Тут проход через заднее кирильцо

На цветнине и напылениях без железа прироста не будет. Идет на кольцах и за счет более толстого масляного клина в перекладке поршня(так работает состав натягивает и держит на себе масло) повышается компрессия, уходят стуки, расход масла уменьшается в разы. Слой демпфирует эти удары особенно в ВМТ, соответственно износ уменьшается.
Проверено на моторах Субару у которых стандартная болезнь-стук четвертого цилиндра из за масляного голодания. Сначала до 40 тыс у гонщиков может быть слышен только на холодную, потом уже и на горячую. Эти стуки уходят расход масла падает,компрессия растет.
PS При минимальном износе когда поверхность цилиндра считай новая этот самый слой не дает болтаться поршню,качественно смазывая поверхность износы пары кольцо цилиндр минимальны