Хорошие сальники ирлинг,виктор рейнз и ещё какие то,не помню.Если родной мягенький,ровненький,то я лично не вижу смысла его менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Заварили с двух сторон, между подшипником и корпусом есть миллиметров 5, так что мешать не будет.
Там как бы пустота, к ней масляные каналы идут чтоб подшипник со стороны корпуса смазывался.
Астрапет
впринципе получилось нормально, но преднатяг наверное придется делать. мне кажется что это место грелось сваркой и может метал потянутся. хотя может и нет.
а дыру заплавляли чем? родной кусок вроде потерял, ты писал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Стопорные кольца! Находил номера в экзисте по фиату, но в наличии их нет, купил синхрон 5-6 передачи ( вроде последний забрал в россии) Мне нужна была шестерня но в комплекте её не было, зато был набор колец разной толщины. Мой размер 2 ровно, остальные остаются, по сему могу отправить, что такое сухари?
H1.3CDTI
Фотки с мобилы не видно.
H1.3CDTI
Добавлено спустя 13 минут:
IMAG3685.jpg
Вот такой ремкомплект синхрона 5-6 передачи, номер 55583569, номер стопора синхрона 55564131. Он большой, остальное стопора подшипника разной толщины.
H1.3CDTI
Последний раз редактировалось Астрапет; 02.12.2016 в 19:10.
Если сухари это эти мелкие штучки как буква Т с шариками, то сегодня в автозапчастях видел разные синхроны для ладовских КПП и в них очень похожие детальки.
Вот с собой бери один, и по автозапчастям, сравнивай, подбирай. А если есть время, ищи в каталогах елькаста (exist) зарегестрируйся и в фиате ищи КПП м20, там много на что номера есть, но купить практически не реально, нет в наличии, либо цена как КПП бу. Но кое что и попадается. Стопорное кольцо если надо почтой вышлю.
Брал в Питере, сайт л.е.н.подшипник доставка тк. До Краснодара. Цена 6 подшипников и 3 сальника около 14000 обошлось. Там два комплекта, отличие в подшипнике главного вала со стороны двигателя, я взял второй а оказалось нужен первый. Как ошибся, обьясняю- посмотрел по вин коду размер сальника главного вала, вроде меньший, и заказал комплект с меньшим подшипником, а когда снял КПП увидел что сальник больше стоит, ну и КПП разобрал и увидел другой подшипник. Поэтому без снятия КПП вряд-ли угадаешь какой подшибос брать. А37 брал один лишний чтоб не бегать потом, и у него тоже остался меньший, а я оставлю старый подшипник, Он на вид в идеале. По сути если рано спохватится, можно отделаться заменой только подшипником 5-6 передачи. Делаю сам, вот сейчас одеваюсь и иду стягивать подшибосы.
NP 854792-99401 он у меня развалился, NP 238750-99401 стоит на другом конце вала, на вид нечего но так как вал болтался думаю ему тоже досталось. А саморемонт ябы при наличии денег избежал, геморно это, но посильно. А так я еще и в сцепление вложился с маховиком, Да подушки двигла все.
С инструментом за 50 перевалило, Сейчас мудохаюсь, половину снять не могу, поехал сьемники посмотрел, по деньгам мне выгоднее отдать коробку чтоб перебрали, наверно так и сделаю.
Спасибо но уже договорился на месте. Объехал с 10 мастерских никто не может снять, инструмента нет. За 4000-5000 сьемники на один раз покупать не стал, а подручными средствами не получается. А пока займусь ремонтом дома.
За 4-5 мне коробку перебрали с регулировкой, смысла нет действительно тратится на инструмент
iPhone & Tapatalk
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.