а при чём тут теория, форсунки закрыты, это факт который лишь совпадает с теорией. В том что они закрыты ты можешь убедится и сам, посмотрев в тест-режиме время впрыска. Я в этом убеждался не только этим путём. Так как же топливо подаётся в двигатель в твоём опытном рецепте?
Имею мнение что и искрообразование прекращается, но не проверял. теперь при случае обязательно проверю и это...
Вот условия отключения подачи топлива на жигулях. У нас свои, но где-то рядом.
Торможение двигателем
Когда происходит торможение двигателем при включенных сцеплении и передаче, блок управления может кратковременно прекратить подачу импульсов на форсунки. Такой режим наступает, когда выполняются следующие условия:
температура охлаждающей жидкости выше 20 град.С;
частота вращения коленчатого вала выше 1800 мин -1. скорость автомобиля более 20 км/ч;
дроссельная заслонка закрыта;
массовый расход воздуха более 43 г/сек.
Возобновление импульсов впрыска топлива произойдет при наличии любого из следующих условий:
частота вращения коленчатого вала ниже 1600 мин -1,
скорость автомобиля меньше 20 км/ч;
дроссельная заслонка открыта на 2 % или более;
массовый расход топлива больше 38 г/сек;
выключено сцепление, что определяется по быстрому падению оборотов.
Опятьдвадцатьпять , не может быть нулевого расхода при торможении незаглохшим двигателем , разница познается в сравнении .
Догадываюсь , что при измерениях с помощью всяческих электронных устройств будет показано , что форсунки закрыты . Но тогда как ты объяснишь разницу при накате с передачей с работающим и неработающим двиглом ? Более того , если проведёшь опыт , то увидишь , что с реально заглохшим двиглом машина остановится гораздо быстрее .
Есть версии , например ,что на оборотах выше 1200-1800(а может и любые другие цифры , здесь уже ты конкретно должен знать) форсунки действительно перекрыты , а при снижении оборотов до определённых значений - начинают работать в режиме хх , вот в это я поверю гораздо быстрее , чем в пафосные посылы . Без обид , есичо .
А на самом деле - Кавитатор это вот такое устройство, вот фото
Я неделю назад поставил. Просто для пробы по началу, т.к. не очень то и верилось в его работу. Друг заказывал и меня уговорил, ну что ж - согласился. Для меня цель как раз таки не в мощности и скорости была, а хоть в какой-то экономии на расходе.
Ну сразу скажу, что реально я еще не успел замерить какой расход стал, потому что еще не было особо дальних поездок. Перед установкой кавитатора как раз только до отсечки заправлялся. Бензин в баке еще есть, только по работе по городу мотался.
Сразу после установки заметил разницу в работе двигла, никаких провалов вообще не наблюдалось, хотя до этого они были. Быстрее обороты набирает при том же нажатии педальки газа.
Скоро дальняя поездка намечается - вот тогда и гляну какой расход стал. Но сейчас мне приятна работа машины.
ShurikG.
Твой опыт неправильный. Я же написал. Необходимо выполнение ряда параметров для того, чтобы мозги отключили форсунки.
При торможении двигателем, когда скорость или обороты упадут до определённого значения, то мозги включат форсы. И мотор продалжит работать.
Вот если на 5 передаче на скорости 160 два водителя отпустят газ, а один ещё и зажигание выключит, то машина с выкл. зажиганием проедет хоть немного, но дальше до того момента, пока у них не упадут обороты до "примерно" 2к. С выкл. зажиганием двигатель меньше тормозит машину, т.к. отсутствует сопротивление генератора.
Если ты так любишь тесты, то покрути шкив генератора при выкл. зажигании и попробуй при включенном зажигании +фары и печка. Сил провернуть шкив у тебя не хватит.
А вакуумник разве не работает, когда движок крутится, но зажигание выключено?
Когда заглушена понятно. Просто вроде такты впуска есть в цилиндрах, значит воздух сосёт и вакуумнику помогает.
ShurikG.
Твой опыт неправильный. Я же написал. Необходимо выполнение ряда параметров для того, чтобы мозги отключили форсунки.
При торможении двигателем, когда скорость или обороты упадут до определённого значения, то мозги включат форсы. И мотор продалжит работать.
Именно так - на тысяче с копейками оборотов возобновляется топливоподача.
Шурик - учи матчасть...
Сообщение от Иванович
С этим продуктом работаю три года. Меня больше интересует практическая часть вопроса, работает или пустышка. Работает не только в моем моторе
Прикольный аргумент. Гуманитарий? Или, что еще страшнее, продажник?
Сообщение от ShurikG
зачем теоретизировать
Прикольно. Значит в школах и в ВУЗах (о ужас!) люди просто время теряют? А ничего что все рукотворное создано трудом ученых и инженеров?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Народ, че-то вы агрессивно настроены... Выходные не задались что ли?
Тема о другом совсем.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Патент №2435649 на изобретение "Топливный кавитатор" авторы: Потапков Д.В., Любинский С.В. выдан на устройство детали, а не на эффект от применения этой детали. Вот формула изобретения: http://**************/assets/images/C...t_explore3.jpg - - то есть то, что защищено патентом. Ни намека на доказательство эффекта установки этой байды.
Вот ближайшие аналоги: http://ru-patent.info/21/55-59/2159684.html и http://ru-patent.info/21/55-59/2155633.html здесь понятно расписано что это вообще за хреновина. А эффект от врезки любого инородного тела в систему питания основан на принципе: обедненной смеси - экономия, обогащение - повышение мощности.
То есть идет нормальный процесс заработка предприимчивыми ребятами на людях, которые плохо учились. Сейчас именно так и можно влегкую рубить бабло. И при этом авторы прикрыты правовыми документами, которые клиенты читать не хотят. Типа формулы или сертификата http://**************/assets/images/C...sertifikat.jpg - гарантирующего, что машине вреда не будет.
А вообще, согласитесь радует, что наши люди способны маленьким кусочком алюминия продублировать работу ЭБУ в плане подготовки смеси необходимого состава для любого режима работы!
Кстати, изготовление защищенной патентом детали, не для зарабатывания денег, не является нарушением авторских прав.
buldozer
Ну ты прям расследование провел
ну и попутно многим голову осла вместо башки нацепил
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Патент №2435649 на изобретение "Топливный кавитатор" авторы: Потапков Д.В., Любинский С.В. выдан на устройство детали, а не на эффект от применения этой детали. Вот формула изобретения: http://**************/assets/images/C...t_explore3.jpg - - то есть то, что защищено патентом. Ни намека на доказательство эффекта установки этой байды.
Астроводы, про кавитатор все понятно, хочу узнать от БАКАЛАВРОВ, дает ли экономию и мощность ПРОШИВКА МОД6 Е2( или что нибудь подобное), много читал про это, ответа конкректно нет. Заслуженные астроводы, кто испытал на своем авто , дай знать - стоит ли?
Астроводы, про кавитатор все понятно, хочу узнать от БАКАЛАВРОВ, дает ли экономию и мощность ПРОШИВКА МОД6 Е2( или что нибудь подобное), много читал про это, ответа конкректно нет. Заслуженные астроводы, кто испытал на своем авто , дай знать - стоит ли?
А что ты сюда пишешь? Есть тема http://www.astraclub.ru/threads/6975...ormance-Center
Там и смотри. Только первые страницы. А то последние стр. 20 нытье сплошное владелтцев глючных машин.
От себя скажу, что вещщщь стоящая. Разница хорошо заметна. Я очень доволен.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
а дизельные гравитаторы бывают...я на фуры всем буду "предлагать"...
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.11.2012 в 22:05.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А вакуумник разве не работает, когда движок крутится, но зажигание выключено?
Когда заглушена понятно. Просто вроде такты впуска есть в цилиндрах, значит воздух сосёт и вакуумнику помогает.
Вакуумник работает всегда, когда крутится распредвал. это открытый вакуумный насос от 1,9тди. Вал крутится от распредвала всегда. Эсцентриковый валик имеет прорезь. Там ходит пластина, на ней крылышки. Работает как обычный насос. Воздух сосётся и выходит в атмосферу через канал с клапаном и сеткой.