Откуда взялось утверждение, что тормоза на Астре хорошие?
Многие в форуме пишут об этом - проводилось ли какое-то сравнение, на одних дисках и шинах и схожих весах между разными моделями производителей?
Или кто-то проверял лично?)
И если это утверждение верное, то чем это обусловлено?
Я натыкался в каком-то журнале на испытания. Тормозной путь со 100 км/ч был что-то около 39 м. Насколько я знаю - это очень хороший показатель. Если у кого есть подробности - в студию!
И если это утверждение верное, то чем это обусловлено?
Субъективное мнение. Однако разное случается. Кто-то из клубчан въехал в бампер, а потом выяснил на стенде, что одна колодка "закусывает" раньше времени. У кого-то АБС на его взгляд срабатывает рано..... негатив тоже присутствует. Лично я уверенв тормозах.... как в своей жене.
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Для просто астры - отличные тормоза, для турбы - мало.
Если тормозить с сотни, то путь будет примерно равный, масса-то машины почти такая же - 1300. Другое дело если ты на турбе с двух сотен тормозишь в пол....
Citroen C4 II ...... Opel Astra 1,6 MTA Enjoy+
... не был ... не имею ... не привлекался
Если тормозить с сотни, то путь будет примерно равный, масса-то машины почти такая же - 1300. Другое дело если ты на турбе с двух сотен тормозишь в пол....
Не в длинне дело. НА турбо процесс разгона происходит быстрее, соответственно на том же участке авто набирает бОльшую скорость и оттормаживатся приходится интенсивнее, поэтому колодки на турбо могут и плыть.
Мне тормоза нравятся, единственное хотелось бы немного бОльшего хода педали для более точного дозирования.
eVg попробуй GreenStuff - на них все тюнеры Европы катаются. По отзывам и по тестам оч достойны для условий выше стандартных
У кого-то АБС на его взгляд срабатывает рано..... негатив тоже присутствует. Лично я уверенв тормозах.... как в своей жене.
Мне тормоза тоже нравятся. Но при умеренном торможении.
Пару раз пришлось прижать сильно из-за резкого торможения впередиидущего. И машина себя повела не так, как я ожидал: тормозной путь оказлся длиннее, чем ожидал. Чуть не въехал...
Может быть это из-за того, что включилась ABC, а может из-за автомата? Раньше у меня ABC не было. Такое ощущение, что экстренное торможение какое-то ватное
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
АБС надо дорабатывать. Когда тормозишь лучше не дожимать до срабатывания АБС.
У меня ощущение, что как только начинает работать ABC, машину как будто начинает нести. Как будто эффективность торможения не увеличивается, а снижается.
Добавлено спустя 56 секунд:
А что, на астре плохая ABС?
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
интересно - в каких же? ...ммм...в плане торможения?
На турбо процесс разгона происходит быстрее, соответственно на том же участке авто набирает бОльшую скорость и оттормаживатся приходится интенсивнее, поэтому колодки на турбо могут и плыть.
Сомневаюсь что ответят на такой вопрос-плохая или хорошая (надо знать характеристики). АБС-эт система не позволяющая колёсам встать колом-и всё,больше ничего..
Т.е. она создана для того,-чтобы помочь человеку жмущему тормоз в пол при критической ситуации избежать последствий блокировки колёс. В шоке чел жмёт тормоз и разбивается-а надо-то оттормозиться не допуская юза и уйти в сторону,так вот,-АБС даёт возможность при экстренном,паническом торможении управлять машиной---ничо не соображая (педаль тормоза в полу и отпустить невозможно) водила хоть имеет возможность порулить куда хочется. А если бы АБС не было--финиш полный---куда машина поехала,туда и приедет (рули или нерули )
я вот хз.. Астры еще нет но на всех форумах одна и таже тема про херовые тормоза чегобы то не было))) первое для хорошего торможения учитесь юзать АБС не нравиицо пересаживайтесь обратно на ТАЗы
eVg
ну чо те сказать? не в тормозах дело а в юзере.. ставь керамику и все будет хорошо... и плывут это еще фигня... ты вот когданить видел красные тормозные диски и дым из-под крыльев? 8)
Сомневаюсь что ответят на такой вопрос-плохая или хорошая (надо знать характеристики). АБС-эт система не позволяющая колёсам встать колом-и всё,больше ничего..
Т.е. она создана для того,-чтобы помочь человеку жмущему тормоз в пол при критической ситуации избежать последствий блокировки колёс. В шоке чел жмёт тормоз и разбивается-а надо-то оттормозиться не допуская юза и уйти в сторону,так вот,-АБС даёт возможность при экстренном,паническом торможении управлять машиной---ничо не соображая (педаль тормоза в полу и отпустить невозможно) водила хоть имеет возможность порулить куда хочется. А если бы АБС не было--финиш полный---куда машина поехала,туда и приедет (рули или нерули )
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Сообщение от Валерий35
У меня ощущение, что как только начинает работать ABC, машину как будто начинает нести. Как будто эффективность торможения не увеличивается, а снижается.
Это иза принципа работы АВС. Она на доли секунды разблокирует колеса. В следствие путь увеличивается. Если работать на грани - то уменьшается.
Сообщение от балбес
Сомневаюсь что ответят на такой вопрос-плохая или хорошая (надо знать характеристики). АБС-эт система не позволяющая колёсам встать колом-и всё,больше ничего..
Т.е. она создана для того,-чтобы помочь человеку жмущему тормоз в пол при критической ситуации избежать последствий блокировки колёс. В шоке чел жмёт тормоз и разбивается-а надо-то оттормозиться не допуская юза и уйти в сторону,так вот,-АБС даёт возможность при экстренном,паническом торможении управлять машиной---ничо не соображая (педаль тормоза в полу и отпустить невозможно) водила хоть имеет возможность порулить куда хочется. А если бы АБС не было--финиш полный---куда машина поехала,туда и приедет (рули или нерули )
Согласен со всем.
Тока - разве человек в шоке давящий на тормоз будет пытаться рулить? 8)
НАО, г. Нарьян - Мар. ("городок не велик и не мал")
Возраст
46
Сообщений
979
Спасибо
0 / 0
Валерий35Перед самым срабатыванием АБС. Сначала трентируйся по звуку или вибрации педали. Начинает потрескивать, педаль чуть назад. Потом потренируешься будешь чувствовать. Но зависит от покрытия. На афальте, сыром или покрытом немного песком хорошо работает. На гравийке ни так, ни так не помогает. Там нужно её совсем отключать (если далеко по такой дороге едешь). На снегу неглубоком и льду не пробовал, но на льду, уверен, АБС лучше. В снег и песок, без АБС, машина закапывается, значит тормозит лучше.
Тормоза отличные! Приходиться опасаться сзади едующих автомобилей )))) Пару раз спасало от ДТП? Думал не затормозит, ан нет, затормозила! Кстати АБС срабатывала прям как надо!
На самом деле тормоза у астры отличные... Просто есть один факт из личного опыта...
Когда ездиешь на машине классом ниже опеля, то чаще тормозить приходится со скорости 50-60 км/ч... А на астре, с её мощностью и комфортом не ощущаешь скорость и тормозить уже чаще приходится со скорости 80-90 км/ч вот отсюда и возникает обманчивое ощущение, что машина не дотормаживает во время, т.к. привычное расстояние до авто на начало торможения осталось прежним... Мораль одна - соблюдайте дистанцию!
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)