Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 48 из 48

Тема: Car OBD2 Shock G-sensor датчик удара для штатной охранной системы

  1. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей Антонов Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам. прочел что на Hке ребята датчики удара устанавливают - скажем от старлайна за 25о рублей, просто путем подключения к концевику капота, ну естественно подводят питание к нему. У нас так получится на джейке?
    А как сей датчик работает? Вернее какое воздействие он производит? Какие выходные контакты имеет? От этого и следует исходить, если датчик имеет размыкающий контакт, то можно подорвать любую цепь, находящуюся под охраной. На J многие цепи в том числе и концвик капота выполнены таким образом, что их состояние читается по CAN-шине, в частности концевик капота мне так и не удалось напрямую рассмотреть, как и чего там работает... очень все скрыто и не удобно расположено, но это не значит, что нельзя найти и подорвать контрольную цепь - было бы желание!

  2. Участник Начинающий Астравод Алексей Антонов на верном пути Аватар для Алексей Антонов
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rusia005 Посмотреть сообщение
    А как сей датчик работает? Вернее какое воздействие он производит? Какие выходные контакты имеет? От этого и следует исходить, если датчик имеет размыкающий контакт, то можно подорвать любую цепь, находящуюся под охраной. На J многие цепи в том числе и концвик капота выполнены таким образом, что их состояние читается по CAN-шине, в частности концевик капота мне так и не удалось напрямую рассмотреть, как и чего там работает... очень все скрыто и не удобно расположено, но это не значит, что нельзя найти и подорвать контрольную цепь - было бы желание!

    Он имеет два провода питания, и два провода с импульсами сильного и слабого удара. Но покурив инет я понял, что установка на концевик капота на j - дело бесперспективное, как раз таки из - за can, поэтому как вариант остается подключение к датчикам объема в салоне, единственное - колхозить не хочется.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Алексей Антонов, почему безперспективное?! Всё получится, только двухуровневого датчика неполучится, любое срабатывание датчика будет приводить к немедленной тревоге штаной охранки. я вам могу схему подключения набросать, если нужно. Датчик работает на замыкание на массу, когда массы нет, штатка считает что всё закрыто, как только масса на датчике появилась срабатывает тревога, и система считает что открыт капот, датчик удара выдаёт на выходе обоих каналов тот же минус, нужно подать на датчик питание а один из выходов подключить к кнопке капота, настрить увствительность. В салоне можно подключится к концевику только водительской двери, или к багажнику, а к датчикам объёма подключится намного сложнее.
    O ' pelastra J

  4. Участник Начинающий Астравод Алексей Антонов на верном пути Аватар для Алексей Антонов
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Алексей Антонов, почему безперспективное?! Всё получится, только двухуровневого датчика неполучится, любое срабатывание датчика будет приводить к немедленной тревоге штаной охранки. я вам могу схему подключения набросать, если нужно. Датчик работает на замыкание на массу, когда массы нет, штатка считает что всё закрыто, как только масса на датчике появилась срабатывает тревога, и система считает что открыт капот, датчик удара выдаёт на выходе обоих каналов тот же минус, нужно подать на датчик питание а один из выходов подключить к кнопке капота, настрить увствительность. В салоне можно подключится к концевику только водительской двери, или к багажнику, а к датчикам объёма подключится намного сложнее.
    От схемы не откажусь

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Алексей Антонов, ок, завтра будет доступ к пк, сейчас пишу с телефона.
    O ' pelastra J

  6. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Алексей Антонов, почему безперспективное?! Всё получится, только двухуровневого датчика неполучится, любое срабатывание датчика будет приводить к немедленной тревоге штаной охранки. я вам могу схему подключения набросать, если нужно. Датчик работает на замыкание на массу, когда массы нет, штатка считает что всё закрыто, как только масса на датчике появилась срабатывает тревога, и система считает что открыт капот, датчик удара выдаёт на выходе обоих каналов тот же минус, нужно подать на датчик питание а один из выходов подключить к кнопке капота, настрить увствительность. В салоне можно подключится к концевику только водительской двери, или к багажнику, а к датчикам объёма подключится намного сложнее.
    Подключиться к концевикам тоже задача весьма нетривиальная, как такового концевика в привычном понимании к которому можно "в параллель" подсунуть массу от датчика удара нет, и все просто не получится, там все в закрытой конструкции и наружу выходит уже сигнал по CAN-шине, придется расковыривать и подпаиваться к плате, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А так да, нужно просто найти цепь, к которой "припараллелить" массу с датчика и цель будет достигнута, осталось только ее найти... Может и к схеме датчика объема можно, нужно разбираться, я когда выводил питание для регистратора от привода люка рассматривал подключение датчиков, места для подключения есть, нужно выяснить экспериментально или из официальных источников принцип работы.
    Последний раз редактировалось rusia005; 25.02.2013 в 00:07.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    rusia005, концевик капота находится в замке, это полностью аналоговый датчик, из него выходят провода... С концевика именно водительской двери тоже самое, всё это хозяйство доходит до ВСМ, там счастливо цифруется, а из ВСМа уже по кан-шине сигнал идёт на штаный модуль охранки.
    O ' pelastra J

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Всё как и говорилось выше, вот только есть одно но, состояние замка капота или концевика двери-багажника на джейке мониторится постоянно, поэтому датчик при работающим двигателе придётся отключать, чтобы система не кричала постоянно что открыт капот, вариантов как именно отключать множество, но это уже огород...
    С замка капота выходит 3 провода, но задействовано только 2, разъём перехода находится рядом с датчиком удара на передней консоли, прямо за замком капота состороны двигателя, с одной стороны, от замка входят три провода, выходят только два, коричнево-зелёный, он то нам и нужен, и чёрный, это масса.
    Схемку накорявкал, фото позже выложу.
    Изображения
    O ' pelastra J

  9. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Всё как и говорилось выше, вот только есть одно но, состояние замка капота или концевика двери-багажника на джейке мониторится постоянно, поэтому датчик при работающим двигателе придётся отключать, чтобы система не кричала постоянно что открыт капот, вариантов как именно отключать множество, но это уже огород...
    С замка капота выходит 3 провода, но задействовано только 2, разъём перехода находится рядом с датчиком удара на передней консоли, прямо за замком капота состороны двигателя, с одной стороны, от замка входят три провода, выходят только два, коричнево-зелёный, он то нам и нужен, и чёрный, это масса.
    Схемку накорявкал, фото позже выложу.
    А зачем обычному концевику, если он обычный аналоговый, 2 провода, когда достаточно одного? Есть реальные схемы из TIS или еще какого источника, чтобы глянуть. Откуда ты информацию брал или непосредственно на авто экспериментировал? Если твои данные насчет схемы верные, то лучше вешать все-таки на концевик капота, т.к. в случае глюка датчика удара, когда он будет постоянно гнать массу на концевик водителя не удастся закрыть авто с брелка. Релюшку в цепь массы ставить думаю не зачем, токи там копеечные, а датчик скорее всего может комутировать около 100 мА. И чего-то не понял про какой разъем датчика удара на передней консоли ты говоришь, на J нет же датчика удара?

    Алексей Антонов, я тут почитал описание данного датчика и собственно вот чего предлагаю. Требуется лишь оповещение об ударе сиреной, т.к. обратной связи у брелка все-равно нет. Оповещение владельца идет сиреной, я предлагаю приобрести датчик за 250 р + динамическую сирену и 2 копеечных реле (одно для снятия питание при включении зажигания). Объединяем выходы датчика и от них запитываем реле, через которое подключаем сирену, установленную под капотом. Срабатывает на слабый удар - сирена пискнет и замолкнет, а при сильном будет верещать долго. Итог цена около 500 р, плюс на пару часов с пивом установка и ваша цель достигнута. Схему если со слов не ясно, то могу набросать. Единственный вопрос как снимать питание с датчика - если по включению зажигания, то пока сядешь в авто оно уже орать будет, нужно подумать над этим вопросом.
    Последний раз редактировалось rusia005; 25.02.2013 в 20:20.

  10. Участник Начинающий Астравод Алексей Антонов на верном пути Аватар для Алексей Антонов
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Всё как и говорилось выше, вот только есть одно но, состояние замка капота или концевика двери-багажника на джейке мониторится постоянно, поэтому датчик при работающим двигателе придётся отключать, чтобы система не кричала постоянно что открыт капот, вариантов как именно отключать множество, но это уже огород...
    С замка капота выходит 3 провода, но задействовано только 2, разъём перехода находится рядом с датчиком удара на передней консоли, прямо за замком капота состороны двигателя, с одной стороны, от замка входят три провода, выходят только два, коричнево-зелёный, он то нам и нужен, и чёрный, это масса.
    Схемку накорявкал, фото позже выложу.
    Спасибо за схему, но тоже не понял про датчик удара на передней консоли

    Цитата Сообщение от Алексей Антонов Посмотреть сообщение
    Спасибо за схему, но тоже не понял про датчик удара на передней консоли
    Впринципе все понятно, надо экспериментировать, только еще осознать что делать чтобы постоянно сигнал о незакрытом капоте не висел. Реле в 5 ножек вроде на других ресурсах задействуют.

  11. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Алексей Антонов, а вариант, который я предлагал, с дополнительной динамической сиреной не понравился?

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Алексей Антонов

    Датчик удара системы активной безопасности, который для подушек. Поставить на выход датчика или по питанию реле через нз контакты, и подключть обмотку на +, появляющийся после всключения зажигания. Это самое простое, что можно сделать в данном случае.

    rusia005, что за вариант, есть в теме? Интересно посмотреть.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Malay; 25.02.2013 в 20:37.
    O ' pelastra J

  13. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    что за вариант, есть в теме? Интересно посмотреть.
    Да я вот тут написал, просто не захотел новый пост создавать, решил дописать, но пока писал уже начали отвечать и видимо не заметили. У данного варианта есть нерешенный вопрос, как снимать питание с датчика при снятии с охраны, нужно думать. И не совсем еще из описания датчика понял, как организуется длительность сигнала по каналам - сам датчик или все-таки он дает импульс короткий, а дальше уже отвечает за длительность сигналка того же Старлайна. Думаю все-таки предпочтительнее подключиться к концевику капота и снимать питание при включении зажигания. И кстати ты не ответил зачем два провода на концевике и откуда информация по схемам, было бы интересно и полезно тоже узнать, может у тебя и схемы авто есть.

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Я на своей машине проверял, и в тисе на шеви круз есть схема на этот концевик, и все цвета сходятся, у нас с ним вобще 90% идентичности, особенно по электрике, движкам и охранке. Ссылка на этот тис есть в обсуждении по пятидверке.

    Онлайн-ТИС-шевроле-КРУЗ
    O ' pelastra J

  15. Участник Начинающий Астравод Алексей Антонов на верном пути Аватар для Алексей Антонов
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от rusia005 Посмотреть сообщение
    Алексей Антонов, а вариант, который я предлагал, с дополнительной динамической сиреной не понравился?
    Впринципе то понравился, но тогда уж можно вообще не заморачиваться и купить простенькую сигналку за 2000 с обратной связью и подключить ее только с датчиком удара По моему самый простой вариант.

    Цитата Сообщение от rusia005 Посмотреть сообщение
    Да я вот тут написал, просто не захотел новый пост создавать, решил дописать, но пока писал уже начали отвечать и видимо не заметили. У данного варианта есть нерешенный вопрос, как снимать питание с датчика при снятии с охраны, нужно думать. И не совсем еще из описания датчика понял, как организуется длительность сигнала по каналам - сам датчик или все-таки он дает импульс короткий, а дальше уже отвечает за длительность сигналка того же Старлайна. Думаю все-таки предпочтительнее подключиться к концевику капота и снимать питание при включении зажигания. И кстати ты не ответил зачем два провода на концевике и откуда информация по схемам, было бы интересно и полезно тоже узнать, может у тебя и схемы авто есть.
    Вот! И я о том же, боюсь без самого блока сигналки - сирена орать не будет.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Malay Астранафт Аватар для Malay
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    SMR
    Сообщений
    1,830
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    33 / 58
    Алексей Антонов


    Вот! И я о том же, боюсь без самого блока сигналки - сирена орать не будет.
    Да, придётся чтото типа реле времени городить, чтобы после срабатывания пиликало секунд 20-30 хотябы, а не просто попискивало в такт срабатываниям ду.

    rusia005, извини, твой пост сразу не увидел.
    O ' pelastra J

  17. Местный Заслуженный Астравод rusia005 на верном пути Аватар для rusia005
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    42
    Сообщений
    549
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей Антонов Посмотреть сообщение
    Впринципе то понравился, но тогда уж можно вообще не заморачиваться и купить простенькую сигналку за 2000 с обратной связью и подключить ее только с датчиком удара По моему самый простой вариант.
    Ну тут добавляется еще и головная боль в виде второго брелка, который нужно таскать и снимать\ставить с охраны параллельно штатке. Мне на данный момент видится наиболее удачным вариант с концевиком капота и подрывом цепи или снятием питания с датчика при включении зажигания - дешево и эффективно, все работает автономно в симбиозе со штатной сигналкой.
    Цитата Сообщение от Malay Посмотреть сообщение
    Да, придётся чтото типа реле времени городить, чтобы после срабатывания пиликало секунд 20-30 хотябы, а не просто попискивало в такт срабатываниям ду.
    Да современные руководства на устройства не всегда содержат нужную информацию, приходится гадать, как там этот датчик сигнал выдает импульсом коротким или длительно... руки порой хочется писавшему оторвать

  18. Участник Начинающий Астравод mxmx на верном пути
    Регистрация
    21.11.2011
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Купил вот такую штуку
    Вроде всё работает как надо.
    Opel Astra J 1.6 AT Cosmo

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)