Датчик АБС идет в сборе со ступицей.
А так гуглопоиск тебе в помощь,там все расписано о колхозе!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
мне кажется или я ошибаюсь)))но сзади без датчика идет ступица)))
тогда и без ABS.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
так вот)))у себя не полез...грязно и слякоть)))незнаю какая там ступица)НО!!!советую для начала сделать диагностику...и точно определить какая из ступиц глючит)))затем определить еще точнее дело в ступице или в проводке)))а потом следую советам астра клуба сделать во этоскомуниздил где то здесь)
ступица меняется целиком вместе с подшипником и датчиком АБС (это одно целое), с завода ставится SKF помоему (в экзисте около 6000р.), барабанные колодки снимать не надо, снимаете барабан, затем отсоединяете фишку от датчика АБС, затем откручиваете 4-ре гайки крепления ступицы, ну а дальше разберетесь, у меня вся замена заняла минут 30...
ВАЖНО: перед тем как ставить барабан на место, проверьте ровно ли стоят колодки в пазах тормозного цилиндра, если одна сместится, то она будет тереть барабан изнутри!
сорри меня)))
— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр!