там, где привод сцепления появилась течь в районе главного цилиндра сцепления, появилась после адаптации в сервисе...какие причины подтека и что это может быть?
Уверен, что именно после адаптации? До адаптации 100% было сухо? Что такое "в районе цилиндра"? Может сам цилиндр мокрый?
Причины: Могли в сервисе при доливе тормозной залить. Может уплотнения не герметичны. Если в дороге не беспокоит изитроник то рано волноваться.
http://www.opel-scanner.com/files/MTA4.JPG там куда стрелка на рисунке показана, там подтеки . Адаптацию делал три недели назад,заметил подтеки неделю назад, раньше не мокрило. За эти три недели жидкость в бочке кончилась , поэтому и предположил может в сервисе накосячили? В дороге не тормозит ведет себя нормально. Бось как бы не пришлось менять цилиндр, а их слышал отдельно не продают...Или может, вообще, поводов для волнения недолжно быть, может там просто подтянуть нужно что-нибудь..или просто раз в месяц доливать в бачок жидкость и ездить не обращать внимания?
Добавлено спустя 14 минут:
и вообще какими способами можно там устронить течь?
Последний раз редактировалось никита6671; 25.10.2012 в 15:46.
Не должна жидкость уходить! Странно это - что после адаптации потекло. Не хочется думать плохого, но махнуть цилиндр с одной машины на другую в сервисе - плевое дело.
здесь обсуждалась течь: http://astraclub.ru/threads/35112-%D...=1#post4686928
И можно ли узнать? родной цилиндр или нет? и как кто предъявить сервису( оф. дилеру) по этому поводу если и вправду сняли?
Это лишь предположение. проверить видимо никак. Возможно уплотнительное кольцо на выходе (нижнем штуцере) износилось. Или течет по линии - бачок, шланг, верхний штуцер - там давления нет, но могут быть трещины или разрыва шланга. Бывает люди ломали цилиндр об камень. Пробег какой у машины? Доливать и ездить - что еще остается. Либо лезть разбирать выяснять.
Пробег 61000. Да и там не то что бы даже течет..там мокрит и жидкость почти из бочка не уходит....
Не реклама! Тут недавно копался на "ебай" так вот блоки мта в великобритании по 233$ сам английский знаю на уровне привет-пока, но с одной стороны показалось очень интересно а с другой подозрительно!! Ради интереса, зайдите глянте! Кто что думает по этому поводу?
Если из под штуцера прокачки, т можно попробовать заменить его, только не в коем случае не подтягивать (не получится)
Если что-то другое и на коробку, то это другой цилиндр (рабочий)
Лучше поменять (но это недешево)
Надо еще разобраться какой у вас ГТЦ. Есть двух видов и к одному из них (разборному) существует ремкомплект. Надо смотреть на отверстие для бачка с тормозной жидкостью. Если оно маленькое 2...3 сантиметра, то ГТЦ неразборный, а если 4...5 сантиметров, то это разборный и к нему можно брать ремкомплект, в который входит кучка манжет.
Добавь в подпись свою: Модель? год выпуска? двигатель? коробка?
А по цилиндру - когда последний раз тормозная в сцеплении менялась? Какой пробег? Есть к работе сцепления нарекания или просто течь?
В общем куча вопросов! Как тебе ответить не зная всего этого?
Z16XER 2007. Easytronic. 3d. 115 тыс.км. Адаптацию делал 3 дня назад, вчера на подъемнике обнаружил течь, но в бачке тормозухи не было перед адаптацией! сцепление работает нормуль
если сцепление работает, то цилиндр должен быть в порядке. может трещина в шланге или штуцере которые к бачку? Если давно не менял тормозную в контуре сцепления, то может там грязи набилось в цилиндре. И он может давить жидкость через манжету наружу. Манжета бывает изношена песком, который попадает в нее при езде по лужам. Думаю надо жидкость свежую залить прокачать и вытереть насухо все. и глядеть дальше.
56 79 306 это главный цилиндр сцепления МКПП, то есть работает от педали. Можно ли его присобачить вместо цилиндра изи - не знаю. Это вопрос к тем кто держал в руках оба. Теоретически по функциональности и объему они идентичны, а конструктивно придется повозиться.
А как тогда снять ГЦ сцепления? Его потом обратно засунуть можно???
Снизу Блока поддевается отверткой проволочная скобка, которая фиксирует штуцер гидроконтура сцепления, вытаскивается штуцер - тут главное не потерять скобку и маленькое резиновое уплотнительное колечко штуцера., сдергивается шланг обратки, откручивается два винта Torx, тянем цилиндр вниз и он после щелчка выпадает в руки. Естественно, тормозная вытекает на стадии снятия шлангов. Также засовывается назад, правда есть одна сложность: - надо чтобы шток цилиндра (он остается в блоке) защелкнулся в поршне цилиндра. Это уж кто как исхитряется - сжатым воздухом или жидкостью. Кстати, насчет вероятной идентичности цилиндров МКПП и Изи я перегнул. У Изи шток толкающий поршень и сам поршень - разные детали. А в МКПП вероятно одно целое.