Показано с 1 по 3 из 3

Тема: 1,9 CDTI 150л.с глохнет на холостом ходу

  1. 1,9 CDTI 150л.с глохнет на холостом ходу

    у товарища зафира 1,9 CDTI 150л.с проблема началась с неделю назад,стояла работала на ХХ ходу вдруг резко заглохла как будто зажигание выключили,завели сразу завелась ,больше неглохла,но потом все это стало прогрессировать,вообщем все чаще и чаще стала глохнуть на ХХ,дошло до того что теперь на ХХ ходу работает 15 сек и глохнет,если подгазовывать то все норм,провалов нет,проблем с динамикой разгоном нет,глохнет именно на ХХ,подключились опкомом, две ошибки,одна в сим модуле В3057,другая в блоке двигателя Р0201-0F т.е неисправность 1 форсунки,ошибка посиму не скидывается,т.е стоит ее только сбросить она опять загорается, а вот с ошибкой по форсунке интересней,заводим работает на ХХ ошибок нет .... и только стоит движке самой заглохнуть как вываливается ошибка Р0201,что это такое ?неужели изза неисправности форсы блок глушит движек,что скажите господа дизелисты? а то уже весь мозг сломал?
    да и еще при подключеном опкоме смотрел давление топлива,при работающем движке на ХХ,положенное давление 28,фактичестое тоже 28,но только стоит движку самому заглохнуть,так сразу фактическое давление падает на 0 это норма?

  2. Участник Астравод МУРЛАТАН на верном пути
    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Москва Ю.Бутово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    6 / 0
    Ищи на форумах по Вектрам или толкового спеца

  3. ЧЁ ВАЩЕ!?!? Бакалавр АСТРАномии Экстазовладелец Астранафт Аватар для Экстазовладелец
    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Москва->СВАО>Лось-Вегас
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,415
    Спасибо
    35 / 10
     Н234АЕ 777
    и на беларссских сайтах....
    ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO

    299999 км в строю

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)