Это подшипники в коробке.Менять обязательно все,кроме диффа,он обычно у всех в порядке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Они то на тех валах,что не гудят ещё будут живые,но есть ли гарантия,что через 10-20 тыщ. не загудят?Есть желание рискнуть на ещё один съём и разборку кпп,ни кто не против.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет! Ситуация такая,на первой передаче набираю скорость - воя нет,бросаю газ,не выключая скорости и когда нажимаю повторно на газ появляется вой и это только на первой передаче! Что это может быть??? Вот видео https://www.youtube.com/watch?v=qChlTg_KuRg извиняюсь за качество. Спасибо!
всем привет! на холодную задняя передача включается с большим усилием, поездишь минут 10 - снова норм. масло в коробке менял - не помогло. Подскажите, где искать решение?
Это такая фишка у м20 Не бери в голову, включай 1,2 потом заднюю. Зимой будет еще тяжелей.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Сам то как думаешь?Конечно же внутри КПП.Полезешь туда?У меня зимой так было,как потеплело пропало,масло было не оригинал.Заменил на оригинал,щас передачки как джойстиком, сами влетают...Посмотрим зимой что будет...
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Это такая фишка у м20 Не бери в голову, включай 1,2 потом заднюю. Зимой будет еще тяжелей.
вообще-то две зимы отъездил- все норма. ну первая иногда подглючивала, привык уже.
немного предыстории : пррблемы с переключением начались, когда слетел тросик передач. пришлось с усилием врубить третью чтоб доехать (возможно в этот момент и сбил какую-нить регулировку сцепления/кулисы). потом восстановил тросик, и появилась эта проблема. замена масла на оригинал никак не повлияла. на заглушенной или через несколько минут езды, задняя втыкается свободно.
хочу до зимы решить эту проблему)
вот и прошу мнений) может обойдется все малой кровью, с чего начинать?
регулировали, когда ставили новый трос. разницы от езды со старым тросом на хомуте- никакой...(
в принципе, при вкл задней ход ручки мягкий, только где-то в середине хода как будто ручка натыкается на что-то. и вот эту точку можно преодолеть только со значительным усилием, что и пугает, вообщем-то
я наверно не точно выразился, попробую поподробнее. сцепление выжимается всегда одинаково нормально.
с выжатым сцеплением при включении задней передачи появляется затык в момент попытки перевода ручки из крайнего левого положения "нейтрали" в положение R. Этот затык можно пройти только приложив значительное усилие. до и после прохождения этой точки ручка ходит нормально. остальные передачи включаются нормально.
Скинь тросы с вертолета и переключай им самим- заеданий нет, значит можно кпп исключить и заниматься кулисой с тросами.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Да любой пойдет, главное масло стойкий, для агрегатов двс.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Спасибо за ответы, понял что не обязательно анаэроб от GM использовать, заказал виктор рейнзн. Он в балоне, и выдавливается давлением внутри балона как сливки на торт, по типу проф пистолета для монтажной пены, должно быть очень удобно.
Сообщение от sevstudent
есть ли в природе литература по ремонту нашей Мкпп
Частично есть. кликабельно. тут еще про смазку щруса и главного вала
Ps. Недавно другу тачку покупали с автоматом. Так этот красный абро такое палево, каждую коробку спалил по поводу ремонта. Один барыга клялся мамой что коробас не тронутый, но абро его сдал с потрохами мы с его сказок просто упи....сь
Это такая фишка у м20 Не бери в голову, включай 1,2 потом заднюю. Зимой будет еще тяжелей.
Не знаю ни каких таких фишек.Всё,как по маслу всегда было даже с уставшими подшипниками.Не по маслу было только,когда после ремонта не правильно собрал,потом перевернул шайбу,как положенно и всё за включалось чуть ли не само,пальчиком можно переключать.
Сообщение от Астрапет
Я думаю Виктор рейнз 703141420 взять.
Я такой и пользовал,а пойдёт действительно любой маслостойкий,главное его тончайшей сплошной линией накладывать,по ближе к краю,чтоб исключить попадание во внутрь кпп.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня еще есть герметик General Motors 90 542 114 он в тюбике ка зубная паста пластиковая, ядовито зеленый, жидковатый, скорей анаэроб, купил спонтанно, КУДА применять? Дайте ответ. Где у нас зеленым намазано? чет не видел.
Дайте ответ. Где у нас зеленым намазано? чет не видел.
Ну зелёное я видел только покрашенные болты крепления кпп к мотору.Больше ни где не встречал.Ну можно предположить,что это какой то фиксатор резьбы может в тех же болтах кпп.Его цвет то особо уже не видно,когда мы разбираем что то.Знаю,что зелёный фиксатор самый слабый считается,так что где то в не в особо ответственных узлах оно применяется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет! заметил на холодную глухой стук, исходящий откуда-то сзади двигателя(долгое время думал, что это пластиковая крышка бьется о движок), но заметил, что при выжатом сцеплении звук уходит. так же есть небольшое биение в педаль сцепления. может это как-то связано с трудным включением задней передачи? посоветуйте, стоит ехать прокачивать сцепление?
odesa93
нет не советуем
советум начинать копить деньги на маховик. ТУТ все описано
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Благодарю, почитал. Похоже, это вторая, только развивающаяся проблема...
Пока мое дилетантское мнение такое - раз затрудненные переключения только при непрогретом двигателе (при заглушенном и прогретом проблем нет), то дело возможно в смазке. Почитал по аналогичной проблеме в астре J - думаю, начать со смазки шлицов, это самое *бюджетное* мероприятие. Во время июньского потопа машинка побывала в воде, так что вероятно, что смазка испортилась или смылась.
Что сцепление, что маховик, что коробка - это 20+ килорублей.
Из за маховика скорости туго переключатся не будут.Для начала надо масло в кпп полностью заменить,тем более,после потопа.Какие там шлицы мазать и что это даст не пойму, по моему это лишнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну помаж раз хочется, че тебя отговаривать? но я бы не стал...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Для каких это машин?Я что то не припоминаю,чтоб в ТИСе на наши моторы указывалось,что там надо мазать,всё на сухую собиралось...да и не вижу логики,как оно на включение скоростей может влиять.Это наверное для какой то другой конструкции.Включение скоростей это в самой кпп внутри,синхронизаторы,вилочки,диски переключения,механизм переключения(вертолёт).Всё это смазывается маслом,находящимся в кпп.Сам вертолёт может быть расшатан или тросы сбились,заедают.На задней кстати тросс любит отпадать,но тогда уже она не включается и не выключается совсем...возможно он туго ходит,заржавел от влаги,но это тоже вряд ли.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.