Шины второй сезон. Отмаркированы левая/правая, передние/задние
Как правильно их устанавливать?
как было?
поменять задние с передними, оставив как было правую/левую?
сложнее? например: ЗадПр на ПерЛев и ЗадЛев на ПерПр
Там где больше шипов надо ставить вперед потому что при торможении срабатывают передние колеса а задние позже а если заносит нужно тормозить иногда ручником или поворачивать рулем,или кратковременное опускание и нажатие на педаль тормоза! Короче кто не умеет тормозить пройдите курс торможение на льду и разворот по полицейски слабо?)))))
Там где больше шипов надо ставить вперед потому что при торможении срабатывают передние колеса а задние позже а если заносит нужно тормозить иногда ручником или поворачивать рулем,или кратковременное опускание и нажатие на педаль тормоза! Короче кто не умеет тормозить пройдите курс торможение на льду и разворот по полицейски слабо?)))))
Ага, при каждом торможении играть педалью тормоза и зад ручником осаживать - для этого он и нужен. И полицейский разворот само собой на каждом повороте. Те кто не умеют тормозить пешком ходят.
))))ну я может переборщил ))))такое на дороге выдворять)ну могу посоветовать ,держите дистанцию,не превышайте скорость,и уступайте дорогу другим и тебе спасибо скажут)
по правилам безопасности где больше шипов надо ставить назад, задняя ось должна быть всегда устойчива и не подвергаться скольжению и заносу.
Для того, чтобы избежать избыточной поворачиваемости, необходимо, чтобы боковой увод задней оси был МЕНЬШЕ, чем передней
В этих условиях худшие шины сзади могут приподнести неприятный сюрприз в виде внезапного разворота машины даже при резком порыве бокового ветра при движении по прямой
Последний раз редактировалось матросов; 15.11.2012 в 20:47.