно вязко включаются передачи, но после прогрева и движения все гуд. И тем не мении замечаю, что передачи включаются к каким то хрустом, что ли, вроде бы достаточно четко, и одновременно с каким то усилием, ощущается скажем какое то препятствие. Вообщем работа механики настораживает и напрягает. Вроде, когда взял авто все было гуд. Поеду на ТО обязательно упомяну о данных проблемах, пускай смотрят. Масло проверят в коробке или заменят, сцепление, может надо тросик подтянуть, может не дожимает...
    Да. Пробег 12 тыс.
    Катаю... Astra J 1.4Т enjoy + enjoy Olympic White....

  22. Участник Астравод IgoreG на верном пути
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    масло менять нужно... сейчас вот приехал так как будто вообще без масла переключал.. износ нам лишний не нужен)

  23. Местный Астравод Tim474 на верном пути Аватар для Tim474
    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    г.Междуреченск Кем.обл
    Сообщений
    169
    Спасибо
    1 / 0
     в282оо 42
    а какое масло залито и есть ли аналоги других марок?
    1.4т мт космолет Velvet Red ! стал обладателем 21.05.2011

  24. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    43
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Если менять масло то на мобил, тема с маслом на опелях в мкпп старая, из за него могут сальники течь приводов, было не раз на корсах и астрах.
    Audi Q5
    MB GLE

  25. Местный Астравод Saniaa на верном пути Аватар для Saniaa
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Еще вопрос. Обслуживаемая ли у нас коробка? И если да, то какое масло лить? С какими индексами?

    Цитата Сообщение от IgoreG Посмотреть сообщение
    масло менять нужно... сейчас вот приехал так как будто вообще без масла переключал.. износ нам лишний не нужен)
    Вот вот и у меня такое же очучение
    Катаю... Astra J 1.4Т enjoy + enjoy Olympic White....

  26. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    да в джейке в кмм вооще АТФ залито, а рычаг того ходит из за того что в салоне на раме смазка замерзшая.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  27. Местный Астравод lonely-lockley на верном пути Аватар для lonely-lockley
    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Замкадье
    Сообщений
    243
    Спасибо
    1 / 3
    Есть такая же проблема. На холодной машине не включается задняя. Втыкаю сначала третью и потом не отпуская сцепления заднюю. А с морозами появилась проблема с тугим переключением передач. От номера передачи и от прогретости не зависит.
    Летаю на Astra J 1.4T MT

  28. Местный Опытный Астравод Diman 40in на верном пути Аватар для Diman 40in
    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    У меня тоже задняя и первая плохо включаются, а иногда вообще не включаются, что бы включить приходиться глушить двигатель, включать нужную передачу и снова заводить.
    Цитата Сообщение от Saniaa Посмотреть сообщение
    Еще вопрос. Обслуживаемая ли у нас коробка? И если да, то какое масло лить? С какими индексами?
    В механику заливать масло API GL4 SAE 80W-90 или 75W-90 если автомобиль долго эксплуатируется при температуре ниже -30. Заправочный объем 2,4 литра. По регламенту ТО, доливка предусмотрена, а замена масла через каждые 45тыс км.
    Счастливый обладатель черной красавицы Opel Astra J 1.4T MT Cosmo с пакетом Premium.

  29. Местный Опытный Астравод Ksuta на верном пути Аватар для Ksuta
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва/Видное
    Сообщений
    331
    Спасибо
    0 / 0
    у меня такая же проблема. Но была она и не на холодной машине тоже. Естественно, на холодную в разы сложнее переключать 1-2- заднюю, но и на прогретую я бы не сказала, что как по маслу. Первая такое ощущение, что за что то цепляется, а вторая включается со звуком. Была на ТО когда в Фаворите на Б.Семеновской, поездила с мастером- он сказал, что это нормальная работа коробки.


    Счастливая обладательница Opel Astra J Power Red + 1.4T / 140 л.с/ МКПП + Cosmo +польские штучки

  30. Новичок Начинающий Астравод spiacon на верном пути
    Регистрация
    04.12.2010
    Сообщений
    23
    Спасибо
    1 / 0
    езжу достаточно активно. при -27 включалась нормально. первая правда несколько раз не включалась с первого раза, когда только в машину садился, но сцепление раз-два выжмешь и все нормально.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)