Всем привет!
Вот и дошли руки зарегистрироваться на форуме владельцев OPELей.
Пришел я к вам из форума любителей Нива Шевроле, коей владел 1 год и 9 месяцев. (Брал новую) Попелац отличный, но не для города и трассы. С ее 80 л.с. начинаешь верить в потусторонние силы и в силу мысли, при обгонах, так как любое опережение транспортного средства с выездом на встречную полосу, на ней, это целая молитва с набором определенных ритуалов.
Кратко об особенностях ее эксплуатации кто еще не знаком с чудом Советско - Американского производства - за период владения 1 г. 9 мес и 40 000 км пробега поломок никаких. Расход в среднем 11-12 л/100 км. Обзорность просто отличная. Из недостатков - 80 л.с. с вытекающими последствиями и размер багажника, в котором если надо разместить несколько сумок, то приходится вспоминать игру тетрис.
На вопрос, зачем брал? Ответ- мечтал, что буду ездить, на рыбалку. Не получилось!
Идея поменять авто пришла внезапно, наваждение какое то, а может просто после 1,5 часового "тырканья" в пробке на ручке, в одурманивающем запахе горелого сцепления и грохоте звенящей трансмиссии.
Выбор нового авто исходил из лимита 650 - 700 тыр, НОВАЯ, (на джип явно не тянул), автомат. Выбор изначально пал на Ситроене С4 в новом кузове, стоимость которого укладывалась в вышеуказанную сумму, а про Опель в тот момент даже не вспомнил. Прокатился на "цитрамоне" на тест драйве, машинка вроде ничего, клиренс 185 (на 1 сант. ниже нивы в базе) и решил брать. На утро когда собирался ехать за авто вспомнил, что дилер который продал мне Шнивку занимается так же Опелями. Решил заскочить по пути, что бы не мучиться потом сомнениями. И вот заскочил...............
Теперь встречайте в своих рядах владельца OPEL ASTRA (седан) 2012 г.в., комплектация enjoy с одноименным пакетом допов, движок 1.8, трансмиссия автомат. По кругу авто обложено парктрониками, так как не привычно, ведь до этого было 2 джипа.
Первые впечатления. Не привычно, что надо опасаться бордюров и ямок, уже оторвал фартук бампера в первые 3 дня эксплуатации, решил развернуться там, где на ниве разворачивался. Пытался разместиться в кресле 7 дней, сейчас непонятно либо привык либо действительно так и надо. Зеркало заднего вида на лобовом загораживает обзорность, приходится ложиться на руль при маневрах (рост 184 см). Автомат работает четко без рывков! Правда при скорости в 120 км, на трассе, обгон впереди идущего авто с той же скоростью, чем то напоминает ниву при 90 км час, но нечего нарушать поэтому не жалуюсь.
Фото пока не делал, выложу позже!