Для меня на странице 14 из 20 подборка толщины стопорного кольца для заднего подшипника оказалось сюрпризом ,почему именно стопорное кольцо а не кольцо под обоймой на задней крышке??? Интересно есть ли этом мануале что нибудь именно про кольца под обоймами?

Галерея


. ну дык вот он говорит что подшибосы впринципе еще и ничего вроде были но поменял все, говорит первый раз такая коробка и она чумовая и не убиваемая, я канешна согласился с ним, куда деваться то? главная пара норма но вообще после лома она со мной не очень разговаривал. я мялся-мялся(как бы не обидеть человека) и спросил а правильно ли он шаёбочки назад поставил... а он такой: канешна блин, я же регулировал ее (!!!!) (послышался стук падающей моей челюсти на пол). собрался я быстро и спросил: а где шаёбочки брал? он: у меня иэнтих шаебеочек разных целый ящик, тебе только одна понадобилась и одну старую я шлифанул, она вал поджала. я опять собрался и насвистывая и глядя в сторону спросил: а как ты регулировал её, я не понимаю. он: ругаясь практически: шас даже на газелях регулируется, все просто... - ну как? расскажи пожалуйста я не соображу как же? - тут все просто, собирается первичный вал а закрывается крышка, регулируется, аккуратно вал вынимается и в сторгну, потом следующий, опять вынимается и в сторонку. вообщем по одному валу регулируется, если туговато ходит, значит зажат и т.д. а потом все вставляется и вуаля !!!! блин.. я как баран на новые ворота(нифига не понимаю) - а как ты подлезаешь то? - он мне тдык там все нормально подлезается... вообщем я с отсутствующим видом удалился... вот это поворот!!!
Жалко что не получилось по практиковаться на своей. По поводу вопросов нечего не лезет в голову ,теоретически всё понятно ,по практике может и возникли бы вопросы ,но увы неначем практиковатся. На М20/32 я представляю как покрутить валы ,первичный вообще без проблем , вторичные через снятый дифф должен получится подход . Хочется надеяться что кто нибудь с форума опробует этот способ.
