Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А я сам забрал. Там куча контор, еще и тракторная какаято, тоже ролики сцепа и т.д. Я сначала туда зашел по ошибке.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Сальник первичного вала прислали один -оригинал, сразмером угадали. По сальникам приводов не знаю на сколько правда, но маркированы, какGM все три сальника - 800 р. Выводы делайте сами. Доставка в Астрахань 340 р.
попробуем
17000 - 800 = 16200... получается что комплект подшипников плюс один подшипник столько стоит?
Сообщение от Stazz
А я сам забрал.
не, можно было деловыми заказать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не, наверно я где то наипался т.к. 7 подшипников стоят 16000 ровно, сальники 800 и пересылка 340 , вот и вся математика. Но после ещо был куплен герметик, масло, 2 съёмка и тормозуха, а при запресовке одного из больших подшипников был угроблен чужой винтовой домкрат.
Последний раз редактировалось копа; 06.05.2015 в 18:30.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Так то,если ещё всякие синхронизаторы,дифференциалы,да валы менять,тогда проще уже контрактный коробас брать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так он в экзист за 6,7,8 бъется, в других за 1500 ,2ве находил. Причем бъется как GM
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Кое что нашел, на Меган , но смысл у нас тот-же думаю. Короче лучше там ничего не трогать ))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
, в других за 1500 ,2ве находил. Причем бъется как GM
Ну так ещё куда не шло.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вот хочу поделится результатами своей переборки , уже откатал около 1000км вроде всё в порядке . По началу сильно сомневался в источнике шума коробка или дифф так как шумело у меня на всех скоростях и даже на нейтралке (накатом) в данной ситуации появилась дилемма или снимать коробку и без проблем поменять и то и другое, или по ленивому добраться с боку до валов и если это не поможет то при повторном разборе менять подшипники диффа .Второй подход сулил больше время затраты если всё таки шумел дифф. Я тупо ленился снимать подрамник и полез с боку ,хотя всё получилось шума больше нет, больше бы я так не делал и следующий раз скидывал бы всю коробку как это и полагается ,почему я пришёл к такому выводу постараюсь изложить ниже:
У меня очень много время ушло на снятие больших обойм ,ну не как они мне не поддавались уж слишком там маленькие пазы для всех моих съемников даже обточенных ,а выдавить их фомкой как рекомендовал Stazz я себе позволить не мог по нехватке места. Пришлось заказывать инструмент по интернету и ждать около недели, итог потеря время и денег.
Во вторых можно за одно проверить \ поменять сцепление ,выжимной ,поменять сальники и т.д
При снятии малых обойм я повредил одну регулировочную шайбу ,кстати размер их у меня был такой 1,35..1,15...1,05 повредил я как раз 1,35 ,обзвонив пару специализированных магазинов мне сказали что у них максимальный размер есть только 1,15 по ebay тоже самое ,тогда я взял шайбу и направился в нашу местную мастерскую по коробкам. Мне получилось проскочить приемную(знал что они меня могут отшить) и выйти на курящих мастеров ,я попросил его продать шайбу такого размера ,вернувшись сказал что такого размера у них нету есть только меньше и посоветовал просто её шлифануть . Было как то не сподручно в лоб спрашивать как сделать преднатяг, и я на дурака спросил что будет если я вкину шайбы которые пришли с моими подшипниками а они по 0,85 ,он сказал что если крышка и валы не заменены то скорей всего шайбы менять не придётся. Я тогда сказал раз моя шайба деформирована она может не позволить полностью сесть обойме на какие нибудь там блин микроны, он тогда мне сказал просто прокрути валы по одному с закрытой крышкой .Вот тогда то я и пожалел что не снял полностью коробку и не попробовал этот простой способ, хотя и не исключаю что это нечего бы мне не дало ввиду не имения опыта и не понимания с каким сопротивлением там всё должно крутится , но люфт свободного вала я думаю можно было бы прочувствовать по люфту, правда не знаю можно ли было бы покрутить вторичные через проем снятого диффа.
Приложу несколько снимков по ходу работы так для интереса
ПЫСЫ : Интересно какие размеры шайб у вас в России можно достать?
Pavlluxa
поздравляем... в итоге тишина стала?
на первой и третьей фоте подшипники в кучкележат, они шумели? какие нормальные были и какие изношенные? стояли тимкены? редуктор живой?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да в итоге наконец-то тишина , стало снова приятно ездить на машине , хотя на второй и четвёртой чувствуется очень слабый толчок рычага хотя визуально этого не видно ,посмотрю как это проявится в будущем . Подшипники ставил SNR как и стояли. По поводу износа честно скажу сильно в этом не разобрался , просто срывал валики с них чтоб можно было бы их выпресовать за выступ , но визуально только нижний малый выглядел слегка щербатым а все остальные визуально вроде как в порядке . При кручении пальцем все звенели даже новые так что я так и не понял их проверить. Дифф я так и не снимал .
Хорошие картинки по валам схематичные. Это откуда такие? Я не находил таких. Каталожные бы к ним еще...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот комплект синхронизатора 1/2 передачи, помоги найти каталожные номера. М20.
По опелю не найти Может на лот ебея ссылку кинешь?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
такие ебейские цены однако, 160 фунтов... ё-маё...
12500 только синхрон... один... а коробка контрактная 30-40 рублей, это 380-500 фунтов
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а у тебя в вэлкомбритании нет разборок что ли?
белорусы тягали из англии астры битые и на з/части её.. у меня много чего от воксхола есть, даже мотор предлогали почти новый, давно с полизейской машины разбитой а сейчас решётка есть воксхоловская
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Разборок то полно , найти можно , но такие коробки идут примерно по 500 фунтов как исправные , а то что они там могут быть сильно усталыми не кто не скажет
Последний раз редактировалось Pavlluxa; 12.05.2015 в 17:48.
Да, встречал эти лоты. Х.з. даже как быть. Фиатовский заказать что-ли, за 3500 руб. нашел, доставка 20 дней...
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37
Да. Вот он под буквой А. Странно что у опеля воообще нет в элкасте каталожных номеров шестерней и синхронов , только ремкомплекты и только 3/4 и 5-й... Безымянный11111.jpg
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У меня тоже кстати синхроны точнее зубья на большом кольце с выроботкой были , но решил оставить как есть , сейчас слегка жалею , на холодную грубовато на 2ю 3ю входит на прогретую всё сглаживается
вот какие то кольцы легуриловочные, никто не в курсе что там?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да, это и есть для преднатяга регулировки. Только сколько их там и какие размеры, х.з.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Что отвечает за "подпружиненность" ручки переключения скоростей?
С самого начала после сборки кпп у меня ручка тяжеловато перемещалась лево/право на нейтрали, теперь она просто как в жигулях старых: выключил первую например, она и осталась напротив первой... В центр раньше сама прыгала , и на нейтрали всегда в центре стояла всегда. Поняли наверное о чем я.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz
вроде поняли... не троса её возвращают а пружинит сама коробка, точнее механизм переключения? (я не в курсе, предпологаю)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.