Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 41 из 41

Тема: Второй год страхования по КАСКО. "Согласие", давай, досвидания!

  1. Местный Опытный Астравод timdim на верном пути
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 2
    S.V.A.T.Вы случайно не в Соглассии работаете? А то уж больно уперто их защищаете.
    Ну да ладно, давайте посчитаем. Сколько вариантов мне предложили теперь уже точно не вспомню, что-то около 20 кажется. Предположим, как вы указали, их было 15. Если уж обзванивать всех, то следовало бы узнать не только сроки записи, но и наличие запчастей на складе, среднее время поставки и т. п. А то у одних осмотр хоть завтра может быть, а запчастей месяц ждать, или наоборот. Таким образом на общение с одним сервисом потребовалось бы как минимум 5 минут. Сидеть полтора часа на телефоне, извините.
    И вообще, суть не в этом, Low3d все уже написал:
    Допустим...не все клиенты обзванивают, потом накалываются... именно для таких случаев есть процедура: пишешь заявление, его рассматривают в течении 10 дней и дают ответ дадут тебе направление в другой СТОА или нет, и имеено такой процедурой воспользовался автор темы: 5 октября он написал заявление и должен был получить ответ 15 октября, но на дворе 30 октября и ответа он НЕ ПОЛУЧИЛ, и уже на основании этого у клиента возникает недовольство, а не на фоне того что ему не сказали про очередь в СТОА.
    Цитата Сообщение от LuckUin Посмотреть сообщение
    Конечно - клиентоориентировано будет поменять направление. Но может КМЧ цены на ремонт в два раза поднял для Согласия.. и они туда вообще больше не направляют со стороны.
    Так вот и ответили бы в установленные сроки на заявление, не важно положительно или отрицательно, и не было бы никаких вопросов, и темы бы вообще этой не было!
    1.4 турбо космо механика премиум трансформация флекс флор техникал грей 2011 спб

  2. Местный Опытный Астравод timdim на верном пути
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 2
    Вот и подошел срок записи на осмотр в Дженсер. Завтра скорее всего поеду туда.

    За полтора месяца "Согласие", нарушив правила страхования, так и не соизволила рассмотреть заявление. Учитывайте это при выборе страховой компании!
    1.4 турбо космо механика премиум трансформация флекс флор техникал грей 2011 спб

  3. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Я в согласии не работаю, и не пиарю никогда ни кого, по крайней мере, бесплатно.
    Нежелание посвятить некоторое свое время на уточнение вопроса впоследствии выливается в несостоятельные жалобы от таких клиентов как вы, не про страхование речь, а в принципе.
    То что СК нарушила сроки ответа на ваш запрос это на ее совести. На ее месте может оказаться любой институт сервиса и/или услуг.

  4. Местный Опытный Астравод timdim на верном пути
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    348
    Спасибо
    0 / 2
    Да кто же мог предположить, во что может обернуться простое желание сменить СТОА, что такой простейший вопрос полтора+ месяца будет рассматриваться? Разве что обращающийся в страховку так же часто, как в магазин за хлебом.
    1.4 турбо космо механика премиум трансформация флекс флор техникал грей 2011 спб

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    поехал в страховую на прошлой неделе , при страховании чёто там не подвесили и направление не дали ,сказали как все доки поступят им тогда и дадут направление .
    вчера начал наводить движуху , сегодня с утра все разрулилось . из страховой мне на почту прислали список сервисов , я им ответил какой выбираю (ясен пень предварительно позвонив в сервис и все узнав , ЯСЕН ПЕНЬ) и они отправили моё направление сразу в сервис , из сервиса звонили сегодня - направление получили .
    страховая согласие.
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  6. timdim Напишите им в службу качества сервиса, пусть они их потеребят изнутри. У этой службы зп зависит от количества "спасибо" клиентов и подчиняются они обычно напрямую гендиру. Покрайней мере ответ точно быстрее дадут, чем урегулировщики.

  7. Моя история работы с "Согласием"
    Страховался по Каско осенью прошлого года и в начале года черт попутал "притереться" во дворе и плюс какой-то недоброжелатель оставил след от ключа во весь бок.
    Обратившись в страховую долго не мог состыковаться с комиссаром и в итоге решил отправиться сам в офис страховой на графском. В субботу кол-во сотрудников было значительно меньше чем клиентов "по записи" (что характерно, если ты записываешь в субботу, например, к 11 утра, то это совсем не означает, что тебя примут в 11. Это лишь означает что компания Согласия готова тебя принять в субботу и временная запись не что иное как способ составить список всех тех кто хочет прийти в этот выходной день) и прождав 2 с половиной часа я уехал оттуда прихватив с собой контакты руководства. Встретившись наконец с комиссаром. И оформив все документы и определившись с сервисом (АвтоИмпорт) через неделю сдал машину и уехал отдыхать. Вернувшись через недел с удивлением обнаружил, что сервис никак не может договориться со страховой о ремонте. Царапина от ключа была согласована молниеносно (были документы от полиции) а вот вмятинка и притертость вызывали вопросы о стоимости. Страховая меня неделю кормила завтраками , аргументируя что не получали никаких цен от сервиса - в системе нет. В конечном итоге я сам запросил письмо от сервиса (которое к слову сказать все же было отправлено в тот же день, когда я сдал машину в ремонт) и переслал ее в страховую - детский сад. Звонил и висел на телефоне пока не получил подтверждение что письмо у них есть. Но оказывается это не помогло страховой принять верное решении и вопрос затянулся опять. У меня было менеджер, который был постоянно на мобильно но все, что я узнавал от него было: "Я переслал на рассмотрение", "Я пойду напомню" и т.д. И тогда я вспомнил про телефоны руководства и вопрос решился за половину этого же дня. Мне потом еще несколько раз звонил в реверансе и сообщали о ходе работ в сервисе и сроках завершения. Мораль сей басни такова: Можно конечно идти долгим и нудным путем официальных заявлений и запросов, но старый добрый путь "волшебного пендаля" проверен временем.
    P.S. Кому надо пишите в личку

  8. Местный Заслуженный флудер Ставская Т. на верном пути Аватар для Ставская Т.
    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,297
    Спасибо
    0 / 0
     *212** 197
    столкнулись с проблемой расторжения договора каско и осаго .
    Но если с ренессансом помогла жалоба - на их офиц сайте и вопрос был решен ровно через один день после написания, то Согласию глубоко наплевать на эту жалобу
    офс говорит - документы переданы , ценральный офис - документы не получали. Намеренное затягивание выплата по расторгнотому договору.
    Клуб 4х4


    Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы

  9. Участник Начинающий Астравод Olessya на верном пути
    Регистрация
    18.05.2012
    Сообщений
    41
    Спасибо
    2 / 0
    Им на сайт бесполезно писать, у них какая-то странная тема в компании, они могут заводить кучу номеров жалоб, причём обычно эти номера состоят из 5-6 цифр. Видимо робот отвечает, а не человек. Типа ваша жалоба зарегистрирована, ждите с вами свяжутся. И тишина.. Если кому пригодится можете на другой сайт им написать, там они очень активно работают и ответ моментально дают, видимо потому что там много пользователей, все сразу нападают, трясут и они всё как-то очень быстро решают, многие довольны остаются, судя по отзывам. Там отдел маркет-менеджмента отвечает, видимо такой пиар своеобразный, но проблемы реально решают.

  10. Местный Астравод Lisenok26 Брежнев? Lisenok26 Брежнев? Lisenok26 Брежнев? Lisenok26 Брежнев? Lisenok26 Брежнев? Аватар для Lisenok26
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Msk СВАО
    Сообщений
    236
    Спасибо
    0 / 2
    Абсолютно согласна со всеми негативными отзывами про Согласие!!! Тоже было там КАСКО, было несколько обращений, почти во всех я не виновник и ответчик не найден. Ооооочень долго выдают направления, не всегда его удастся поучить в день обращения в офис! Также направляли в Дженсер на Дмитровской, который отказался принять машину, тк занимаются они только ниссанами, и направил в Дженсер Люберцы, до которого было ехать через всю Москву (но надо отдать должное, все сделали хорошо и шустренько). Бывало, что при согласования с сервисом для увеличения нормочасов (их они всегда зажимают) в течение больше месяца ни ответа ни привета! Пришлось лично ехать в офис на Графском и у куратора узнавать, в чем, собственно, проблема- оказалось, ни в чем- увидев меня, он посмотрел еще раз документы и добавил нормочасы без разговоров! Что делали месяц- загадка...
    Последний раз притерли машину во дворах, обращалась без справок (у них есть такой пунктик- одна кузовная деталь на ремонт и окраску или две смежных в течение страхового года), так они выдали направление к неофициалам! Оказывается, в их правилах это тоже прописано-при обращении без справок они могут наплевать на гарантию на машину и направить в любой гараж дяди Васи! Имейте это в виду! Обидно( машинке и года нет...
    В общем в Согласие больше никогда ни ногой, будьте с ним аккуратны!
    You can always get what you want
    Instagram.com/lisenok_rizhik

    Opel Astra J, White, 2012-2015🙈😥
    MB GLA, Blue metallic, синие рамки✌️

  11. теперь я еще и Фея! Гигант мысли Arven отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Arven
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Москва, очень южный порт
    Сообщений
    15,668
    Спасибо
    1 / 9
    никого не оправдываю, но поделюсь своим опытом
    14 марта притерли во дворе, вызвала ГИБДД, получила справки
    15 марта приехал аварком, забрал документы
    16-17 марта - выходные
    18 марта отправила сканы полиса и квитанции, тк забыла их захватить, когда приезжал аварком
    19 марта пришла смс: направление на ремонт по вашему страховому случаю направлено в кларус трейдинг
    записалась в кларус на осмотр на 30-е марта (ближайшее время было 28-е, но мне неудобно в будни)
    считаю, что СК сработала очень быстро, остальное зависит от сервиса
    В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
    Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы