Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Замена двигателя.

  1. Замена двигателя.

    Здравствуйте! Помогите людиии! Автомобиль Opel Astra H 2008 г.в., двигатель z16xer. При ремонте родственник сломал два распредвала, решили купить контрактный двигатель у официального дилера Opel в Иркутске. Привезли (сказали что из Великобритании z16xer). Только после замены двигателя заметили отличающуюся конструкцию масляного устройства (который с масляным фильтром). Так как я не шарю в устройстве автомобиля, но ремонтировать надо, я хотел бы задать несколько вопросов:
    1. Как решить проблему?
    2. Как правильно называется масляное устройство?
    3. Может ли быть несколько моделей двигателя z16xer?
    P.S. На фотках более чистый двигатель - контрактный!
    IMG_1797.JPGIMG_1775.JPGIMG_1776.JPGIMG_1777.JPGIMG_1768.JPGIMG_1801.JPGIMG_1797.JPG
    Последний раз редактировалось swat1805; 23.05.2013 в 18:20.

  2. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Один с маслоохладителем, другой без.
    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined
    Детали 1 и 8
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  3. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Один с маслоохладителем, другой без.
    http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined
    Детали 1 и 8
    А в чем преимущество с маслоохладителем? И если я приобрету деталь №1, то что мне делать с отверстием, к которому присоединяется деталь №16?

  4. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    По идее заглушить отверстие, по нему подается охлаждающая жидкость. В детале №1 нет маслоохладителя.
    На exist.ru давно покупаю детали, пока доволен.

    Да, в двигателе без маслоохладителя детали 16 не должно быть, так же, как и отверстия под нее
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  5. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    По идее заглушить отверстие, по нему подается охлаждающая жидкость. В детале №1 нет маслоохладителя.
    На exist.ru давно покупаю детали, пока доволен.

    Да, в двигателе без маслоохладителя детали 16 не должно быть, так же, как и отверстия под нее
    Но контрактный двигатель уже был с деталью на которой отверстие, к которой крепится патрубок (деталь№16)! Я выложил фото№6, там видно, что если заглушить левое отверстие, то придется глушить и правое? На фото№7 показана деталь№16 и отсутствует правый патрубок, а что если левый (деталь№16) и правый патрубок соединить? По этим патрубкам всяко разно какая-то циркуляция чего-то идет?

  6. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от swat1805 Посмотреть сообщение
    Но контрактный двигатель уже был с деталью на которой отверстие, к которой крепится патрубок (деталь№16)! Я выложил фото№6, там видно, что если заглушить левое отверстие, то придется глушить и правое? На фото№7 показана деталь№16 и отсутствует правый патрубок, а что если левый (деталь№16) и правый патрубок соединить? По этим патрубкам всяко разно какая-то циркуляция чего-то идет?
    Да, надо их соединить, фото внизу. А здесь трубки http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined поз.13.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Трубки поз.16 с предыдущей ссылке на движке без маслоохладителя нет, а используется трубка 13 из ссылки выше. Как-то так...

    Для полной ясности.
    В своем посте #4 я имел ввиду глушение отверстия в блоке, т.к. думал, что замененный двигатель с маслоохладителем, а был без.
    Изображения
    Последний раз редактировалось VVVolf; 24.05.2013 в 21:06.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  7. Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Да, надо их соединить, фото внизу. А здесь трубки http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx...itle=undefined поз.13.

    Добавлено спустя 12 минут:

    Трубки поз.16 с предыдущей ссылке на движке без маслоохладителя нет, а используется трубка 13 из ссылки выше. Как-то так...

    Для полной ясности.
    В своем посте #4 я имел ввиду глушение отверстия в блоке, т.к. думал, что замененный двигатель с маслоохладителем, а был без.
    Понятно! У меня осталось два патрубка, которые шли от маслоохладителя, как на вашем фото№2, можно ли их соединить шлангом и зажать хомутами? Или приобретать цельный патрубок (деталь №13)?

  8. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Можно, только надо, чтобы надежно было, а то антифриз при негерметичности вылетит моментально.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  9. Здравствуйте! Теперь у меня другая проблема! Поменял двигатель, все подключил, бензин, масло, охладитель залил. Завелась, в начале подымила, все вроде заведенная нормально работает. Но как только переключаешь коробку передач на автомат, начинает дергаться интервал 1 секунда, при том что стоит на ручнике и на тормозе, при переключении передачи R - вообще глохнет двигатель.

  10. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Коробка изитроник?
    Я думаю надо сделать адаптацию. Почитай тут http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000097
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  11. Да, изитроник!

    Добавлено спустя 43 минуты:

    Значит не считать вариант загнутых лепестков корзины коробки передач? Машина не может ехать, после испытаний заглушили машину, сняли с ручника чтобы закатить в гараж, но колеса (кажется передний привод) не крутились, как бы заблокировались.
    Последний раз редактировалось swat1805; 19.06.2013 в 09:14.

  12. Оказывается что, нужно было прокачать жидкость в трубке сцепления! Сейчас ездит нормально!

  13. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Это радует! Удачи!
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  14. IMG_1851.jpgIMG_1850.jpgIMG_1849.jpgIMG_1848.jpgIMG_1847.jpgIMG_1846.jpg
    Простите великодушно, но при сборке авто обнаружил, что одна колодка жгута не подсоединена. Не могу понять куда ее подключить. Понятно одно, что провод ответвляется от большего жгута, который подключается к Easytronic'у, я обозначил на фото. Находится около аккумулятора и бачка охлаждающей жидкости!

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Большой разъем - к блоку АБС. А не подключенный - это вроде к датчику уровня антифриза. Если датчик в бачке не установлен, то и подключать некуда.
    Изображения
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)