
Сообщение от
Stazz
Ну что, моя сантабарбара подходит к концу. Сегодня был первый запуск и круг почета по гаражам проехал. Ощущения после замены маховика, сцепы и всех подшипников КПП и Диффа, - масло залил 2.7Л, ручка стала жеще, особенно нейтраль(жестко качается) дерганья ручки ушли, при езде на передачах в натяг и игрании газом, вибрация в педаль при трогании практически исчезла, совсем чуть осталось(видимо это всетаки- особенность нашего маха). Передачи включаются так-же мягенько, изменений не заметил. Сцепа стала брать ближе к полу, думаю надо еще прокачать.
Ну и что вылезло:
1. Самое хреновое- пока прокачивал сцепление, образовалась лужица тормозухи прям на КПП, под штуцером прокачки, причем ссыт не из-под гаек прокачки, а именно из-под соединения штуцера торчащего из КПП и ответной части с штуцером покачки. Должно там колечко резиновое стоять, на штуцере торчащим с КПП?
2. Довольно громкий (при открытых окнах слышно) скрежет и шорканье в районе предней оси, может диски так притираются тормозные, ибо очень сильно покрылись ржой.
3. С первым пуском включился карлсон, и так и не выключался, маслает постоянно.
4. Постоянно горит иконка ЕСП.
Опкома небыло под рукой, педалями не читал ошибки.
Наши гуру что могут, навскидку по пунктам 1.2.3.4. сказать?
Ах да, совсем забыл. Небольшой итог:
Заменено , как писал выше, - все подшипники кпп+подшипники диффа, маховик, комплект сцепления, масло 3л. Денег потрачено 50000р.