Одноклубники, подскажите у кого в Москве можно коробас продиагностировать и отремонтировать - походу у меня тоже подшипники, так как при наборе оборотов очень слышен металлический шелест.
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Выше были фото и мои в том числе. Инструмент и тд.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
При снятии крышки с коробки я вывешивал движок при этом пришлось открутить все подушки плюс выпускной коллектор что бы его сместить для удобного подхода , при снятой задней крышки вторичные валы просто вываливаются от туда так что всё содержимое коробки придётся вынять иначе не получится там что то поменять , но это есть хорошо потому как можно будет осмотреть все подшипники
Спасибо за коммент. Несколько вопросов, если можно.
1) Разве валы вывалятся, если не снимать переключатель? Валы же должны держаться на этом механизме, по крайней мере не должны просто так выпасть.
2) Вы пробовали снять крышку без вывешивания двигателя? Понятно, что доступ будет ко всей коробке и работа будет более комфортной. Но насколько я вижу и читал на форумах - можно крышку снять не трогая двигатель и коробку вообще.
Да механизм их держит , но под силой тяжести они как бы провисают что есть очень не хорошо для сальника первичного вала он просто сможет чуть растянуться и потом начать протекать , да и как вы собираетесь запресовывать подшипник на не снятый вал ??? Забивать молотком что ли??? Я советую вам снять валы так как честно не визу смысла этого не делать. Если у вас будет снята крышка то на снятие и установку валов у вас уйдет около 15мин это самое простое ,там всё становится само на место . У меня джейка там пришлось мотор вывешивать как на вашей модели не знаю.
Насчет провисания - в этом есть смысл, конечно. Но я не собирался оставлять открытую коробку больше, чем на 30 минут. В случае чего - можно и подвесить основую ось за концевую часть. Это решаемо. Спасибо за замечание.
Подшипник я собирался надеть после разогрева в масле градусов до 150. Как я понял из записей на этом форуме - это можно сделать в таком случае чуть ли не голыми руками. Мягкой оправкой и резиновым молотком тут можно постучать - ведь все будет упираться в мощные конусные подшипники на стороне сцепления. ну и на крайняк можно самой крышкой посадить притягивая болтами. Или я ошибаюсь?
Снимать не хотелось бы переключатель именно из-за неудобства установки обратно полуосей. Насколько я понял - это может статься достаточно муторным занятием. Плюс я на 90% уверен, что внутрение подшипники - в порядке.
Насчет вывешивания мотора в J'ейке вопрос. Вы проверяли, что крышка не достается и потом стали вывешивать двигатель или изначально вывесили не занимаясь паззлом с крышкой?
Спасибо за ответ!
P.S. Судя по мануалу давление при посадке конического подшипника на вторичный вал - ок. 800 кг. Т.е. разогрев его предварительно и уперев домкратом где-нить к арке можно его запресовать. Я так понимаю.
Как я понял из записей на этом форуме - это можно сделать в таком случае чуть ли не голыми руками.
Нельзя так сделать.Здесь не как на жигулях,всё очень плотно заходит и без пресса или ударов по внутренней обойме через оправку не обойтись ни как.Разогрев помогает,но не на столько,чтоб оно туда легко заходило.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Нельзя так сделать.Здесь не как на жигулях,всё очень плотно заходит и без пресса или ударов по внутренней обойме через оправку не обойтись ни как.Разогрев помогает,но не на столько,чтоб оно туда легко заходило.
Понял, спасибо! Но я могу в этом случае просто упереть домкрат в проем на арке и через подходящую оправку этот подшипник запресовать?
Честно говоря после ваших двух последних ответов я начал сомневаться что вам стоит этим заниматься самому , я не хочу вас обидеть но вам лучше отдать это делать мастеру , или же очень внимательно прочитать ещё раз этот форум где то с середины, я на 100 % уверен что :
1) двигатель надо будет вывешивать в той или иной степени
2) заприсовать подшипник так как вы это описываете сверху у вас не получится тут даже комментировать не хочется.
3) за час у вас это не получится как минимум день на это отведите при условии что вы будете следовать инструкциям с этого форума которые на практике работают!
Как я писал в др теме, можно подпереть под поддон двигатель, чтоб не вывешивать. Подшипники ессно сажать на снятый вал! вместо оправки можно и старый приспособить. А про англичанина с джейкой, это сэр Павлюха и есть.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Честно говоря после ваших двух последних ответов я начал сомневаться что вам стоит этим заниматься самому , я не хочу вас обидеть но вам лучше отдать это делать мастеру , или же очень внимательно прочитать ещё раз этот форум где то с середины, ... :
Проблему с "прыгающим" рычагом МКПП я получил 3 дня назад. Только начал разбираться вчера - поэтому и спрашиваю у бывалых людей. Пока я и не готов - вот готовлюсь - собираю сведения и покупаю инструмент.
Сообщение от Pavlluxa
1) двигатель надо будет вывешивать в той или иной степени
Идея просто снять крышку без манипуляций с подвеской или подпоркой двигателя у меня появилась после прочтения форума и просмотра моей машины. Были косвенные указания в ленте на то, что крышку можно "выкрутить" через акру не трогаю двигатель вообще. Именно это я и пытаюсь в теории выяснить. Судя по ответам никто не пробовал снять крышку не двигая двигатель. Так я понимаю. Т.е. никто на 99% сказать не может выйдет это, либо нет.
Сообщение от Pavlluxa
2) заприсовать подшипник так как вы это описываете сверху у вас не получится тут даже комментировать не хочется.
Я понимаю риски. Именно поэтому и спрашивал про тугость посадки. Если не получится посадить домкратом, можно, как я понимаю съемником аккуратно за шестерню 5-ой передачи для нижнего вала зацепиться, например (она, как я понимаю - имеет стопорное кольцо). А можно действиетельно снять оси, это будет правильнее всего, насколько я могу с Ваших слов судить. Это - уже технический момент.
Сообщение от Pavlluxa
3) за час у вас это не получится как минимум день на это отведите при условии что вы будете следовать инструкциям с этого форума которые на практике работают!
Даже день при экономии в 2000 евро рублей - это, мне кажется - профит. А если получится сделать без откручивания подушек двигателя - может и еще кому-то опыт пригодится.
Короче говоря - думаю. Завтра буду мерять линейкой крышку коробки и проем - попробую понять выйдет ли крышка без вывешивания. Если нет - буду варить кронштейн типа такого: http://www.ebay.de/sch/i.html?_from=...BCcke&_sacat=0
Крышка еле снимается с до упора отодвинутым двигателем вправо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Крышка еле снимается с до упора отодвинутым двигателем вправо.
Понял, спасибо! Но не могли бы Вы все-таки уточнить - идет речь в Вашем примере о снятии крышки через капот, или через арку? На форуме есть утверждения, что снять крышку можно не трогая двигатель и коробку вообще, а лишь приопустив подрамник слегка с одной стороны.
Для вытаскивания крышки через верх, понятным образом места нужно намного больше, чем для вытаскивания в сторону - через колесную арку. Я пока вытаюсь понять - можно ли снянуть крышку в сторону - через колесную арку. Если это так (пусть даже с небольшим пропилом в арке или с малым приопусканием передней левой части подрамника путем ослабления пары-тройки болтов) - то открывается большая перспектива по быстрому ремонту для людей без ямы.
Если снять так крышку можно было бы - то можно и валы вытащить. А там и до съема или отодвижения коробки для ремонта сцепы или выжимного - не так далеко (мечты, мечты).
Челиос, Вы - один из не многих на форуме, кто далал ремон самостоятельно. Не подскажите по съемникам?
Я не понимаю почему вы так уперлись с вывесом ? Домкрат под поддон на деревяшку, откручиваете подушки ну пару болтов! И домкратом приспускаете и отодвигаете мотор на право и ВСЁ! И не надейтесь что даже с таким отодвинутым мотором у вас появится куча места, всё равно придётся маневрировать чтоб её снять а чтоб поставить я вообще молчу ... очень не просто. И если всё выше написаное сможет сделать человек который умеет пользоваться инструментом и обладает терпением то вот запрессовка и снятие подшипников с обоймами процедура куда сложнее и именно на том месте я бы советовал фокусировать своё внимание
Я не понимаю почему вы так уперлись с вывесом ? Домкрат под поддон на деревяшку, откручиваете подушки ну пару болтов! И домкратом приспускаете и отодвигаете мотор на право и ВСЁ! И не надейтесь что даже с таким отодвинутым мотором у вас появится куча места, всё равно придётся маневрировать чтоб её снять а чтоб поставить я вообще молчу ... очень не просто. И если всё выше написаное сможет сделать человек который умеет пользоваться инструментом и обладает терпением то вот запрессовка и снятие подшипников с обоймами процедура куда сложнее и именно на том месте я бы советовал фокусировать своё внимание
Спасибо за комментарий. Дело в том, что я не уперся - я просто пытаюсь понять, можно ли вытащить крышку в сторону, через арку. Это - ключевой вопрос для того нужно ли трогать двигатель и коробку или нет.
Для уличного ремонта без ямы - это было бы:
1) Экономия времени с учетом всех работ - минимум часа 2.
2) Я не могу в Германии (да и в Беларуси бы не стал) машину на подпорках да еще и с незакрепленным двигателем на деревяшке оставить стоять без надзора. Это опасно. Ребенок какой может играться или со школы идти, или ветер там...мало ли что.
Если крышка вылазит через сторону - то даже полуоси трогать не надо. Подял левое колево, снял за час все, опустил. И перессуй себе шестеренки хоть неделю - автомобиль будет стоять на улице надежно и в соответсвии с ПДД ФРГ. Да и экономия времени на всех этих ступичных гайках и шаровых существенная, особенно если запчасти на коробку придется дозаказывать.
Вот такие мои мысли. Буду благодарен за комментарии.
З.Ы. В Вашем случае Вы крышку через верх снимали, или через арку? Я так до сих пор не могу понять. Спасибо!
Послушайте , у вас не получится снять крышку не отодвинув мотор вправо до упора , вы не сможете его отодвинуть не сняв подушки и вы не сможете снять подушки не вывесив движок и только когда вы проделаете эти операции вы сможете снять крышку или с боку как я делал или может сверху через капот (не знаю не пробовал) но какая разница???? Это всё равно что спросить какой рукой руль держать правой или левой ,можно любой но при условии что вы откроете машину и сядете за руль! Но если у вас там всё так строго то после снятия крышки и снятия валов приподнимите движок вставите подушки наживите болты чтоб держались и вынимайте домкрат движок уже не куда не денется .
Про полуоси : с правой стороны открутите два болта на стойке а слевой просто гайку на гранате и это позволит движку сместится вправо не вынимая полуосей
Послушайте , у вас не получится снять крышку не отодвинув мотор вправо до упора , вы не сможете его отодвинуть не сняв подушки и вы не сможете снять подушки не вывесив движок и только когда вы проделаете эти операции вы сможете снять крышку или с боку как я делал или может сверху через капот (не знаю не пробовал) но какая разница???? Это всё равно что спросить какой рукой руль держать правой или левой ,можно любой но при условии что вы откроете машину и сядете за руль! Но если у вас там всё так строго то после снятия крышки и снятия валов приподнимите движок вставите подушки наживите болты чтоб держались и вынимайте домкрат движок уже не куда не денется .
Про полуоси : с правой стороны открутите два болта на стойке а слевой просто гайку на гранате и это позволит движку сместится вправо не вынимая полуосей
Спасибо за подробный ответ. Я почему так настоячив. Во-первых, многие на форуме приводили информацию, что снять крышку на H-ке можно не трогая двигатель. Если я не ошибаюсь - именно так делали у A37, например.
Плюс - у нас корпус немного разный, я подозреваю с Джейками. У Вас там даже ноги не всунуть в салон Так что я все еще надеюсь, пока сам не замерял, что в Hшке можно снять крышку проще. По крайней мере на месте инженеров Опель я бы так проектировал машину.
Прошу одну штуку пояснить, если можно. Когда в Джейке Вы крышку через левую арку доставали - она прошла без проблем? Т.е. подрамник и амортизатор Вы не трогали? Спасибо заранее! Хорошего не дождливого дня!
P.S. мне проще ножовкой вырезать небольшую часть крыла и законсервировать это место, и получить быстрый доступ к коробке, чем заниматся вывешиваниями каждый раз. Я пошу прощения, что может кажусь Вам "Фомой не верующим", я просто проверяю такую возможность.
Последний раз редактировалось Jino; 19.08.2015 в 13:13.
я писал что опускали подрамник, с мотора ничего не откручивали но подушки снимали и мотор уводили в сторону и вниз немного(наклоняли "крышкой вниз" по-диагонали потому как крышку надо было вынимать), "не трогали" имеется ввиду что даже антифриз не сливали и ничего не отсоединяли
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я писал что опускали подрамник, с мотора ничего не откручивали но подушки снимали и мотор уводили в сторону и вниз немного(наклоняли "крышкой вниз" по-диагонали потому как крышку надо было вынимать), "не трогали" имеется ввиду что даже антифриз не сливали и ничего не отсоединяли
Понял теперь, спасибо за разъяснения. Сразу не однозначно было, как мне показалось.
Попробую еще померять, не выйдет ли, если отпилить 2 см. подкрылка вверх. Там вроде эта полоска ни на что не влияет.
речь в Вашем примере о снятии крышки через капот, или через арку?
Через арку конечно,больше она там ни куда не пролезет.Я ж и пишу,что даже с отодвинутым вправо мотором она там в притирочку через арку выходит.Просто опускание подрамника ни чего не даст,он на столько не опустится,чтоб крышка прошла ниже лонжерона,это издевательство над машиной.Это по ремонту.
Что касается того,что вы собрались не вытягивая валов просто поменять подшипники на одной стороне и то,что преимущественно летят у нас одни и те же подшипники и на первичном валу всё это заблуждение и не верная инфа.Быстрее летят у нас те подшипники,на которые больше давалась нагрузка,а это зависит только от стиля и режима езды владельца.И как правило следом всё равно все накрываются,просто одни раньше другие позже и менять надо всё и сразу.И даже если Вам будет не в лень ещё раз туда полезть(возможно в очень скором времени) для замены не поменянных сразу подшипников,то всё равно обязательно надо полностью вытянуть валы и посмотреть на состояние подшипников на той стороне,ибо может быть вообще беда.Когда сеператоры изнашиваются из них ролики легко выпадают и когда Вы снимете крышку и будете производить замену подшипников на одетых валах эти ролики выпадут и размолотят кпп в дальнейшем.Короче говоря без ямы и без замены всех подшипников сразу лишняя трата сил и времени.И так очень хороший результат,что можно не снимая кпп менять подшипники.Вывесить мотор при наличии ямы совсем не проблема,а без ямы или подъёмника такие ремонты делать людей смешить извините меня.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от Jino
Вот таким можно снять обоймы из крышки?
Этим снимаются шестерни и подшипники с валов.А с крышки нужен съёмник для наружных обойм. с вывернутыми в обратную сторону зацепами и меньше в два раза.Такие съёмники не проблема найти.
Последний раз редактировалось чели челиос; 19.08.2015 в 14:41.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А не проще ли снять коробку? Зачем столько танцев с отодвиганием и прочим? Может я что-то не понимаю..
Вдогонку: как определить какой из комплектов нужен для коробки 25мм или 27мм?
А не проще ли снять коробку? Зачем столько танцев с отодвиганием и прочим? Может я что-то не понимаю..
Вдогонку: как определить какой из комплектов нужен для коробки 25мм или 27мм?
Ну так чтобы снять коробку - нужно намного больше всего двигать. Смысл - в оптимизации процесса. И так автопоизводители имеют нас всех. Еще не хватало по их правилам жить!
Насчет выбора ремкомплекта да M20 - тут не все до конца понятно. Предположительно - в большинстве коробок M20 до 2010 года 27мм. Но в итоге - никто не знает толком, как это косвенно проверить, кроме как достать первичный вал МКПП и замерять вот этот размер
Короче говоря, попробовал я снять крышку без откручивания подушек двигателя. Открутить крышку - без проблем. Но она как Вы и писали - не выходит. Снять можно будет только если достать механизм переключения - тогда, видимо, вместе с валами можно достать и крышку через боковой проем. Но вставить так, уже точно не получится.
Я так делать на стал - почему-то рекомендуется сналача снять крушку, а потом - доставать переключатель. Кстати, Челиос, Вы рекомендуете сначала достать переключатель, а потом только снимать крышку из-за блока АBS? Или почему - не смог найти в ленте объяснения.
Сейчас думаю - либо "доработать" лонжерон (мешает собственно только дальняя от радиатора часть), т.е. домкратом его ужать. Либо буду покупать траверсу для подвешивания мотора - стоит 40 евро.
P.S.
Кстати учитывайте пожалуйста, что трекомендуется болт номер 6 ставить всегда на свое место
Кстати, Челиос, Вы рекомендуете сначала достать переключатель, а потом только снимать крышку из-за блока АBS? Или почему - не смог найти в ленте объяснения.
Это без разницы.На сколько помню из за блока абс переключатель снять не получиться,пока мотор не отодвинется,хотя может,если полностью его не вытягивать и получится валы вытянуть,но всё равно мотор отодвигать надо,без этого ни как,валы ещё надо назад вставлять потом,а это даже с наличием ямы не просто,не говоря о том,чтобы их вместе с крышкой сувать,это не реально по моему.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер. Наконец то руки добрались до трансмиссии. Снял коробку и все остальное. Завтра загляну КПП, что бы понять какой комплект подшипников нужен.
Судя по фото и видео, что точно под замену?
Разобрал коробку, вроде как у меня 2 подшипника (которые большие) с металлическим сепаратором, а 4 остальных (которые поменьше) с пластиковым, т.е. 2 Timken и 4 SNR. Но тут http://lenbearing.ru/podshipnik-perv...o-vala.-vtoric в третьем комплекте 3 Timken и 3 SNR. Где неправда?
Kamp
а ты правду ищешь или коробас ремонтируешь, тебе зачем в этом разбираться? может в коробас уже лазили да и не принципиально это совсем, меняй-собирай-катайся, вот и вся правда а ставь хоть тимкен хоть сэ-нэ-ры что нравится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Kamp
а ты правду ищешь или коробас ремонтируешь, тебе зачем в этом разбираться? может в коробас уже лазили да и не принципиально это совсем, меняй-собирай-катайся, вот и вся правда а ставь хоть тимкен хоть сэ-нэ-ры что нравится
Все, заказал с SNR как и было в коробке. Ремонтирую сам, вопросов куча) Был бы пресс в гараже, все было бы очень просто... Плюс еще съемник для обойм найти надо.