Всем привет!
Вот и дошли руки зарегистрироваться на форуме владельцев OPELей.
Пришел я к вам из форума любителей Нива Шевроле, коей владел 1 год и 9 месяцев. (Брал новую) Попелац отличный, но не для города и трассы. С ее 80 л.с. начинаешь верить в потусторонние силы и в силу мысли, при обгонах, так как любое опережение транспортного средства с выездом на встречную полосу, на ней, это целая молитва с набором определенных ритуалов.
Кратко об особенностях ее эксплуатации кто еще не знаком с чудом Советско - Американского производства - за период владения 1 г. 9 мес и 40 000 км пробега поломок никаких. Расход в среднем 11-12 л/100 км. Обзорность просто отличная. Из недостатков - 80 л.с. с вытекающими последствиями и размер багажника, в котором если надо разместить несколько сумок, то приходится вспоминать игру тетрис.
На вопрос, зачем брал? Ответ- мечтал, что буду ездить, на рыбалку. Не получилось!
Идея поменять авто пришла внезапно, наваждение какое то, а может просто после 1,5 часового "тырканья" в пробке на ручке, в одурманивающем запахе горелого сцепления и грохоте звенящей трансмиссии.
Выбор нового авто исходил из лимита 650 - 700 тыр, НОВАЯ, (на джип явно не тянул), автомат. Выбор изначально пал на Ситроене С4 в новом кузове, стоимость которого укладывалась в вышеуказанную сумму, а про Опель в тот момент даже не вспомнил. Прокатился на "цитрамоне" на тест драйве, машинка вроде ничего, клиренс 185 (на 1 сант. ниже нивы в базе) и решил брать. На утро когда собирался ехать за авто вспомнил, что дилер который продал мне Шнивку занимается так же Опелями. Решил заскочить по пути, что бы не мучиться потом сомнениями. И вот заскочил...............
Теперь встречайте в своих рядах владельца OPEL ASTRA (седан) 2012 г.в., комплектация enjoy с одноименным пакетом допов, движок 1.8, трансмиссия автомат. По кругу авто обложено парктрониками, так как не привычно, ведь до этого было 2 джипа.
Первые впечатления. Не привычно, что надо опасаться бордюров и ямок, уже оторвал фартук бампера в первые 3 дня эксплуатации, решил развернуться там, где на ниве разворачивался. Пытался разместиться в кресле 7 дней, сейчас непонятно либо привык либо действительно так и надо. Зеркало заднего вида на лобовом загораживает обзорность, приходится ложиться на руль при маневрах (рост 184 см). Автомат работает четко без рывков! Правда при скорости в 120 км, на трассе, обгон впереди идущего авто с той же скоростью, чем то напоминает ниву при 90 км час, но нечего нарушать поэтому не жалуюсь.
Фото пока не делал, выложу позже!

Галерея





говорит человек который сменил ооочень много авто и занимается ими, говорит только после 10000км твоего управления перестроится на твой манер вождения!!!!?!?!: так что ждёмс уже 7000км накатала)
