S.V.A.T.Вы случайно не в Соглассии работаете? А то уж больно уперто их защищаете.
Ну да ладно, давайте посчитаем. Сколько вариантов мне предложили теперь уже точно не вспомню, что-то около 20 кажется. Предположим, как вы указали, их было 15. Если уж обзванивать всех, то следовало бы узнать не только сроки записи, но и наличие запчастей на складе, среднее время поставки и т. п. А то у одних осмотр хоть завтра может быть, а запчастей месяц ждать, или наоборот. Таким образом на общение с одним сервисом потребовалось бы как минимум 5 минут. Сидеть полтора часа на телефоне, извините.
И вообще, суть не в этом, Low3d все уже написал:
Допустим...не все клиенты обзванивают, потом накалываются... именно для таких случаев есть процедура: пишешь заявление, его рассматривают в течении 10 дней и дают ответ дадут тебе направление в другой СТОА или нет, и имеено такой процедурой воспользовался автор темы: 5 октября он написал заявление и должен был получить ответ 15 октября, но на дворе 30 октября и ответа он НЕ ПОЛУЧИЛ, и уже на основании этого у клиента возникает недовольство, а не на фоне того что ему не сказали про очередь в СТОА.
Сообщение от LuckUin
Конечно - клиентоориентировано будет поменять направление. Но может КМЧ цены на ремонт в два раза поднял для Согласия.. и они туда вообще больше не направляют со стороны.
Так вот и ответили бы в установленные сроки на заявление, не важно положительно или отрицательно, и не было бы никаких вопросов, и темы бы вообще этой не было!
Я в согласии не работаю, и не пиарю никогда ни кого, по крайней мере, бесплатно.
Нежелание посвятить некоторое свое время на уточнение вопроса впоследствии выливается в несостоятельные жалобы от таких клиентов как вы, не про страхование речь, а в принципе.
То что СК нарушила сроки ответа на ваш запрос это на ее совести. На ее месте может оказаться любой институт сервиса и/или услуг.
Да кто же мог предположить, во что может обернуться простое желание сменить СТОА, что такой простейший вопрос полтора+ месяца будет рассматриваться? Разве что обращающийся в страховку так же часто, как в магазин за хлебом.
поехал в страховую на прошлой неделе , при страховании чёто там не подвесили и направление не дали ,сказали как все доки поступят им тогда и дадут направление .
вчера начал наводить движуху , сегодня с утра все разрулилось . из страховой мне на почту прислали список сервисов , я им ответил какой выбираю (ясен пень предварительно позвонив в сервис и все узнав , ЯСЕН ПЕНЬ) и они отправили моё направление сразу в сервис , из сервиса звонили сегодня - направление получили .
страховая согласие.
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
timdim Напишите им в службу качества сервиса, пусть они их потеребят изнутри. У этой службы зп зависит от количества "спасибо" клиентов и подчиняются они обычно напрямую гендиру. Покрайней мере ответ точно быстрее дадут, чем урегулировщики.
Моя история работы с "Согласием"
Страховался по Каско осенью прошлого года и в начале года черт попутал "притереться" во дворе и плюс какой-то недоброжелатель оставил след от ключа во весь бок.
Обратившись в страховую долго не мог состыковаться с комиссаром и в итоге решил отправиться сам в офис страховой на графском. В субботу кол-во сотрудников было значительно меньше чем клиентов "по записи" (что характерно, если ты записываешь в субботу, например, к 11 утра, то это совсем не означает, что тебя примут в 11. Это лишь означает что компания Согласия готова тебя принять в субботу и временная запись не что иное как способ составить список всех тех кто хочет прийти в этот выходной день) и прождав 2 с половиной часа я уехал оттуда прихватив с собой контакты руководства. Встретившись наконец с комиссаром. И оформив все документы и определившись с сервисом (АвтоИмпорт) через неделю сдал машину и уехал отдыхать. Вернувшись через недел с удивлением обнаружил, что сервис никак не может договориться со страховой о ремонте. Царапина от ключа была согласована молниеносно (были документы от полиции) а вот вмятинка и притертость вызывали вопросы о стоимости. Страховая меня неделю кормила завтраками , аргументируя что не получали никаких цен от сервиса - в системе нет. В конечном итоге я сам запросил письмо от сервиса (которое к слову сказать все же было отправлено в тот же день, когда я сдал машину в ремонт) и переслал ее в страховую - детский сад. Звонил и висел на телефоне пока не получил подтверждение что письмо у них есть. Но оказывается это не помогло страховой принять верное решении и вопрос затянулся опять. У меня было менеджер, который был постоянно на мобильно но все, что я узнавал от него было: "Я переслал на рассмотрение", "Я пойду напомню" и т.д. И тогда я вспомнил про телефоны руководства и вопрос решился за половину этого же дня. Мне потом еще несколько раз звонил в реверансе и сообщали о ходе работ в сервисе и сроках завершения. Мораль сей басни такова: Можно конечно идти долгим и нудным путем официальных заявлений и запросов, но старый добрый путь "волшебного пендаля" проверен временем.
P.S. Кому надо пишите в личку
Москва,СЗАО, м. Полежаевская (Мать Тереза - начальник финансовой службы Армии)
Возраст
42
Сообщений
7,297
Спасибо
0 / 0
*212** 197
столкнулись с проблемой расторжения договора каско и осаго .
Но если с ренессансом помогла жалоба - на их офиц сайте и вопрос был решен ровно через один день после написания, то Согласию глубоко наплевать на эту жалобу
офс говорит - документы переданы , ценральный офис - документы не получали. Намеренное затягивание выплата по расторгнотому договору.
Клуб 4х4
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы
Им на сайт бесполезно писать, у них какая-то странная тема в компании, они могут заводить кучу номеров жалоб, причём обычно эти номера состоят из 5-6 цифр. Видимо робот отвечает, а не человек. Типа ваша жалоба зарегистрирована, ждите с вами свяжутся. И тишина.. Если кому пригодится можете на другой сайт им написать, там они очень активно работают и ответ моментально дают, видимо потому что там много пользователей, все сразу нападают, трясут и они всё как-то очень быстро решают, многие довольны остаются, судя по отзывам. Там отдел маркет-менеджмента отвечает, видимо такой пиар своеобразный, но проблемы реально решают.
Абсолютно согласна со всеми негативными отзывами про Согласие!!! Тоже было там КАСКО, было несколько обращений, почти во всех я не виновник и ответчик не найден. Ооооочень долго выдают направления, не всегда его удастся поучить в день обращения в офис! Также направляли в Дженсер на Дмитровской, который отказался принять машину, тк занимаются они только ниссанами, и направил в Дженсер Люберцы, до которого было ехать через всю Москву (но надо отдать должное, все сделали хорошо и шустренько). Бывало, что при согласования с сервисом для увеличения нормочасов (их они всегда зажимают) в течение больше месяца ни ответа ни привета! Пришлось лично ехать в офис на Графском и у куратора узнавать, в чем, собственно, проблема- оказалось, ни в чем- увидев меня, он посмотрел еще раз документы и добавил нормочасы без разговоров! Что делали месяц- загадка...
Последний раз притерли машину во дворах, обращалась без справок (у них есть такой пунктик- одна кузовная деталь на ремонт и окраску или две смежных в течение страхового года), так они выдали направление к неофициалам! Оказывается, в их правилах это тоже прописано-при обращении без справок они могут наплевать на гарантию на машину и направить в любой гараж дяди Васи! Имейте это в виду! Обидно( машинке и года нет...
В общем в Согласие больше никогда ни ногой, будьте с ним аккуратны!
You can always get what you want
Instagram.com/lisenok_rizhik
Opel Astra J, White, 2012-2015🙈😥
MB GLA, Blue metallic, синие рамки✌️
никого не оправдываю, но поделюсь своим опытом
14 марта притерли во дворе, вызвала ГИБДД, получила справки
15 марта приехал аварком, забрал документы
16-17 марта - выходные
18 марта отправила сканы полиса и квитанции, тк забыла их захватить, когда приезжал аварком
19 марта пришла смс: направление на ремонт по вашему страховому случаю направлено в кларус трейдинг
записалась в кларус на осмотр на 30-е марта (ближайшее время было 28-е, но мне неудобно в будни)
считаю, что СК сработала очень быстро, остальное зависит от сервиса
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium