я ни на крышке цепи ни на кпп сальники не менял и всё ездит нормально.если они ровненькие и мягенькие,то считаю не чего их и трогать...не известно,что ещё дольше отъездит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вылез мелкий косяк с кпп, при переключении на вторую-дергается ручка вперед с ударчиком и все, как не дергай-как вкопанная, и втыкается на оборотах ниже 1000 легко, после с небольшим усилием и чувствуются как шестерни в зацеп входят, но без хруста, это синхрон?
Astra H5D 2008, 1.3cDTi -без DPF&EGR+chip by Kutun. Руки растущие из опы-самая распространенная мутация на Земле
Astra H Caravan 2013, 1.3cDTi -без DPF, пока с ЕГр
В шрусе скорее всего.Есть где то хорошая тема по этому делу в дизельной ветке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо, Рома! Может, и правда... Ведь если там раздолбано, то фактически опоры нет. Тут один человек подсказал, что если бы дело было в подшипнике, он бы гудел.
Про тему эту в курсе, номерок meyle где то в закладках есть.
Еще и на кочках стук как-будто стойки стабилизатора периодически. Хотя, стойки вряд ли - менялись недавно, и после их замены стук не пропал, но стал реже. Т.е. стойки то тоже стучали, но теперь этот пункт исключен.
Честно сказать, думал, что шрус проверяется по типу крестовины - покрутить и люфт посмотреть.
Ребята подскажите должны ли стоять замочки с шариками на задней скорости? коробка м20
Никаких там шариков и замочков нет. Это не зубило. Если ты про те шарики.
А так на каждом кольце синхрона, есть по три штуки шариков в прямоугольных корпусах, выполняют роль ограничения смещения кольца синхронизатора.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Фиксатор муфты кпп правильно называется! должны ли они стоять в муфте включения задней скорости? просто разбирал очень давно а сейчас их нет. вопрос в том что их там не было или потерялись???
Фиксатор муфты кпп правильно называется! должны ли они стоять в муфте включения задней скорости? просто разбирал очень давно а сейчас их нет. вопрос в том что их там не было или потерялись???
Да, четыре кольца- четыре комплекта фиксаторов по три штуки. Кольцо задней, только в одну сторону смещается, смотри фазку на зубах.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Извините! Фиксатор муфты кпп правильно называется.В муфте задней скорости должны фиксаторы стоять??? суть в том что разбирал давно теперь их нет, а должны они стоять или нет? схем коробки нигде нет. точный ответ только тот даст кто реально недавно разбирал М20 или М32.
Вот, в порядке снятия. Смотреть все ряды слева на право, начало снятия - нижний ряд. Т.е. Левый самый низ- верх вала, правый самый верх- низ вала.
Последний раз редактировалось Stazz; 20.01.2015 в 20:39.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Всем доброго вечера. Давно здесь не был. Такая проблема. Коробка М20. По утрам, на холодную, очень плохо включается первая и задняя передача. При чем началось не так давно с неделю. Ночюет авто в холодном гараже темп-ра -10. А вчера перестали включаться фонари заднего хода при включении задней передачи. А когда на первой проедешь метров 500, то все гуд. Целый день никаких проблем, до следующего утра. Посоветуйте, что делать?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Готов сделать, но. Насколько я читал на форумах, в КПП по производителю вообще не нужно масло менять. Но если это поможет, то сделаю. А какое масло? Нужно ли промывать? Или просто через сливное слить, через контрольную залить. Но как их найти? И еще, счастье, сегодня снова загорели фонари заднего хода. Ура.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Все прочитал, узнал много интересного и нужного. Но пока меня эти проблемы обходят стороной. Но и пробег у меня 140т.км. Ближе к 200-стам думаю тоже проявят себя, если не продам к тому времени. Будет потеплее поменяю. А пока подготовлю масло. И нужно ли заказать пробки сливную и заливную, а то пишут, что они одноразовые.
Все прочитал, узнал много интересного и нужного. Но пока меня эти проблемы обходят стороной. Но и пробег у меня 140т.км. Ближе к 200-стам думаю тоже проявят себя, если не продам к тому времени. Будет потеплее поменяю. А пока подготовлю масло. И нужно ли заказать пробки сливную и заливную, а то пишут, что они одноразовые.
Ставь старые тоже купил не понадобились нижняя была на герметике и слабо затянуто закрутил без герметика (похоже что резьба конусная)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не в тему, но все же. Масло в двигателе меняю раз в 15т.км. вместе с фильтром. И плюс топливный. Сколько раз менял, топливный всегда был чистый, как только поставил. Возник вопрос, а может менять его раз в 30т.км. Заправляюсь только на Лукойл. У кого какие мысли, мнения?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Это, что шутка, через 60? Впервые слышу, что топливный меняют так редко. Это может к бензиновому двигу относится? Я меняю каждый раз вместе со сменой масла в двигателе, т.е. раз в 15 тыс.км. Получается деньги на ветер? Если так, буду менять топливный через раз, т.е раз в 30 тыс.км.
да не шутка, про 60 хотя могу и соврамшы но вроде бы так оно и есть(если что меня поправят парни). дело в том что регламент не для росии а для фашистов, когда его писали офиц. продаж не было этих дизелей из-за качества нашего топлива, вот такой коленкор...
я сейчас меняю фильтр раз в год, буду раз в полтора или два года...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.