Полезная инфа,спс.
Позволю себе прокоментировать кое что:
Шайбы же там не просто так стоят,тем более разные у всех,значит всё делается на заводе,а ресурс маленький из за слабой конструкции,что можно понять,если знаешь крутящий момент мотора и кпп,а они 200нМ к 200нМ,т.е. без малейшего запаса прочности.
Вот об этом я и писал...не найти эту инфу просто так.А если и найти,то ещё кучу денег на необходимый инструмент надо...короче имеет смысл заморачиватся только,если открывать сто по ремонту кпп,а так бесполезное занятие я считаю.
Это легко узнать.У мастера должны быть приблуды для замера зазора и подбора шайб и сами шайбы соответственно разной толщины.
Вот одного пока не понял:при простой замене подшипников разве надо зазор заново выставлять?ведь валы те же остаются...