про 60 хотя могу и соврамшы но вроде бы так оно и есть
Так точно.
Сообщение от Игорь 07
15 т.км. мало, 60 вроде как многовато, 30-40 примерно...
Согласен.Тоже так решил.
Сообщение от Andrey1035
Это, что шутка, через 60?
На фольксе Т5 вообще 90 тыщ. регламент.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вы ему про регламент масла нашего скажите, он вообще удивится Лонг лайф :-D
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Добрый день Наконец дождался тепла, в выходные буду менять масло в КПП. Скажите, нужна там какая приспособа, чтобы масло залить? Или нормально сразу из канистры удобно?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера поменял масло в КПП. Сливная пробка снизу, с левой стороны, сбоку, находится в горизонтальном положении. Ключ-шестигранник (если не ошибаюсь, то 12). Очень узкое место, чтобы вставить ключ. Но ничего приноровился, еле открутил, очень туго. Верхняя (заливная) находится под столиком АКБ, в вертикальном положении (сверху-вниз), ключ-шестигранник, вроде 8 или 10. Но точно, что меньше, чем сливная. Все слил. Залил 2,5л. Просверлил в пробке канистры отверстие по диаметру шланга. Один конец в заливное отверстие, второе в канистру. Канистру вниз головой и потекло само. Медленно и долго, но все получилось.
Итог меня не обрадовал. Что со старым маслом, что с новым, все то же.
Объясню еще раз свою проблему. Когда машина постоит ночь (в течении дня никаких проблем). Утром, сажу в машину, КПП переключается без проблем. Завожу авто, прогреваю ДВС (примерно до 15-20С), пытаюсь включить заднюю передачу (чтобы выехать из гаража) и не включается (при этом авто слегка пытается ехать назад, напоминает, когда на стареньком камазе втыкаешь первую передачу и та с хрустом втыкается, но передача еще не включилась а авто уже ехать пытается), первую - тоже самое (слабые попытки ехать вперед). Третья включется без особых проблем, затем вторая, затем первая и только потом уже не с таким сопротивлением задняя. Выезжаешь из гаража. Далее с менее слабым сопротивлением первая и поехали. Далее все без проблем. Вот я думаю может нужно сцепление подрегулировать? Хотя никогда проблем с ним не было. При выжатой педали и ее дальнейшем отпускании авто начинает движение чуть-чуть не доходя до середины хода.
Или может быть кулисы виноваты?
Объясню еще раз свою проблему. Когда машина постоит ночь (в течении дня никаких проблем). Утром, сажу в машину, КПП переключается без проблем. Завожу авто, прогреваю ДВС (примерно до 15-20С), пытаюсь включить заднюю передачу (чтобы выехать из гаража) и не включается (при этом авто слегка пытается ехать назад, напоминает, когда на стареньком камазе втыкаешь первую передачу и та с хрустом втыкается, но передача еще не включилась а авто уже ехать пытается), первую - тоже самое (слабые попытки ехать вперед). Третья включется без особых проблем, затем вторая, затем первая и только потом уже не с таким сопротивлением задняя. Выезжаешь из гаража. Далее с менее слабым сопротивлением первая и поехали. Далее все без проблем. Вот я думаю может нужно сцепление подрегулировать? Хотя никогда проблем с ним не было. При выжатой педали и ее дальнейшем отпускании авто начинает движение чуть-чуть не доходя до середины хода.
Или может быть кулисы виноваты?
У кого какие мысли? Подскажите.
Да с корзиной это что то наверное...или разболталось или про слабилось или ещё что то.
Регулировок вроде нет ни каких здесь.Разве что прокачать можно по пробовать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня такое зимой в мороз бывало, с выжатой сцепой заводишь, отпускаешь на нейтрали, а машина вяло качнется в перед. Списывал на загустевшее масло в трансмиссии. Задняя включалась через первую вторую.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
У меня такое зимой в мороз бывало, с выжатой сцепой заводишь, отпускаешь на нейтрали, а машина вяло качнется в перед. Списывал на загустевшее масло в трансмиссии. Задняя включалась через первую вторую.
Если бы такое было всегда, тогда я бы списал на недоработки производителя. Но появилась данная проблема только этой зимой. Если так дальше продолжать, думаю кулисы можно повредить или что-нибудь в КПП. Не дело это. Нужно как-то решать проблему.
Для начала масло поменять.
Если не поможет, то перебрать кпп и заменить синхроны, как пишет производитель в TIS.
Ну и подшипники заодно. Или забить и ездить так
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Для начала масло поменять.
Если не поможет, то перебрать кпп и заменить синхроны, как пишет производитель в TIS.
Ну и подшипники заодно. Или забить и ездить так
Масло уже поменяно. Не помогло. Переборка-это по-моему чересчур, еще не тот пробег. Получается забить и свыкнуться.
вот так выглядели обоймы одного большого подшибника и 1 маленького остальные в идеале
рычаг перекл передачь дергался только на 1йсильно и чуть чуть на 5й
парни а если у меня остался вот этот подш
то какой сальник стоит на выходе из коробки с права ? а то потек зараза
залил масло 2.6
Последний раз редактировалось Бутч; 28.02.2015 в 17:37.
Слышен высокочастотный звон вне зависимости от передачи/нагрузки, звон нарастает при увеличении скорости, не значительно меняется тональность если поиграть газом...заказал подшипники в коробку (6+1 запасной, продавец обещал отдать деньги за лишний, если не пригодится), но есть смутные сомнения насчет дифференциала...Ступицу проверял - все хорошо, на подъемнике звон исходил от коробки, но от диффа или от самой КПП - хз. Кто сталкивался с такой проблемой уже? Машина 2010 года, пробег 115 тыс (?), наездил со звоном 22 тыс км, по началу он был еле заметный, последних 5 тыс начал прогрессировать.
krupenik
а при выжимах сц. или накате звук постоянный или что-то с ним происходит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Меняется тональность очень незначительно (вроде становится громче, но может засчет того, что звук мотора тише становится) только если накатом пустить, а вот сцепление по барабану вообще. Звук, как сказал друг мой, похожий как вот в старых машинах тросик спидометра звенит, высокочастотный звон такой, без какого-либо гула, но уже при 80-90 громкий, решил машину прекратить эксплуатировать от греха подальше
Разобрал коробку сегодня, все валы вроде в норме, за исключением одного, довольно большая раковина есть размером с полсантиметра, не все ролики повреждены, но износ заметен. 2015-03-05 20.05.09.jpg2015-03-05 20.05.09.jpg2015-03-05 20.05.22.jpg
Подшипники диффа - один тимкен, второй снр с пластиковым сепаратором, выработка у снр чуть побольше.
Так просто. Разобрал и посмотрел. Как снимал, опиши лучшк.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Как снимал: самому было лень лезть в машину и снимать, поэтому за 80 у.е. мне ребята ее сняли и поставят после. Снимали они ее не снимая с левой верхней подушки, не снимая полностью подрамник и не снимая выпускную трубу, подрамник отжали впереди и оставили висеть на ослабленных двух болтах сзади.
Снял боковую крышку коробки (все одинаковые болты, за исключением одного) 2015-03-05 18.53.11.jpg, механизм переключения (3 болта) 2015-03-05 19.09.12.jpg и просто вытянул валы вверх, обоймы остались на своих местах, ничего не развалилось, все четко снялось. Затем снял крышку дифференциала и саму планетарную шестерню с сателлитами, но там надо быть внимательным, есть регулировочная шайба с торца подшипника, ее не надо путать. Провел визуальную дефектовку - изношены 2 подшипника одного из вторичных валов, фото выше. Износ местами сильный, но обоймы идеально ровные, есть выработка только на роликах.
Подшипники диффа разные, один тимкен, второй снр, номера их не переписывал, потом напишу если надо будет. Машина 2010 года, Z13DTH.
Еще фото
Добрый день. Авто Astra J с M32. Месяц назад появился свист (гул) как все описывают выше, т.е. на любой передаче и нейтрали, со скоростью звук только нарастает. Похоже попадаю на новые подшипники. Но сегодня появилась другая проблема. При нажатии на педаль сцепления все тихо, но когда отпускаешь педаль, то в момент схватывания появляется секундный (если это делать на нейтрале, если трогаться с места, то чуть дольше) треск. Что это может быть? Правильно я понимаю, что выжимной отпадает и это может быть либо диск сцепления (корзина), либо маховик (а он у нас не простой - двухмассовый), либо продолжают умирать подшипники на первичном валу?
Kamp у меня тоже гул высокочастотный, на одном валу были повреждены оба подшипника...ну а по вашему треску, надо ждать тех, кто уже сталкивался с данной проблемой...
А у меня будет несколько вопросов к тем, кто уже снимал, разбирал коробку:
1. Не могу снять двухпалым съемником подшипник, сломался сепаратор, пытаюсь зацепиться за выступ дорожки, где бегают подшипники - безрезультатно. За что тянуть то??? За эту кромку что ли?
2. Можно ли тянуть за шестерню, чтоб она в свою очередь потянула подшипник?
3. Какой инструмент нужен? У меня есть один съемник, которым обоймы снял (двухпалый), им не получается, получится ли трехпалым подцепиться, да и к чему собственно говоря?
4. Как дальше разбирать валы, за что тянуть и т.д.?
5. Как снять самый последний подшипник с вала?
Нужна шестерня 3-й передачи МКПП М20 на Opel Astra H 2009 г/в, 1,3 л, 90 л/с, дизель, в Москве. Куплю дорого. Если есть какая информация можно по т. 89258668874.
И кто подскажет почему не включается задняя скорость шестерни валов собраны правильно.!скорость включается когда машина заглушена. при работающем двигателе включается то через 3 то через 4 и т.д. а бывает и сама просто включится!