внешний проц какой? опять альп или пион? зачем тогда морочица и колхозить? бери уж полный комплект. голимый транспорт с топовым процем и изврат с пользованием?
забудь о наке, это уже куплено китайцами на корню - и после 700 и МВ-Х ничего путного не выпустили (я о серии 400-500. боле-менее звучание похоже на 45 - в IN-DV7)
по усилкам: сабы доверить Brax X2000, фронт - Sinfoni 45.2. думаю с полком они споются на славу. бракс плоский - можно спрятать, а симфони - надо на показ выставлять. если бракс не в бюджете - даймонт д9 с наебея привезти, или д6 450 здесь поискать.
По поводу Нака - Nakamichi CD-400 - это как бы 3 вариант - слышал о нем много хорошего, там хоть и проц, но тракт короткий звук смый чистый из процессорников
Сообщение от A!exT
Brax X2000
Дорого
Сообщение от A!exT
Sinfoni 45.2
У меня к этому бренду какое-то непонятное отношение . . .
Я думал о Helix A2 - фронт
Helix A1 - САБ (это и не Д-класс и не 2-х канальник - типа компромис)
Либо на 2 Бостонах 24(так и быть ) ВСЕ построить.
если не испытываешь отвращения к альпу - то по возможностям интеграции хороший выбор
если же испытываешь... тут выбор неограничен, но гимора с инсталом будет
на фронт сдвоенный мидбасс Hertz HV 165L ( как не дорогой вариант) + твиттер Morel MT 23. Все это в паканалку, миды параллельно.
Ну и хороший саб в крыло, кукую -нить 12-шку Алпайн..
ИМХО 2 саба не надо, звук от сдвоенного мидбасса поприятнее будет. А если их в ящики сделать.. ууу..
его в прошлом кар музик не очень хвалили. хотя лично я своим А4 доволен. особенно в области средних и высоких частот. Мне кажется хеликс он не для всякой музыки.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
Helix A1 - САБ (это и не Д-класс и не 2-х канальник - типа компромис
а на саб можно и D класс. Его и питать легче. А последнюю серию моноболоков класса Д от алпайн называют прорывом т.к. одинаково играет и с 2 омной и 4 омной акустикой и ещё я как то слушал массу диферамбов его адрес. У Д класса же недасток в том что начиная с середины и выше он начинает искажать звук. А преимущество в том что меньше потребляет энергии и нейтрально играет и харктер звучания определяется подбором акустики. а для подбора акустики нужен как минимум опыт.
Сообщение от A!exT
писать палцы устанут
нет уж пиши всем.
мне тоже непонятно зачем эти стерео эфекты за спиной. И на сколько я знаю он в области баса не чувствуется т.к. УХО не может определить источник басса (хотя мне кажется может) и на студиях не записывают стереоэфекты ниже определённой частоты.
Сообщение от @ndrei
кукую -нить 12-шку Алпайн..
не слышал хороших сабов алпайн, слышал только громкие сабы алпайн. И в то крыло в которое планируется инсталл (рядом с пассажирами) не влезет он.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
БОДРЫЙ ФЕЙ
А почему поканалку не хочешь (или не очень хочешь)?
И я так и не понял система проц. или безпроц?
А почему сабы бостон не рассматривались как вариант?
я слышал в мерине одном в задней полке две восьмёрки бостон очень плотно играли. и звук чёткий, и качает хорошо. от усилителя аудисон. точных названий не помню, но если надо могу узнать.
Строение человеческого уха, ниже 40-60 герц человек уже не слышит, а чувствует телом, услышать можно в этом случае вибрацию предметов т.к. она на более высоких частотах.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
преимущество стереобаса
В приципе если удасться грамотно согласовать бас и перед то звуковая сцена будет более полной. Но честно говоря нужен очень музыкальный слух, что бы всё это услышать в авто, короче по мне это удел критиков.
Мало того, я слышал, что звуко-режисеры прописывают басовые партии моно каналом, что бы добиться равномерностью распространения звука на больших пространствах, залы, клубы и концертные площадки. В свете этого особого смысла построения стерео баса я лично не вижу.
Строение человеческого уха, ниже 40-60 герц человек уже не слышит, а чувствует телом, услышать можно в этом случае вибрацию предметов т.к. она на более высоких частотах.
Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
преимущество стереобаса
В приципе если удасться грамотно согласовать бас и перед то звуковая сцена будет более полной. Но честно говоря нужен очень музыкальный слух, что бы всё это услышать в авто, короче по мне это удел критиков.
Мало того, я слышал, что звуко-режисеры прописывают басовые партии моно каналом, что бы добиться равномерностью распространения звука на больших пространствах, залы, клубы и концертные площадки. В свете этого особого смысла построения стерео баса я лично не вижу.
ну, кто-то считает что стереоэффект ощутим с 300Гц но машина - не большая комната, надо учесть что сидишь ты ВНУТРИ колонки, и ощущаешь телом примерно столько же, сколько слышишь ушами.
практически все правильно, подавляющее большинство коммерческих записей пишуться в моно (каждый инструмент - отдельно), потом сводятся в стерео простым панаромированием. многие записи - по сути вообще моно, т.е. отличие левого и правого каналов незначительны. но есть достаточное количество шикарных записей, сделанных двухмикрофонным способом, или сведенных в настоящее стерео. как правило, это акустические записи - джаз, блюз, акустический рок и т.д. многие студии выпускают такие шедевры, не на секунду не заморачиваясь как с этим справиться какой нить бумбокс или напузник.
ощутить стереобас можно, т.к. восьмерки будут скорее всего играть герц до 90 - и контрабас слева а басгитара справа будут безошибочно локализоваваться. но это фсе фигня - главное поставить, стере/моно - это только коммутация: послушал так и так и выбрал
по поводу усилков - кто чего хвалит:
косяки есть у всех, каджый производитель экономит на схемотехнике и комплектующих для получения большей прибыли. пару часиков с паяльником - и хеликс избавиться от большинства своих недостатков
если не испытываешь отвращения к альпу - то по возможностям интеграции хороший выбор
Да как-то не очень мне нравится альп - просто не стоит на эту марку. БОЛЬШЕ по нраву Клэрик или хотяба Пыонер.
Лех, а че безпроцессорное во вменяемом ценовом диапазоне посоветуешь?
Сообщение от @ndrei
на фронт сдвоенный мидбасс Hertz HV 165L ( как не дорогой вариант) + твиттер Morel MT 23. Все это в паканалку, миды параллельно.
Ты по-моему умных журналов перечитал. ИМХО
+
Сообщение от @ndrei
Ну и хороший саб в крыло, кукую -нить 12-шку Алпайн..
Вообще хрень какая-то получается. ИМХО 2 раза(два раза ку)
Сообщение от R M
А почему поканалку не хочешь (или не очень хочешь)?
Не считаю цэлесообразным - к поканалке нужен настолько скурпулезный подход, чтоб ее как надо сделать, что у меня ни сил, не времени на это нет. К тому же это только ценители-профи и судьи оценят.
аналогично коллега! альп вызывает стойкое отвращение своим "дизигном".
кларик DRZ9255 - и внешний вид солидный, и функционал, и звук на уровне.
если извратиться - можно взять бекер http://www.mybecker.com/beckerCms/ww...003&navSeq=224 (мразь читает, с блютуз работает, ирод понимает) он как родной впишеться в автровский салон. если не жалко баксов 500 - можно взять макинтош или денон б.у. в черный лак макинтош встанет как родной + его "стрелочки" для понта
прикол бекера - в дизайне под твой салон и фаршу. все это за 350 евро у буржуев, в совке не продаеца.
с маком и деноном - про консервы забудь, как впрочем и со многими другими топовыми моделями.
кларик подружить не выйдет, если только раздербанить пульт и сделать "альтернативное" управление.
вариант с DRZ9255 хорош тем, что проц/безпроц одним нажатием кнопачки.
На любителя. В опросе нет нужного варианта.
Я планирую просто добавить саб к штатной музыке. Но саб добавлять не в ущерб функциональности автомобиля. Скорее рассмотрю вариант с переворачиванием запаски и установкой саба в пол багажника.
Я в свое время ездил с сабом в пол багажника - не удобно.
А так... В конечном итоге, яя же не на соревнвоания по автозауку собираюсь!
Предполагаю, что стандартная Опера играет неплохо, но только без низких частот. Чтобы ее "оживить" необходимо саб дюмов на 12 (минимум, но не знаю влезет ли такой в нишу...), желательно с хлопковым дифузором. Думаю этого будет достаточно.
Astra GTC 2.0 Turbo
Свет с Винеры вступил в реакцию с болотным газом... в результате ксенон стал зеленый
Чтобы ее "оживить" необходимо саб дюмов на 12 (минимум, но не знаю влезет ли такой в нишу...), желательно с хлопковым дифузором. Думаю этого будет достаточно.