Привет, одноклубники! Подскажите новичку. Собираюсь снимать коробку для замены подшипников. Подрамник нужно будет снимать или коробку М20 можно без снятия подрамника вытащить?
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Проще мотор с подрамником на землю опустить ,чем так ещё с труда пытаться выташить
Спасибо, понял! Учту.
Astra H Caravan 1.3 CDTi, 2007. DPF удалил (6000 руб. перепрошивка). Реальный пробег не известен. Заменил турбину (26500 руб.). Заменил все подшипники валов КПП Timken (12900 руб.), выжимной подшипник+диск сцепления (11000 руб.), заменил маховик на фиатовский LUK (11400 руб.) - все цены до 2015 г. Расход топлива 4,5 л/100 км - трасса, 7,5-13,0 л/100 км - город.
Парни всем привет. У меня такая беда: на холодную слышен стук, при нажатии на сцепление стук не пропадает, стук цикличный глухой похоже что от вращения. Первая и вторая подвывают, при дижении отпуская газ выжимаю сцепление на первой, она подается назад,но не выскакивает, отпускаю сцепление она втыкивается назад, если не поддать газу машина может заглохнуть... Коробка сухая, но сальники на шрузах сопливые, течей нет. С прогревом стук становится тише, больше похож на трение. Парни поделитесь своими соображениями, что может быть?
Последний раз редактировалось urstil; 11.06.2013 в 21:19.
расскажите мне как снять подшипники с коробки М32? купил сегодня пару съёмников но не как не получается
имхо проще 12рублей отдать за перебор чем кроить..съемники помогут но все-равно распрессовывать там нужно. если никада не делали кпп то лучше не лезть имхо.
WhyNotMotorsport RHHCC Team
WhyNotService Team
Astra VXR Arctic Edition + Vectra OPC 700hp Overload Powered
имхо проще 12рублей отдать за перебор чем кроить..съемники помогут но все-равно распрессовывать там нужно. если никада не делали кпп то лучше не лезть имхо.
так и сделал в субботу должны снять подшипники с коробки. У меня один вопрос почему у меня на дефиренциале стоят подшипники фирмы SNR?с очень странным парт номером EC42217U01 который не где не пробивается, вроде везде в форумах пишут что должны стоять фирмы temkin
Машина инсигния конец 2010, брал в 2012 году б\у, с пробегом 18000 еще на гарантии была, сейчас 37000 и коробка загудела причем на всех скоростях даже на нетралке при движении. Машину отдал к официалам они сняли мне коробку (ремонтом не занимаются), саму коробку еще не отдал собираюсь к знакомым в гараж.
так и сделал в субботу должны снять подшипники с коробки. У меня один вопрос почему у меня на дефиренциале стоят подшипники фирмы SNR?с очень странным парт номером EC42217U01 который не где не пробивается, вроде везде в форумах пишут что должны стоять фирмы temkin
Подшипники могут стоять и SNR EC42217U01----по Тимкену будут---NP537150/NP050487 41х73х21,05 ---2шт. но бывает стоят один NP537150/NP050487 41х73х21,05 . а другой с размерами чуть меньше. на память не помню. посмотрю напишу.
В поисках постороннего шума в коробке ,пошевелил внутренний левый ШРУС.А он так болтается!Пришлось извлечь ШРУС.Фото прилагаю.По факту было обнаружен люфт осевой- радиальный.На коробке присутствует флянец,закрепленный 4 болтами.Под ним обнаружена дистанционная шайба и наружная обойма конусного роликового подшипника.TIMKEN NP050487 poland VF N061....
.Дистанционная шайба должна обеспечивать преднатяг,вопрос только какой?На Гольфе помнится 0.15мм.Здесь шайба была 0.13мм,я намерял зазор между фланцем и обоймой 1.6мм.Не стал особо рисковать,заказал шайбу толщиной 1.65мм.Её размеры 73*61*1.65.Шум прошел,но люфт Шруса все равно ощущается.Конечно мера временная,все равно планировал залезть в коробку.
Где ж найти инфу по М20 с необходимыми данными???
Самый близкий вариант нашей кпп смотри от fiat grande punto (вариант m72 + e076).
У GM она не ремонтируется - меняется в сборе (поэтому и нет данных начинки).
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Tiratronспасибо,будем искать
А инфы у тебя нет никакой?Голова кругом от мусора в сети.Шум при езде появился после установки дистанционного кольца под флянец.Возможно он шум и раньше был,но гудела ступица.Звук как в новых калинах и приорах при сбросе газа.А у меня отчетливо слышно при разгоне на 1 и 2 .Люфт в диференциале до конца не устранил.
Последний раз редактировалось алексейе; 26.06.2013 в 14:18.
Tiratronк сожалению я его не слышал последние 3тысчи.Мозг этот шум мне вынес.Но я ведь и не грешил на правую ступицу-менял в октябре!Поэтому взялся за правый ШРУС,подшипник промвала,левый подшипник!Вот когда клеил локтайдом,крутнул диск тормозной-а там мама дорогая.На ступице выковырял сальник,а там смазки уй и ржа.Походу вода попала как то!
да и не гул а легкое завывание,именно при интенсивном разгоне!Если слегка,тошнить-ничего не слышу.И левый шрус прям малость болтается.Я только не пойму,как раньше сальник держал такие радиальные перемещения!!
Подшипники диффа могут быть разные.
один подшипник NP537150/NP050487 размеры 41х73х21,05
другой подшипник NP537150/Y32008XM размеры 41х68х19
бывает крайне редко, но все же встречаются.
Это как с подшипником NP030522/NP378917 и бывает стоит подшипник NP259742/NP378917
Вот такие дела друзья.
Ты как раз не поменял подшипники на первичном валу. которые у тебя остались NP797735/NP430273 NP259742/NP378917. вот из за этого гул и остался.
Странно менял остальные подшипники, а эти оставил старые.
Скоро наверное придется еще раз коробку разбирать.
После переборки коробка больше не гудит, потшипники не стал менять на первичном валу так как они были в идеальном состоянии на одном вторичном валу тоже были в отличном состоянии.
На другом вторичном валу потшибники полетели из за неправильного теплового зазора его практически не было.
Так что коробка ходить будет долго и без пробем.
Добавлено спустя 13 минут:
На форуме везде пишут что подшипникам приходит конец из-за недостатка масла, но это не правильное мнение, коробка М32 имеет специальные каналы для смазки. Подшипники чаще всего выходят из строя по причине неправильного теплового зазора на валах.
Последний раз редактировалось knyaz85; 05.07.2013 в 14:05.
Подшипники дифа. выходят из строя. но и они бывают разные.
один подшипник бывает такой.NP537150/NP050487 размеры (41х73х21,05 )
другой такой --------------------NP537150/Y32008XM размеры (41х68х19)
Это встречается крайне редко но все же встречается.
разница в размерах подшипников.