Гляну на термостате, спасибо. В смысле рейку как? Просто отсоединил ее от вала рулевого, за педалями из салона и отсоединял рулевые наконечники от стоек (регулировку наконечников не трошал) и вместе с подрамником снял.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Просто отсоединил ее от вала рулевого, за педалями из салона и отсоединял рулевые наконечники от стоек (регулировку наконечников не трошал) и вместе с подрамником снял.
вот и хрен то, вроде криминала нету. акб отсоединяли ессно во время сих действий? чёт даже в голову ничего не приходит.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да , отключал батарею. Проводку с рейки аккуратно вытягивал и обратно протягивал. Там один разъем под бачком ОЖ, силовой плюс на блок подкапотный с торца к преду прикручивается, и минус прям к минусовой клемме АКБ прикручивается. Вроде ничего не забыл. Попробую еще пертусина ,или как там мать его, долить - кажется уровень маловат.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Смотря где брать.Если в России,то само дёшево в Питере.Ссылку или наводку дать не могу,ибо их глушат на форуме по не понятным причинам...даже название не пишется,звёздочки показывать будет.************.ру
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может товарищ с опц,тыкающий кубками через каждый пост, заимел конкурента- началась война. Но у товарища цены за 20к были, еще тогда. А это совсем нехорошр.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Про Питер знаю, нужно позвонить, узнать цену и объявить здесь во всеуслышание. Вопрос, стоит ли брать подшибосы, или коробас контракт? Так как воет 1,2,3,4. А 5,6 -тишина, во только происходитэто уже 30,000 км,короче год. Какие мнения ? Ипрошу сильно тапками не кидаться.
Вопрос, стоит ли брать подшибосы, или коробас контракт?
Когда то тоже этим вопросом задавался.После того,как сам отремонтировал и понял,что это не так и сложно,могу точно сказать,что надёжнее новые подшипники поставить и ездить дальше,чем брать б.у. кота в мешке.Кроме подшипников на этих кпп обычно ни чего не ломается и всё очень долговечное.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Одним этим набором все не сделаешь. Бери и то, и то что по обеим ссылкам. Стягивать придется все, кроме нижних (самых крупных обойм), они просто сбиваются узким зубилом.
Двухлапый съемник лучше брать такой- который имеет стяжку лап к центру, а то когда будешь тянуь- лапы разъезжаются, но можно и таким (я делал таким) , просто дополнительно в тиски зажимал лапы съемника, но двухлапым я тянул только шестерни, лапы нужны будут разной длинны или наращивай их.
Подшипники набором этим снимаются неплохо.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Внешние из крышки? Чем угодно двухлапым с тонкими и узкими лапами, я вообще умудрился небольшой фомкой подцепить и через деревяшку выдавить из крышки.
Когда с валами закончишь полностью, если не жалко, можешь и этот двухлапый что по ссылке, переточить на наждаке. У него лапы переворачиваются в разные стороны. Разбирай, а там поместу подберешь съемники.
Добавлено спустя 13 минут:
Вот съемник как твой и как его приходилось наращивать Но помог он здорово, хорошая вещь, для шестерен самое то. https://yadi.sk/i/FtXmsSs6feqgj
Последний раз редактировалось Stazz; 31.03.2015 в 19:30.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
И ещё такой вопрос , я собираюсь не полностью скидывать коробку а добраться через заднию крышку как тут уже упоминалось в этом топике , скажите нижнию раму тоже надо скидывать в таком случае или же есть возможность как нибудь по другому? Спасибо
И ещё такой вопрос , я собираюсь не полностью скидывать коробку а добраться через заднию крышку как тут уже упоминалось в этом топике , скажите нижнию раму тоже надо скидывать в таком случае или же есть возможность как нибудь по другому? Спасибо
Спасибо- есть кнопка. А по поводу не снимая коробки, это к Челли. Он так делал, как валы втыкал обратно и одевал крышку- его скилл прокачанный.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
А вообщем много ли там "подводных камней"? На что стоит обязательно обратить внимание при разборке коробки? Меня больше тревожит не перепрессовка подшипников , а то, что я по незнанию конструкций что нибудь упущу или просто не обращу внимания . Как вы преодолевали этот момент с помощи каких нибудь мануалов/литературы или методом научного тыка?
Последний раз редактировалось Pavlluxa; 01.04.2015 в 19:57.
И ещё такой вопрос , я собираюсь не полностью скидывать коробку а добраться через заднию крышку как тут уже упоминалось в этом топике , скажите нижнию раму тоже надо скидывать в таком случае или же есть возможность как нибудь по другому? Спасибо
Подрамник вообще не трогается.Вывешиваешь мотор вместе с кпп,не откручивая её,оттягиваешь в сторону воздушного фильтра и фиксируешь отвёрткой,вставив её в отверстия из под боковой подушки.При снятой защите арки получается открутить все болты задней крышки и снять её.Ещё надо будет открутить и вытянуть узел переключения передач.Не очень приятное занятие валы назад вставлять,но если запастись терпением,то всё получается даже в одно лицо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Кто недавно заказывал подшипники в питере в л*е*н*п*о*д*ш*и*п*н*и*к*е*, поделитесь плиз, как прошла покупка. Можно в личку.
Брал у них прошлым летом,связался по электронке,указал свои реквизиты,номера подшипников(если в теме,то знаешь,что комплекты различаются одним подшипником,чтобы не заказывать лишний сначала разобрал коробку),перечислил деньги на карту Сбера(прислали номер),получив деньги они выслали подшипники транспортной компанией.(не очень понравилось,хотел получить почтой но видимо заморачиваться они не стали,пришлось ехать забирать за 200км).Делают всё быстро,чем быстрее определишься и оплатишь,тем быстрее получишь...Тогда стоил комплект 12000.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
Ну вот наконец получилось снять крышку с коробки и добраться до валов , встаёт следующий вопрос в какой последовательности лучше снимать валы и на что обязательно обратить внимание. Заранее благодарю
Вытягивай оси из вилок переключения передач, снимай вилки, вытягивай первичный вал, потом вторичные сразу оба.
Так ты еще вертолет не вытащил, сначало его открути и вытащи.
Да и привод бы выдернул, хоть места побольше будет.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Понял , спасибо , вечером после работы буду продолжать . Я тут всё метался с покупкой подшипников Timken или SNR обзвонил 5 мастерских трое из них посоветовали SNR сказали что именно их ставили бы в случае ремонта коробки у них , а в другой мастерской сказали что это не важно какая марка главное чтоб был отрегулирован зазор валов с помощью шайб , мол если это не сделать то любые подшипники скоро снова зашумят . Вот и думаю правда это или просто заманиловка а-ля сам не делай а езжай к нам ремонтировать
Понял , спасибо , вечером после работы буду продолжать . Я тут всё метался с покупкой подшипников Timken или SNR обзвонил 5 мастерских трое из них посоветовали SNR сказали что именно их ставили бы в случае ремонта коробки у них , а в другой мастерской сказали что это не важно какая марка главное чтоб был отрегулирован зазор валов с помощью шайб , мол если это не сделать то любые подшипники скоро снова зашумят . Вот и думаю правда это или просто заманиловка а-ля сам не делай а езжай к нам ремонтировать
У СНР пластиковый сепаратор, выше все писалось. Тимкен конечно предпочтительнее но и подороже. А шайбы под обоймами в крышке увидишь, как было так и оставляй. Мне кажется самому не реально отрегулировать(в домашних условиях) и выбрать шайбы заново. Хотя может тут кто и умеет регулировать .
А у тебя походу СНР то и стоят, желтые сепараторы какие-то.
Какого года авто?
Ставь такие-же подшипники , да и все.
Подпись сделай -модель авто, год, двигатель.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Кстати, кулибины, есть мысли как валы отрегулировать шайбами?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
вопрос в какой последовательности лучше снимать валы
Как то оно там само всё становится и по другому не всунешь вроде.
Сообщение от Stazz
Кстати, кулибины, есть мысли как валы отрегулировать шайбами?
Ни чего в голову так и не пришло.Для начала знать бы сколько зазоры должны быть или как то правильно их померить.
Сообщение от Pavlluxa
Timken или SNR
Я полностью за тимкен.Снр даже дешевле стоят и не думаю,что просто так.Как то брал их и сдал назад,не люблю пластиковый сепаратор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как то оно там само всё становится и по другому не всунешь вроде.
Ни чего в голову так и не пришло.Для начала знать бы сколько зазоры должны быть или как то правильно их померить.
Я полностью за тимкен.Снр даже дешевле стоят и не думаю,что просто так.Как то брал их и сдал назад,не люблю пластиковый сепаратор.
Зазоров там наверное недолжно быть, а валы ,я так понимаю, должны с двух сторон обжаты внешними обоймами так, чтоб легко вращаться и втоже время, без люфта. Вот как это все промерить, х.з. Так- то крышку кпп одел, и черт его знает, как там: - свободно или жмет Какая технология подбора шайб регулировочных под обоймы внешние крышки , на заводе- очень интересно.
У меня была всего одна шайба под одним валом вторичным, подшипник которого и размолотило.
Я собрал уже без этой шайбы, эксперимент. Потому, как мне показалось что вал был зажат, по косвеным признакам- синеватый, следы нагрева этого подшипника, роликов. Хотя нагрев и из-за масляного голодания может быть. Но у меня кпп не текла, правда я и масло не менял. Слил гдето 2.4.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Минимальные тепловые обязаны быть...из за них вся и проблема,так бы затянулось,лижбы не болтались валы продольно и всё.
Сообщение от Stazz
Какая технология подбора шайб регулировочных под обоймы внешние крышки , на заводе- очень интересно.
Ну да.Хоть какую то зацепку бы блин.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В поисках ответа на тему шайб купил книжку о механических коробках передач и их переборке , есть там и раздел на эту тему ,там говорится что это очень важный момент который упускается многими мастерами из-за чего ресурс коробок значительно сокращается . Я тут буду переводить с Английского как я это понял т.к там много технических терминов. Пред натяг или зазор подшипников выполняется двумя методами: это прямое измерение или по вращательному сопротивлению. Первый метод измеряется путём замера обоймы относительно вала или крышки , второй метод измеряется с использованием специального торк ключа/инструмента при вращении им вала. Что интересно все параметры по которым это измеряется нужно искать в заводских спецификации данной коробки что сразу хочу заметить у меня не получилось нигде найти перерыл весь анагло язычный гугол, узнавал даже у местных дилеров , сказали что подобной информаций они не имеют и при проблеме у этой коробки(обычно это подшипники ) просто меняют на новую. Выходит так что регулировку преднотяга вала делают только на заводе , если вообще делают учитывая ресурс этих коробок😄. Я уже даже начал подозревать что мастер который мне про эти шайбы говорил мягко говоря лукавил что они их регулируют т.к гарантию он даёт только 12000миль. Вообщем вопрос всё равно остается открытым , хоть я и успокоил себя что за деньги мастера врятли сделают что то большее чем просто заменят подшипники.