Прокачай, там делов пять минут, а может и пройдет все.
Отправлено из CD50Phone H1.3CDTI
Добавлено спустя 17 минут:
Скорей всего выжимной подтекает, то и запашок, а мизер что течет в бачке и не заметишь.
Отправлено из CD50Phone H1.3CDTI
Видимо всё хуже, чем просто воздух в системе... Вчера прокачал сцепу, сегодня попытался выехать с гаража, и опять рывки и запашок... Эх, придется скидывать коробку)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
И ещё вопрос- а с главным тормозным цилиндром это не может быть связано? и вообще есть он у нас и где стоит? Просто при прокачке как-то жижа слабо шла из штуцера прокачки, как будто где-то ей что-то мешало... И этот гравлный цилиндр прокачивается как то или нет?
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
На главном у тебя бачок с тормозухой стоит, плюс в районе педального узла чтото типа цилиндра сцепления, по каталогам посмотри, а вообше в ТИС проблема описана- когда снимают узел прокачки, то какое-то уплотнение может слететь и остатся в узле, собрали, его в магистраль задавило и кирдык. http://cloud.tapatalk.com/s/59983e9f...0%BF%D0%B0.txt
Чем богаты...
Про удаление воздуха
На главном у тебя бачок с тормозухой стоит, плюс в районе педального узла чтото типа цилиндра сцепления, по каталогам посмотри, а вообше в ТИС проблема описана- когда снимают узел прокачки, то какое-то уплотнение может слететь и остатся в узле, собрали, его в магистраль задавило и кирдык. http://cloud.tapatalk.com/s/59983e9f...0%BF%D0%B0.txt
Чем богаты...
Про удаление воздуха
Спасибо большое! познавательно.В принципе, так всё и делал, только спец инструмента нет) ПО каталогам тоже смотрел, где ГТЦ, увидел, что от него обе трубки идудт к блоку АБС, на выжимной идет прямая трубка прямо от педали сцепления через что-то вроде цилиндра, как вы и сказали. Цилиндр этот абсолютно сухой, ничего не пропускает. ПРи отвернутом штуцере прокачки на КПП при нажатии на сцепление жижа идет, напор есть, значит до штуцера прокачки всё нормально. ТАкое чувство, что жижа до выжимного либо не доходит, либо он никак не реагирует. Прокачивал даже на заведенном двигателе, мало ли что.Результат один.ПРи попытке тронуться машину дергает и стоит хруст в КПП, слушал из ямы. ПОсле прокачки, не включая передачи, на заведенном ДВС просто нажимал педаль сцепл и слушал, какие то шорохи есть. Плюс, появился опять какой то запах сцепления-) Так что я ставлю на то, что с выжимным что-то случилось, либо его перекосило, либо он просто не работает, не знаю. Разбираю сейчас машину, буду раздвигать КПП с двигателем, думаю должно получиться. А там посмотрим)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Про жижу под самое горло понял когда в прошлый раз прокачивал, только когда до верха самого долил, начала прокачиваться)
А я так и не понял, читал тут, что кто-то новый вижимной сухим ставит, кто-то в него тормозухи наливает, как правильно?)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Блин, через три тыщи жестко... Черт возьми, машина хоррошая, но эта коробка.... Сейчас хочу мах поменять, раз полезу туда, ну и выжимной естественно.НО если после этого будут проблемы - сожгу нах её-)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Я так тоже паниковал, но прошло, ну пробег 300000 и даю ей ого го, кстати второй подшибос лпр 3005, и менял не я, сил и терпения не хватило, ямы, после полной замены сцепы, маха, всех подушек... отдал 5 тыщ, и подшибос 4.
СТавил выжимной TRW/Lucas PJQ119, других не было, вот думаю, какой ставить, если это в нем дело?
А если я корзину откручу от маховика, её ообратно можно сразу ставить, или как то нужно взводить? ТАк то новая когда была, ничего с ней не надо было делать, а теперь?
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Не чего делать не нужно, там только диск отцентровать, тк. Он корзиной зажат, и коробку можно не воткнуть, у меня фте полетел вот и спрашиваю, родной выжимной человеку отправил для опытов, вроде возбудил. Лпр 3005 дешевле но трубку свою надо ставить, 3003й должен как родной...но на штуку дороже, а трубке пофиг
Короче, докладываю! Выжимной - в мясо-)) мне в руку упал сам подшипник, пружина осталась на месте... Как так вышло не знаю, может поставил неправильно, но думаю тогда бы не отъездил 14 тысяч.Дальше не разбирал, корзину и диск не смотрел, но надеюсь они в порядке) Так что выжимной точно менять с маховиком, а там посмотрим)
Спасибо за номера, теперь понял в чем отличие у 3005 и 3003, если моя трубка в порядке . наверно без трубки возьму, посмотрим)
ФТЕ же вроде и есть оригинал, не? TKCrZVb0Sdc.jpgsYTXJdrDsvs.jpgiNTrWIcQj2A.jpg
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
там только диск отцентровать, тк. Он корзиной зажат,
ничего там центровать не надо, ставится маховик, потом диск и корзина. тупо все прикручивается и тыкается коробка, все встает отлично. связка мах-корзина-диск собираются практически без зазоров в виду точности деталей и встают как положено, по другому никак вообще, даже если захотеть сильно-сильно. только не перепутать какой стороной диск к корзине.
мне три раза собирали без центровок, хотя я не гоняю больше 5 км/час (как тут некоторые думают, патамушта у меня не ломается машина, да я и не в претензии) и езжу только по страшным праздникам с письменного разрешения родителей
корзина к маху на направляющих а между ними диск зажимается. расцентровка пару мм., роли никакой не играет но отцентровать можно, по древней традиции...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Насчет центровки согласен, когда собирал в прошлый раз, тоже думал чем цетровать, но когда прикинул, всё понял) там же вал) Главное, чтоб корзина нормально встала у меня...
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
Корзина к маху на трёх ( вроде) направляющих, встаёт четко...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Короче, докладываю! Выжимной - в мясо-)) мне в руку упал сам подшипник, пружина осталась на месте... Как так вышло не знаю, может поставил неправильно, но думаю тогда бы не отъездил 14 тысяч.Дальше не разбирал, корзину и диск не смотрел, но надеюсь они в порядке) Так что выжимной точно менять с маховиком, а там посмотрим)
Спасибо за номера, теперь понял в чем отличие у 3005 и 3003, если моя трубка в порядке . наверно без трубки возьму, посмотрим)
ФТЕ же вроде и есть оригинал, не? Вложение 225964Вложение 225965Вложение 225966
К сцеплению подбирался без снятия подрамника? Чисто раздвинул агрегаты? Если так, то можно по подробнее по нюансам такого ремонта? Вдруг есть какие то подводные камни.
Эх, вобщем, разрушенный выжимной наверное повредил и диск, так как я вытащил корзину, а на диске все заклепки разорваны и накладка фрикционная оторвана. Хотя, может это диск разлетелся, и куски от него разбили выжимной, не знаю. КОроче, еще и диск покупать. НО я смотрю диск отдельно дороже чем комплект с корзиной стоит, так что придется опять новый комплект брать...
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
покупал выжимной ЛПР3005, при попытке открутить трубку подшипник снялся с основы. Такое ощущение, что он почти не был завальцован. в прошлый раз ставил было все нормально
Вбей в поиск "Фотоотчет. Замена выжимного на 1.3 cdti, МКПП- 6ст. (М20), без снятия подрамника", там всё хорошо написано. Плюс я уже снимал коробку с подрамником в феврале, так что свежи воспоминания)
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
За 2 подшипника NP854792/NP430273 , в питере запросили 5600руб, многовато мне кажется. Где еще поискать можно? Комплект из 6шт с 3мя сальниками 11тыс. у них, вполне нормально.
Бери комплектом, за раз все подшипники в коробке поменяешь что бы туда больше не лазить.
а то поменяешь эти, через несколько тыс.км другие полетят.( опять коробку разбирать)
ты забыл добавить как обычно добавляешь
Все запчасти. подшипники . сальники. шестерни. муфты и т.д .
мы покупали в фирме Лен подшип в Питере.
у них все в наличии.
Все запчасти новые.
Советуем обращаться к ним.
ты бот или коробейник?
Последний раз редактировалось А37; 04.09.2017 в 19:04.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.