Может вопрос не по теме, но какое все таки масло лить? Красное 1940182 или желтое 1940 004? Знаю, что до 2012 лилось красное, после - желтое. Какое мне лучше залить?
я тоже красненьким пользуюсь, в сухую коробку 2.5 вбухал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Трансмиссионное масло перед сливом следует довести до рабочей температуры.
После этого нужно вывернуть резьбовую пробку маслосливного отверстия (2) и собрать трансмиссионное масло в подходящий резервуар. Для достижения, по возможности, полного опорожнения, нужно слить трансмиссионное масло по каплям в течение примерно 10 минут.
Важно: Чтобы предотвратить появление негерметичности в коробке передач, очень важно ни при каких обстоятельствах не открывать контрольную резьбовую пробку (1).
По окончании слива масла следует закрыть отверстие в коробке передач новой резьбовой сливной пробкой. Теперь откручивается резьбовая пробка маслоналивного отверстия на верхней стороне коробки передач, и заливается соответствующее количество надлежащего трансмиссионного масла. Так как в коробке передач еще остается примерно 0,2 литра, то в коробки передач M20-6 и M32-6 следует заливать 2,2 литра трансмиссионного масла.
• Сервис:
При замене коробки передач следует обратить внимание на то, что новые коробки передач уже при изготовлении предварительно заполнены 0,68 литра трансмиссионного масла. Следовательно, в коробку передач следует залить 1,8 литра трансмиссионного масла, так как, в противном случае, это может привести к переполнению коробки передач.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну так чтобы снять коробку - нужно намного больше всего двигать. Смысл - в оптимизации процесса. И так автопоизводители имеют нас всех. Еще не хватало по их правилам жить!
Какая-то у вас странная оптимизация. Предлагаете вывешивать мотор, отодвигать в сторону и откручивать выпускной. При этом машину ещё и поднять в таком состоянии надо будет.
Пока я вижу только снятие коробки самым простым вариантом. Дайте аргументы против.
При снятии полностью коробки в добавок к тому что написано выше нужно ещё снимать полностью подрамник и разбирать всю переднюю подвеску . С боковой крышкой проще и быстрей плюс легко делается в одну голову
С боковой крышкой проще и быстрей плюс легко делается в одну голову
ну если снимать только крышку то минусы это попадание назад валов и пр., плюсом не очень стерильно получается, надо очень аккуратно или отмывать все перед процедурой...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всё правильно , если есть возможность то лучше конечно всю коробку скинуть , хорошо что есть альтернатива на случай если "по быстрому" захочется сделать.
Вообще мы эти лёгкие ремонты тут обсуждаем,а про зазоры в подшипниках не упоминаем...ведь пришли не давно к выводу,что дифференциал правильнее снимать и каждый вал проверять на зажатость подшипников.Так что,если по самому правильному,то кпп снимать всё таки надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так что,если по самому правильному,то кпп снимать всё таки надо.
все только "за" но ищут оптимизацию, чего нибудь да обойти чтобы и труд и затраты уменьшить... хотя в итоге может оказаться все наоборот
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всегда знал,что ремонт кпп совсем не простое дело и требует спец подготовки,но от людей,которые этим занимаются за деньги этой подготовкой и не пахнет...поэтому приходится на себя надеяться и на удачу.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, выручайте. Погнул по своей глупости и поотламывал усики какой то шайбы синхронизатора первой передачи. Может у кого завалялся б.у. или номер новой шайбы кто даст?
Проблему с шайбой решил, спасибо KWD motors. Еще пару вопросов.
1) в инструкциях тут было написано о каких то метках на синхронизаторах и шестернях, я что то их так и не нашел. Они должны быть?
2) в спешке собрал один вал в том состоянии, какой он был при снятии (в старом масле и грязи). Кто чем отмывал коробку? Просто можно бензином и потом продуть все воздухом?
Вообще мы эти лёгкие ремонты тут обсуждаем,а про зазоры в подшипниках не упоминаем...ведь пришли не давно к выводу,что дифференциал правильнее снимать и каждый вал проверять на зажатость подшипников.Так что,если по самому правильному,то кпп снимать всё таки надо.
вот об этом и речь, смысл делать абы как и через 10тыс повторять процедуру?
смысл делать абы как и через 10тыс повторять процедуру?
смысл есть если на продажу, согласен неэтично но при продаже никто не оценит твоих стараний по правильному ремонту а любой труд должен быть оплачен...
Сообщение от Kamp
Кто чем отмывал коробку?
снаружи тупо кархером отлично отмывается
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А на продажу я бы вообще не делал. Кто там это гудение на 6-ой передаче найдёт. Не катать больше 60км/ч и всё. Новый хозяин сам решит как делать. Больше всего не люблю "и так сойдёт"
ктож любит? вот машина например у нас стоит 350 рублей. ты перебрал коробас на совесть и при продаже накинул рублей 25, будущий владелец может им и не стать, ему пофиг что ты в нее вложил, если на рынке цены в 350 рублей за то же самое. ну смысл тогда какой, с гудящим коробасом тебя или опустят на те же 25-40 рублей или будут другую искать...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
как сказал мне товарищ, оперируя теми же фактами: "на продажу опилок насыпать и забыть". И ведь правда - сделаешь не оценят, не сделаешь будут опускать.
вот об этом и речь, смысл делать абы как и через 10тыс повторять процедуру?
Ну вроде прокатывает обычно,но риск по ходу есть.Для продажи вообще бы не лез действительно.Слышат этот гул сразу далеко не многие.И гудит у 70% продаваемых таких машин.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не могу найти место где за ремонт возьмутся знающие люди. Походу придётся самому всё делать. Нет возможности повесить надолго машину, походу придётся сдергивать коробку и вешать подрамник обратно с рычагами. А потом при установки повторять процедуру
Скинул коробку, нужен совет по маховику и выжимному
Дёргала машина при нажатии и отпускании газа из-за этого походу. На новом такое будет или нет? Его дальше разобрать можно? http://youtu.be/hYQhyie8hbE
drogtorri
Эти болты болезнь, у меня тоже при снятии проблемы были с ними(не оборвались, а гайка зажатая в лонжероне провернулась и размолотила свое место посадочное, но ее можно ключем удерживать.)
Просто подбери болт с гайкой в метизах, оцинкованный. Оригинал там нафиг не вперся.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.