Вот как то я сидел прикидывал, ты же менял подшипники коробас не снимал ? И вот ни как не пойму, как ты крышку назад ставил ? Вторичные валы как направлял ?
Сообщение от Бутч
проблема вся из за того что с завода подшибники перетягивают-поэтому у всех одно и тоже .
Скорее наоборот, с увеличенным зазором сидят ! Т.к. крышка их совсем не поджимает.....
Astra H Сaravan 2008 г. Z17DTR No DPF и No EGR +TUN 125+10 р.s. 280+20 Nm. теперь дымлю и тарахчу
Возможно мастер и прав,хотя сомневаюсь...А мастер этот сможет обеспечить требуемый преднатяг в подшипниках?
да бог его знает я ему сказал что может масло гавно? Ведь мотор стоит не 3 литра чо коробка у всех ломается а он мне все о моей коробке расказал как будто тему эту читал ну буду делать посмотрим.
Кстати, у меня только один подшипник разлетелся и поковырял крышку даже. На вторичном валу, маленький. Фото были. Я к тому, что все остальные как новые!! Сравнивал с новыми. Конечно меняю все, но почему так обидно получилось...
Валы собирать, как начать... бл.. глаза боятся.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Вот как то я сидел прикидывал, ты же менял подшипники коробас не снимал ?
сначала снимал,а потом не снимал.Я не правильно диск включения задней поставил и пришлось ещё раз лезть,но обошлось без снятия.
Сообщение от Игорь 07
как ты крышку назад ставил ? Вторичные валы как направлял ?
сам до сих пор не пойму мы сначала вдвоём с батей несколько неудачных попыток сделали,а потом я отлучился и у бати самого получилось всё с первого раза.Там всё реально но просто надо чёткие движения сделать в определённый момент.По сути в одно лицо этот коробас не фиг делать можно перебрать.
Сообщение от Stazz
Валы собирать, как начать... бл.. глаза боятся.
как были так и собирай.Главное диск задней передачи не поставь наоборот-у него фаска только с одной стороны снята для плавного захода в зацепление...в остальном там всё без вопросов вроде и перепутать вряд ли получится даже если захотеть.
Сообщение от Бутч
он типа говорит что проблема вся из за того что с завода подшибники перетягивают-поэтому у всех одно и тоже .
не могут подшипники поголовно везде перетягивать,да и не та это контора,чтоб такой косяк на каждой машине был.В принципе всё чёрным по белому от производителя написано:крутящий момент двигла-200нМ,а эта кпп расчитана тоже максимум на 200нМ...здесь просто надо уметь между строк читать и всё станет ясно.
не будет эта кпп долго на таком моторе ходить,если постоянно наваливать.
хотя 200тыщ. это ещё и относительно не мало в сравнении с очень многими авто в наше время.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я даже не вникал где какая передача. Просто снимал шестерни и фоткал. )))
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я даже не вникал где какая передача. Просто снимал шестерни и фоткал.
я тоже не вникал сначала,а потом пришлось.ну там всё просто:на каждой вилке всё написано,а задняя вообще отдельно и только в одну сторону включается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Немного ужастиков вам. ))
Дистанционная шайба пострадала, обидно. Но думаю рихтануть молотком и напильничком заусенцы снять можно. Наверное будет еще свою роль выполнять.... Обойма , как после бомбардировки, посадочное место держит обойму, это радует, крышка кпп еще походит))
Полочка относительно цела, шайба лежать будет.
Последний раз редактировалось Stazz; 02.11.2014 в 17:07.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Эх, не получилось подшипник посадить на вал. Большой нижний. Вал морозил, подшипник грел, все равно ничего не вышло. Надо трубу искать, диаметром под внутреннюю обойму подшипника и длинной выше вала, думаю если наставить трубу и колотить по ней, то должен сесть подшибос...
Сообщение от чели челиос
На валу,где в торце болт и резьба есть,ездил в магазин покупал другой болт с таким же шагом резьбы и в тесах закручивал,насаживая тем самым двойную шестерню и подкладывая всякую хрень.
Первичный вал разбирал? Зачем?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
там же чтоб поменять подшипник с одной стороны надо болт открутить...так вот бате моему понравилась распорная втулка и он за неё схватился трубным ключом,чтоб открутить болт и поломал на фиг...вот и пришлось снимать шестерни,чтоб поменять эту втулку.
а так да.тебе не надо там ни чего снимать...эт я забыл,что был такой косяк.
Сообщение от Stazz
Эх, не получилось подшипник посадить на вал. Большой нижний. Вал морозил, подшипник грел, все равно ничего не вышло. Надо трубу искать, диаметром под внутреннюю обойму подшипника и длинной выше вала, думаю если наставить трубу и колотить по ней, то должен сесть подшибос...
так оно там и не налезет само...либо по внутренней обойме молотить,либо запресовывать с помощью проставок и пресса.нагревания всякие до одного места здесь-сидит плотно там всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так оно там и не налезет само...либо по внутренней обойме молотить,либо запресовывать с помощью проставок и пресса.нагревания всякие до одного места здесь-сидит плотно там всё.
Подобрал трубу, замечательно 50-я труба подходит. Четко на внутреннюю обойму становится. Если шире чем 50 брать, есть риск поколоть полочку где ролики бегают, у меня кололась она на старых подшипниках когда снимал их, причем съемником. Каленая очень обойма, значит хрупкая.
Сообщение от чели челиос
там же чтоб поменять подшипник с одной стороны надо болт открутить...
Я в тисках через тряпку, зажал прям за сам вал голый, и шестигранной головкой с большим воротком открутил.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я в тисках через тряпку, зажал прям за сам вал голый, и шестигранной головкой с большим воротком открутил.
так мы потом делали...только не через тряпку,а деревяшки зажимали и не за вал,а за шестерни.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
сначала снимал,а потом не снимал.Я не правильно диск включения задней поставил и пришлось ещё раз лезть,но обошлось без снятия.
сам до сих пор не пойму мы сначала вдвоём с батей несколько неудачных попыток сделали,а потом я отлучился и у бати самого получилось всё с первого раза.Там всё реально но просто надо чёткие движения сделать в определённый момент.По сути в одно лицо этот коробас не фиг делать можно перебрать.
как были так и собирай.Главное диск задней передачи не поставь наоборот-у него фаска только с одной стороны снята для плавного захода в зацепление...в остальном там всё без вопросов вроде и перепутать вряд ли получится даже если захотеть.
не могут подшипники поголовно везде перетягивать,да и не та это контора,чтоб такой косяк на каждой машине был.В принципе всё чёрным по белому от производителя написано:крутящий момент двигла-200нМ,а эта кпп расчитана тоже максимум на 200нМ...здесь просто надо уметь между строк читать и всё станет ясно.
не будет эта кпп долго на таком моторе ходить,если постоянно наваливать.
хотя 200тыщ. это ещё и относительно не мало в сравнении с очень многими авто в наше время.
знаешь у моего кента опель кадет дизель 1.6 ему лет 30 наверно уже а скока он проехал вообще неизвестно тож в свое время с германии пригнали так вот коробка там вообще за узел ремонта не считается и не считалось мотор ток капиталился и все .я ему когда сказал за свою он помолчал а потом говорит что за бред 1.3 мотор коробку ломает!
.я ему когда сказал за свою он помолчал а потом говорит что за бред 1.3 мотор коробку ломает!
Мужики, вы чё сравниваете то? У меня на работе опель монтерей 92 года, дык я думаю что в коробке масла нету уже, его перегнало в раздатку, раньше доливал а потом плюнул потому что времени нет раскидать её и поменять сальники между ними. Дык вот, ОН ЕДИИТ и пофиг ему всё потому как раньше делали машины а сейчас удешевление производства и все делают одноразовое и работает все на пределе возможностей, вроде и работает но недолго... не надо сравнивать АВТОМОБИЛИ и автомобили
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Уф. Как и предпологал, с помощью трубы посадил нижний большой. После нагрева в масле, он стал черный )))
Добавлено спустя 18 минут:
Челли ты прав, второй подшибос не стал греть, посадил так. Сел, гад! Тяжелее, но сел.
Добавлено спустя 32 минуты:
Первичный вал вообще без проблем, верхний выколодкой и молотком- сел с трех ударов. Нижний подшипник своим родным болтом за прессовался. Начинаю этап сборки вторичных валов, потом внешние обоймы буду менять.
Последний раз редактировалось Stazz; 03.11.2014 в 14:19.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
раньше делали машины а сейчас удешевление производства и все делают одноразовое и работает все на пределе возможностей
да и плюс к тому мощей по больше...сомневаюсь,что на 30-ти летнем 1.6л. дизеле 200нМ крутящего момента выдаёт...а так конечно сейчас всё упрощают и ослабляют,чтоб быть в конкуренции на рынке.Почему то,на то,что всякие хондаи,амулеты лифаны и т.д. разваливаются на ходу и в них ездить опаснее,чем на двухколёсном мотоцикле ни кто не задумывается,а вот что запчасти ломаются на реально безопасных машинах это плохо.Я лично наоборот уважаю тех производителей,которые делают хуже детали и запчасти,а не кузова уродуют тончайшей жестью и отсутствием хоть каких то геометрических задумок.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да и плюс к тому мощей по больше...сомневаюсь,что на 30-ти летнем 1.6л. дизеле 200нМ крутящего момента выдаёт...а так конечно сейчас всё упрощают и ослабляют,чтоб быть в конкуренции на рынке.Почему то,на то,что всякие хондаи,амулеты лифаны и т.д. разваливаются на ходу и в них ездить опаснее,чем на двухколёсном мотоцикле ни кто не задумывается,а вот что запчасти ломаются на реально безопасных машинах это плохо.Я лично наоборот уважаю тех производителей,которые делают хуже детали и запчасти,а не кузова уродуют тончайшей жестью и отсутствием хоть каких то геометрических задумок.
да знаешь этот кадет после капиталки прет таки не хило там теперь больше чем 1.8 точили чтото там. с места до ста я его не вздерну))) а так то технологии вперед идут а чо ломается то ?обидно что по сути хлам кадет то уже а надежней
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz
ну спорно канешна... оборотики у него поменьше будут, да и атмосферники разные бывают
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
а так то технологии вперед идут а чо ломается то ?
потому что платить за качество ни кто не хочет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну не совсем за качество а скорее за предел прочности. Расчитывают на определённый срок использования а там типа покупай новый авто. Написан срок эксплуатации какой а дальше всё начинает выходить из строя по-маленьку...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
почему? я вот лично думал раз тачка из германии и для германии то там будет все ОК поэтому и купил хотя мог взять хечбег на 1.6 атмо и на 50 штук дешевле а вышло чот не так все.
Не пойму, почему в наборе два сальника первичного вала? (Маленькие)
В кпп всего три сальника? Два на привода и один на первичный, так?
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Это где там такие?я поменял 6 подшипников на трёх валах и всё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В синхроне. Он отдельно под круглой крышкой, куда полуоси приводов втыкаются. Значит не трогал, понятно.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
В синхроне. Он отдельно под круглой крышкой, куда полуоси приводов втыкаются.
Я там ни чего не трогал.промыл,не снимая крышки и всё.Что подшипники там в порядке и так понятно было.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подшипники синхронизатора тоже буду менять. Внешние обоймы щербатые какие-то. Мелкие выщербленки, но потом и развиться могут.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.