
Сообщение от
timdim
26 октября 2012.
....В принципе страхование в Согласии до сегодняшнего дня меня полностью устраивало. В прошлом году без проблем поменяли лобовое стекло - на все-про-все - от подачи заявления в компанию до получения отремонтированной машинки у дилера (КМ/Ч-Химки) - ушла буквально пара дней. И это при самом демократичном ценнике. Поэтому в этом году на вопрос о выборе страховой ответил себе однозначно - только "согласие".
Ага, найвный...
11 сентября девочка чиркает бампер Астрочки, захватив в придачу фару и крыло. Далее заявление в страхову о ДТП по телефону, разбор полетов в ГАИ, справка о ДТП - "пдд не нарушал", запись в согласие на осмотр, небольшой отпуск и 3 октября я на пороге офиса на Ленинском. Заполнение бумажек, осмотр и выбор страховой по принципу "ближе к дому" занял не более получаса. Опять Согласие радует!...
Ага, наивный...
Звонок из дома в Дженсер Техцентр 11 сразу напряг: "Мы занимаемся только Ниссанами! Ааааа, у вас направление, тогда да, занимаемся. Запись на осмотр на 15 ноября." Полтора месяца!!! Офигеть, да ещё и ниссанами занимаются только.
Надо отсюда срочно бежать... Звонок в уже проверенный КМ/Ч: "Приезжайте хоть завтра, без записи. С Согласием по КАСКО работаем. Все запчасти есть на складе". Классно, думаю, сейчас попрошу поменять сервис и всего делов.
Ага, наивный...
Звонок в страховую... "Получить новое направление на ремонт можно только обратившись в центральный офис на Графском, и никак иначе. Время работы - пн-чт до 18, пт до 16.45, и ни минутой больше." Ну ладно, думаю, бюрократическая формальность, не страшно, пораньше с работы отпрошусь.
5 октября пишу заявление в Центральном офисе на имя "Директор Дирекции Автомобильного страхования Чечелов А. Г.", входящий номер, дата, подпись - все как положено. Срок рассмотрения 10 дней.
Довольный в очередной раз вежливым обслуживанием и уверенный в том, что заявление рассмотрят даже быстрее (чего там читать - всего 7-8 строчек размашисто накатал), с хорошим настроением отправился домой.
Ага, наивный....
Пара звонков до истечения заявленного 10-ти дневного срока рассмотрения в надежде "а вдруг!", естественно желаемых новостей не принесли. Ладно, думаю, раз сказали 10 дней, значит 10 дней (рабочих наверно!?).
Ага, наивный...
Спустя 2 недели, ровно 10 рабочих дней, оставил какую-то заявку. Прямого общения между отделом урегулирования убытков и клиентом в Согласии нет! Будьте готовы общаться только через девочку, тупо следующую инструкции, которая только и может, что оставить заявку для этого самого отдела, которая в свою очередь рассматривается ещё 3 дня!
Устал писать столько букав...
В общем на сегодняшний день, 26.10.2012, спустя почти месяц, было оставлено помимо Заявления на Графском ещё три заявки по телефону. Ответ по второй известен - "26.10.2012 будет вынесено окончательное решение по вашему делу."
Как видно, никакого решения до сих пор нет, оставлена очередная заявка - "все сроки вышли, тра-ла-ла", воз и ныне там.
Так что Согласие, давай, досвидания!