Не могу найти место где за ремонт возьмутся знающие люди. Походу придётся самому всё делать. Нет возможности повесить надолго машину, походу придётся сдергивать коробку и вешать подрамник обратно с рычагами. А потом при установки повторять процедуру
Может кто посоветует кого-то?
здесь на сайте есть феникс(латинским шрифтом), у них мою коробку Руслан делал. Часов за 5 не спеша поменял подшипники.
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
как сказал товарищ вчера: "судя по усилию откручивания, в ньютонометрах ровно до опи...денения" Там резьбовой клей. Мы почистили болт, закапали новым и затянули обратно до того самого усилия. Держали зажав старый диск сцепления в тисках и вставив в него вал.
Что-то после этого раза иметь дело с подшипниками совсем не хочется. Вчера перепресовывая подвесной промежуточного вала его разорвало. Пальнуло очень нехило, хорошо никого не задело. Ещё лопались при сдёргивании съёмником конические, каждый раз на них клали тряпку сверху, а на подвесном я что-то расслабился.
По поводу шайб, соглашусь с описанным ранее в этой теме. Что-то отрегулировать вообще не вариант, нам найти шайбы не удалось, а покупать их по 500р. за колечко не вариант. У меня вторички тяжело крутяться при зажатии, а первичка легко. Шайбы есть под всеми валами и достаточно толстые около 1.00. Подбирая шайбы и 10 раз выпресовывая обойму, я думаю там посадочное разобьёт и будет только хуже для всей системы. А самое главное никто не знает какое усилие должны быть там.
У меня была только одна шайба, под одним из вторичных. Его ,кстати, и размолотило
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У меня все три шайбы, вытаскивать обоймы как раз на задней крышке очень просто оказалось, а вот со стороны сцепления вытаскивал часа 2 три обоймы. Так что, если бы был набор колец, то отрегулировал бы, но опять же на ощупь)
развернули его наоборот, подточили лапы и стягивающие болты вставили между лап, выкручивая на раздвижение. Вышло всё быстро и легко. Больше проблем было с первыми маленькими подшипниками.
Хорошие съёмники это 90% дела. Без них можно не начинать. Мы купили ножевой, вот этот чёрный и набор. 1000р. + 600р. + 4000р.
Болты в подрамник по 500р. m12x76x1.5. Ну и цены!
Последний раз редактировалось drogtorri; 07.09.2015 в 17:17.
Хорошие съёмники это 90% дела. Без них можно не начинать. Мы купили ножевой, вот этот чёрный и набор. 1000р. + 600р. + 4000р.
Болты в подрамник по 500р. m12x76x1.5. Ну и цены!
Это точно.А по хорошему,те съёмники,которые положено рублей в 20 выйдут.Я в принципе без них практически обошёлся,но два дня возни,мучения ещё те.Повторно времени в два раза меньше уйдёт конечно,но пресс и оправки со съёмниками в этих делах практически необходимы,на валах всё туго и плотно сидит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
походу беда в моей коробке на 150тыс появилась из-за подтёков в сальниках шрузов. Они оба были потёкшие и в грязи. Масло ушло и подшибы канаву прокатали.
Рекомендую при каждой замене масла смотреть сальники и если течёт сразу менять их и доливать масло КПП.
ЗЫ поменял попутно все подушки двигла. Сначала 2 боковые и на разгоне пропали вибрации(до работ с кпп). При прессовке переднего демпфера от febest - он лопнул, а после установки заднего на холостых руль стал вибрировать. Это Febest такое гавно или раскатается? Я пока поставил назад старую, думаю сдать или нет... image.jpg
Ребят, подскажите. Начал забивать внешние обоймы на свои места, одна из двух больших села с миллиметровой щелью (между обоймой и корпусом коробки). На второй щели нет. Вот думаю снять, может зубец где оставил на коробке, когда снимал старые обоймы. У кого была такая щель?
Собрал вчера кпп. По очереди вставлял валы: первичный ходит очень легко, вторичные намного туже, люфта нет (крышку не закручивал, а придавливал сверху). Когда все собрал, на нейтрали все крутится легко рукой, на любой скорости без диска сцепления не смог прокрутить рукой, туго идёт. Так и должно быть?
Сальник резиновой стороной во внутрь коробки вставлять?
Наоборот вставляется, и со стороны движка вставлять надо.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Все, собрал свой пепелац, все гулы и шумы ушли, педаль сцепления стала мягенькой (видимо выжимной уже давно отходил). Теперь вопрос, где то видел как переделывали тросы кпп, что бы в месте соединения троса с коробкой устранить люфт. Не поделитесь ссылкой?
Вчера снял крышку коробки не трогая подрамник (почти). Пришлось немного опустить 2 болта подрамника левых. Процедура достаточно простая, спасибо всем за сообщения на форуме! Обошелся обычной траверсой для подвешивания мотора. Из сложностей предвижу, что поставить крышку обратно будет муторно - валы провисают немного. Как и преполагал - изношен внешний конусный подшипник возле шестерни 6-ой передачи. На него неслабое давление оказывается при езде по автомагистрали.
Хотел у Вас уточнить еще вот несколько вопросов.
1) Немецкие конторы по переборке пишут, что заодно рекомендуется расширить отверстие для подвода масла к перхнему подшипнику (3, 4 передачи). Кто-нибудь пробовал это проделать? Я вообще не понимаю, как происходит смазывание этого подшипника. Канал идет от обоймы наверх и выходит под пазом верхней перемычки переключаетелей. Как туда масло вообще попадает? Не лучше ли просверлить небольшое отверстие в месте, где технологический проем для снятия обоймы?
2) Есть ли нюансы при установке крышки? Так ведь и герметик нужно нанести и 3 осями с 2-я штифтами переключателя нужно попасть. Был ли случай, когда простое стягивание болтами пошло не так, как надо?
Спасибо!
P.S. Кто-нибудь использовал старое стопорное кольцо поверх конусных подшипников? Как-то оно не плотно сидит при повторном сборе. Пока не нашел такое же идентичной толщины.
Последний раз редактировалось Jino; 18.09.2015 в 15:19.
У меня опять фобия... Вечером (да и днем когда тихо), когда едешь по узкой улочке слышен какой то металлический шорох или свист (как будто колодки трут о диск), особенно когда проезжаешь мимо стоящих машин, звук отражается в окно. Слышен где то до 40 км/ч, потом поток ветра все забивает. Днем по дорогом ничего не слышно, да и в салоне тоже. Вот думаю, что все таки вторичные валы после переборки кпп перетянуты и скоро подшипникам кирдык, а может и другое чего... Что то задрала меня эта машина уже.
Не думаю что подшипники , раньше помню в гольфах вторых задние колёсные подшипники очень похожи по размеру были и нечего держали вес всей машины , я к тому что подшипники так скоро не износятся даже если сильней затянуты плюс ко всему где то читал что алюминий в 1.7 раза расширяется быстрей чем сталь так что думаю на горячую им ещё по легче. А пробовал с сцеплением играть при звуке может при выжимке пропадает?
слышен какой то металлический шорох или свист (как будто колодки трут о диск)
дык когда слухаешь попробуй на педальку тормоза чуть нажать, может пропадет звук? тады диски/колодки
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня опять фобия... Вечером (да и днем когда тихо), когда едешь по узкой улочке слышен какой то металлический шорох или свист (как будто колодки трут о диск), особенно когда проезжаешь мимо стоящих машин, звук отражается в окно. Слышен где то до 40 км/ч, потом поток ветра все забивает. Днем по дорогом ничего не слышно, да и в салоне тоже. Вот думаю, что все таки вторичные валы после переборки кпп перетянуты и скоро подшипникам кирдык, а может и другое чего... Что то задрала меня эта машина уже.
Вывеси морду , заведи, включи первую. Смотри что шумит. Возможно просто один из пыльников тормозного диска поджат, там расстояние несколько миллиметров, при работах его элементарно задеть и поджать к диску тормозному. у меня так было.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
у меня вот все тихо, я просто окошки закрываю нафиг когда тихо у заборов и стоящих машин еду... тишина блин, и сплю спопойно..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у меня вот все тихо, я просто окошки закрываю нафиг когда тихо у заборов и стоящих машин еду... тишина блин, и сплю спопойно..
Вот это прально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
хороший скрип/стук... дальше сами знаете
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Ага, очкует... Достала она уже родимая))) На выходных попробую поднять и посмотреть, может действительно защита трет. Вот еще одну проблемку подкину. Бывает с первого раза не втыкается первая передача, да и как то все передачи потяжелее что ли включаться стали. Может там чего подрегулировать надо в тросах? А то у меня шарниры нормально так болтаются, но не вылетают с кулисы.
Мужики подскажите, развалился подшипник втор вала, есть ли смысл менять все подшипники или только его, небольшие люфты есть но на мой взгляд в пределах нормы