Может стоит масло сменить или долить? Потому как не знаю в норме оно или нет.
Слей все и залей 2.5
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Заменил 6 подшипников на 3-х валах коробки М20. Проблема дерганья кулисы на 1-й передаче ушла вместе с мертвым подшипником вала. Появилась проблема дерганья кулисы на 2-й передаче.
Таже самая беда, после замены всех подшипников стало дергаться на 2-й передаче. Приехал к мастерам что меняли подшипники а они типа что ты нам тут рассказываешь ручка КПП не может дергаться из-за подшипников коробки и т.д. Короче не знаю что теперь делать (печаль).
roman78 удалось решить проблему?
Можно ли исправить это дерганье на 2-й передаче и как это сделать?
Читал где-то, что это возможно из-за задней подушки. У меня такая же проблема. Вчера я поменял заднюю и две боковые подушки, проблема не ушла. Ничего не изменилось. Буду копать дальше.
P.S. Ща Челиос подтянется и будет утверждать, что косорукие мастера неправильно собрали коробку
Читал где-то, что это возможно из-за задней подушки. У меня такая же проблема. Вчера я поменял заднюю и две боковые подушки, проблема не ушла. Ничего не изменилось. Буду копать дальше.
P.S. Ща Челиос подтянется и будет утверждать, что косорукие мастера неправильно собрали коробку
У меня наоборот уменьшилось дерганье. На холостых гремело в районе коробки, думал маховику хана. Решил поменять заднюю подушку и греметь перестало, но появились дерганья при переключении второй, третьей, четвертой. Заменил боковые и дергать стало сильно меньше. Сейчас жду переднюю.
Opel Astra H Caravan 1.3cdti 2007 6MT, родился без сажи, ЕГР отшит и демонтирован. р818ва39.
Ща Челиос подтянется и будет утверждать, что косорукие мастера неправильно собрали коробку
Да я уже писал,по 100 раз повторять не буду,ваша машина,копайте куда хотите.
Сайленты на рычагах ещё проверить можно,от них тоже ход агрегата может быть больше нужного,но это будет абсолютно на любой скорости,а не выборочно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а они типа что ты нам тут рассказываешь ручка КПП не может дергаться из-за подшипников коробки и т.д. Короче не знаю что теперь делать (печаль).
вот так вот решили сразу? чудеса блин.
я два раза ремонтировал колобки путем замены подшипников, первый раз тупо поменяли(помогло) а второй раз с регулировкой(опять помогло)
а оно вон оно че оказывается... и че мне теперь делать, идти к ним и претензии выставлять что зря подшибосы поменяли?
а у них не хватает опыту сунуть ипальники под капот и посмотреть на заведенной машине от чего ручка дергается? там видно что ветролет шевелится при нагрузках.. или они только на диванах диагнозы ставят?
обычная тема, сами обосрались и сказали что они дартаньяны а вокруг 3,14 да расы
пысы: ну и еще рома(чели) до кучи виноват
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
вот так вот решили сразу? чудеса блин.
я два раза ремонтировал колобки путем замены подшипников, первый раз тупо поменяли(помогло) а второй раз с регулировкой(опять помогло)
а оно вон оно че оказывается... и че мне теперь делать, идти к ним и претензии выставлять что зря подшибосы поменяли?
а у них не хватает опыту сунуть ипальники под капот и посмотреть на заведенной машине от чего ручка дергается? там видно что ветролет шевелится при нагрузках.. или они только на диванах диагнозы ставят?
обычная тема, сами обосрались и сказали что они дартаньяны а вокруг 3,14 да расы
Я не владею наукой по ремонту кпп и мне тяжело с горе ремонтника спорить, поэтому и возник вопрос можно ли исправить этот косяк с дерганьем ручки после замены всех подшипников у более дельных ребят. Мне надо знать что им говорить хотя бы на пальцах рассказать что да как, понятно что там что то надо отрегулировать вроде как зазор какой-то ...
По поводу ипальника под капот так заглядывали даже вывешивали машину и газовали на 1-й и 2-й передачах. Так вот на вопрос почему на первой не дергается а на второй дергается сказали это все бубуйня внеразумительная, ну и до кучи вспомнили про подушки и т.д.
ну вот подушки то каким боком? если бы так было, то при любом дергании мотора, ручка у тебя тряслась бы как мотор... да и дергается только!!! на второй, проблема в коробке, надо туда рыть.
у меня уже не помню что дрыгалось, но пару передач, тихо без шумов, только шевелилась при сбросе и нажатии газа
заменил подшипники комплект и все прошло. сказали что половину подшипников, еще бы походили.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
заменил подшипники комплект и все прошло. сказали что половину подшипников, еще бы походили.
Не совсем понял ты что 2 раза менял все подшипники и на втором разе только все прошло? или что не так я понял. Понятно что с коробкой что-то надо делать так как раньше дергались 1-я и 5-я передачи после замены подшипников 2-я и немного 6-я.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Можно ли исправить это дерганье на 2-й передаче и как это сделать?
В моем случае шестерни 1-й и 2-й передачи съели боковины ступицы их общего синхронизатора.
Косозубые шестерни, по своей природе, под нагрузкой "разбегаются" в разные стороны.
Дерганье кулисы на 2-й передаче происходит по следующему алгоритму: шестерня второй передачи имеет большой осевой люфт по причине съедания боковины ступицы синхронизатора. При включении второй передачи, шестерня второй передачи вторичного вала пытается "убежать" в противоположную сторону от шестерни второй передачи первичного вала. При "убегании" шестерня толкает вместе с собой муфту синхронизатора, муфта толкает вилку переключения передач, вилка толкает кулису. В результате получается "дерганье" кулисы.
Исправить дерганье можно: купить новый комплект - шестерня 1-й передачи/синхронизатор/шестерня 2-й передачи либо заказать у токаря шайбы, которые компенсируют выработку шестеренок и синхронизатора.
Я выбрал вариант "заказать у токаря". В ближайшее время надеюсь исправить дерганье на второй передаче.
Не знаю,как у вас,а у нас контрактную кпп проще купить.Очень редкое явления,чтоб что то на этих кпп,кроме конических подшипников летело.Это надо очень долго ездить на гудящей коробке.Я долговато ездил и то,только игольчатый подшибос начал чуток изнашиваться.Не критично,ещё тыщ. 200 наездит думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не знаю,как у вас,а у нас контрактную кпп проще купить.
А контрактная - это б/у? Если да, то у нас тоже проще купить б/у чем заниматься ремонтом. Но вот для этого, наверно, и нужен форум, чтобы делится инфой про возможные проблемы коробки. После прочтения форума я тоже готовился к замене подшипников, но все оказалось чуть сложнее
А контрактная - это б/у? Если да, то у нас тоже проще купить б/у чем заниматься ремонтом. Но вот для этого, наверно, и нужен форум, чтобы делится инфой про возможные проблемы коробки. После прочтения форума я тоже готовился к замене подшипников, но все оказалось чуть сложнее
Согласен.Самому с помощью форума можно и заморочиться,а на СТО у нас например это уже слишком сложно или дорого,проще контрактную,она же Б.У. купить,но тоже проверять надо обязательно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Исправить дерганье можно: купить новый комплект - шестерня 1-й передачи/синхронизатор/шестерня 2-й передачи либо заказать у токаря шайбы, которые компенсируют выработку шестеренок и синхронизатора.
Я выбрал вариант "заказать у токаря". В ближайшее время надеюсь исправить дерганье на второй передаче.
До этого ты писал про регулировочные кольца которые находятся между наружной обоймой подшипника и корпусом коробки это и есть те шайбы которые ты собрался заказывать у токаря? Жду с нетерпением результата о проделанной работе.
Сообщение от чели челиос
Да.Без снятия кпп это,если не учитывать зазор,а так то правильному снимать кпп,отсоединять дифференциал и проверять свободный ход валов хотя бы методом тыка,а лучше конечно щупами,если есть такая возможность.
Я так понял этим методом можно найти проблемы и подобрать размер (толщину) шайб между наружной обоймой подшипника и корпусом коробки ?
Я так понял этим методом можно найти проблемы и подобрать размер (толщину) шайб между наружной обоймой подшипника и корпусом коробки ?
Да.Но мне кажется нужно ещё хороший опыт иметь,чтобы таким методом понимать как там всё должно быть.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Max_K
На 69 -й странице, коллега из Харькова выкладывал ссылку на ютуб, где подбирают толщину шайб. Посмотри технологию.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Max_K
Ну так а что ты тогда тут деятельность развел. В сервисе чтоб советы давать? Там тебя быстро на три буквы пошлют и скажут делай сам тогда.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Stazz я не советы хочу давать а хочу немного разобраться что и как, потому что одни сервисмЭны уже сказали что они молодцы все сделали тип-топ, а то что стала дергаться на 2-й передаче после замены подшипников виновата не кпп, а что то другое вплоть до потусторонних сил. Есть нормальные ребята, которые не только говорят но и слышат что им говорит клиент.
На счет видео ну глянул я его, как я могу понять какого размера мне эти шайбы ставить? да и в них ли только дело может еще что-то в кпп не так, я точно не пойму даже если сам разберу коробку.
До этого ты писал про регулировочные кольца которые находятся между наружной обоймой подшипника и корпусом коробки это и есть те шайбы которые ты собрался заказывать у токаря?
О шайбах, которые устраняют дерганье кулисы на второй передаче
Причиной умирания подшипников в коробке М20 есть врожденный недостаток косозубых передач: наличие паразитной механической силы, направленной вдоль оси шестерни, но в противоположные стороны у ведущего и ведомого зубчатых колес. Поскольку в зубчатом зацеплении КПП ведущая и ведомая шестерни постоянно меняются своими «должностями» (при разгоне и торможении двигателем), то и направление действия паразитной силы постоянно меняет знак.
Шестерни первичного вала неподвижно закрепленны на валу и значит, при изменении направления паразитной силы вал будет попеременно «напрягать» то один упорный подшипник, то другой.
Шестерни вторичного вала не закреплены жестко на валу и могут смещаться под действием паразитных сил вдоль оси вала. Таким образом, на вторичном валу нагрузка равномерно распределяется как на упорные подшипники, так и элементы вторичного вала, которые непосредственно примыкают к боковым сторонам шестерней.
Для наиболее нагруженной шестерни первой передачи такими примыкающими элементами являются: с одной стороны – внутренняя обойма подшипника NP238750/NP929800, с другой – ступица синхронизатора.
Паразитные знакопеременные силы (разгон – торможение двигателем) убивают упорные подшипники и вызывают осевой люфт вала внутри корпуса коробки. Те же паразитные силы съедают боковины шестерней, боковины ступицы синхронизатора, боковину внутренней обоймы подшипника и вызывают осевой люфт шестерней на валу.
Дерганье кулисы - это осевой люфт вала и/или шестерни при включенной скорости. Поскольку после замены подшипников осевой люфт вала, теоретически, был устранен, то остается осевой люфт шестерней на валу.
В моем случае зазор между шестерней 1-й передачи и ступицей синхронизатора составлял примерно 2 мм. На внутренней обойме подшипника было «проедено» кольцо глубиной около 0,2 мм.
При замене подшипников ступица синхронизатора 1/2 передач была запрессована «глубже» в сторону шестерни 1-й передачи, таким образом, выбрав образовавшийся зазор. Теперь кулиса на первой передаче не дергается, зато между ступицей синхронизатора и шестерней второй передачи появился тот же зазор порядка 2 мм, что приводит к яростному дерганью кулисы на второй передаче. Таким образом, я просто «передвинул» зазор в 2 мм с первой на вторую передачу.
Поскольку синхронизатор теперь стоит не по центру между шестернями 1-й и 2-й передач, то ход кулисы из нейтрального положения для включения первой скорости гораздо короче, чем для включения второй. Но при этом, оно все как-то работает
Чтобы вернуть симметрию и устранить зазоры в узле – «шестерня/синхронизатор/шестерня» нужно изготовить шайбы и установить их между шестернями и ступицей синхронизатора.
О шайбах, которые устанавливают под наружные обоймы подшипников
Регулировочные шайбы под наружные обоймы, вернее под одну из обойм, нужны для правильной работы подшипников на валах КПП. С их помощью устанавливают такое положение вала, при котором он не зажат между подшипниками и не болтается между ними. Толщину этих шайб с достаточно высокой точностью (шаг 0,05мм) определяют при помощи специальных приспособлений – измерительных барабанов (см. видео). Поскольку в гаражных условиях такая приспособа недоступна, то можно использовать стандартный вариант – измерение свободного хода вала при помощи индикатора часового типа. Правда в нашем случае придется сверлить крышку коробки
О шайбах, которыея буду заказывать у токаря
У токаря планирую заказать следующие шайбы:
1. Шайбы под наружные обоймы подшипников – 3 шт.
2. Шайбы для устранения люфта шестерней и синхронизатора 1-й и 2-й передач – 2 шт.
Последний раз редактировалось roman78; 29.03.2017 в 01:38.
Причина: дополнил ответ
вчера менял стойки стабилизатора, и черт меня дернул пошатать промежуточный вал...
Так вот в районе подвеса - люфт...
в районе соединения промежуточной оси и внутреннего шруза - тоже люфт...
+ есть у меня такая хрень, когда едешь... отпускаешь газ - нажимаешь повторно... чувствуется удар...
кто что думает?
Куда мне копать?
Я однажды уже менял промежуточный вал и тогда несколько повредил фланец который крепит подшипник к подвесу (03 75 010). Думаю это он развалился, или все же не он...
+ кто-то где-то писал, что в соединения промежуточного вала со шрусом фигачили клей... Подскажите какой Я тоже зафигачу!
Коллеги приветствую! Планирую на выходных подшипники поменять в КПП, вопрос есть. Читал что нужно с валов все шестерни снимать(подшипник, куча шестерен и потом второй подшипник) якобы все через одну сторону снимается.
Сейчас изучаю вопрос, увидел в видео, хде поляки снимают только подшипники, с одной стороны и с другой и все https://www.youtube.com/watch?v=ha3f0-N5bsc
Кто что думает? такое возможно или в чем то казус будет?
Коллеги приветствую! Планирую на выходных подшипники поменять в КПП, вопрос есть. Читал что нужно с валов все шестерни снимать(подшипник, куча шестерен и потом второй подшипник) якобы все через одну сторону снимается.
Сейчас изучаю вопрос, увидел в видео, хде поляки снимают только подшипники, с одной стороны и с другой и все https://www.youtube.com/watch?v=ha3f0-N5bsc
Кто что думает? такое возможно или в чем то казус будет?
Мое мнение почему бы и нет!
Но вот вопрос ) где все эти приспособления взять...
+ он там закручивает динамометрическим ключем и чем-то усердно мажет
Ок спасибо, так и думал!)) А есть продвижения какие по шайбам?
Еще очень серьезный вопрос. Читал сообщения годовой давности, там товарищ в Германии, во дворе крышку КПП все снять пытался, без снятия подрамника. У меня собственно такой вопрос, машину вывесил, двигатель отодвигаю в сторону, снимаю крышку....А далее я смогу колокол КПП снять от двигла, через низ например?)) Маховик заменить, потом колокол на место, валы и крышкой все это дело закрыть? Ломает подрамник сдергивать, не могу машину на долго на прикол ставить((