нееее... система запотевания выключена по-умолчанию и ни разу не была задействована... здесь причина думаю в том комп видит что не может нагреть с необходимой скоростью наружный воздух до выставленного мной значения температуры и переключает заслонку... кстати этот алгоритм прописан в мануале когда надо достичь максимально быстро максимального нагрева в салоне...
Может и так... Если еще и скорость обдува высокая и двигатель не до конца прогрет, то да....
Сегодня хотел понаблюдать переключается ли сама заслонка в ручном режиме (как говорилось выше), но у нас +9 с дождём.... Система антизапотевания включает кондиционер каждые 2-3 минуты.... Для чистоты эксперимента отложим это дело до наступления холодов....
что до прошивки... наверное да старая...
Если в меню БК есть пункт про активацию системы антизапотевания, то старая....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Мануал также август 2011 охлаждение вкл и выкл с помощью клавиши снежинка если охлаждение и осушение не треба, для экономии топлива систему рекомендуется выкл.
Заслонка рециркуляции и система автоматического антизапотевания
Раскрою тайны работы климат-контроля, а именно, заслонки рециркуляции и системы автоматического антизапотевания. Комплектация: прошивка 2011 года, при включении режима AUTO ещё загорается кнопка * (кондиционер включен), при нажатии кнопки * , гаснет она и AUTO, но система продолжает работать в режиме AUTO; рециркуляция только с режимом Вкл./Выкл. (без AUTO); в меню настройки климата есть пункт «Автоматическая система антизапотевания».
Проверял в режиме AUTO при отключенном кондиционере (ни одна клавиша не горит), температура +21, на улице +6, морось, бардачок снят для контроля заслонки рециркуляции:
Система антизапотевания НЕ АКТИВИРОВАНА:
- при нажатии кнопки рециркуляции она загорается, на дисплее воздух из салона, заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы и забирает его из салона. Стёкла через некоторое время запотевают, зато выхлоп Евро минус 5 не страшен;
- при повторном нажатии кнопки рециркуляции всё происходит наоборот: она гаснет, на дисплее воздух с улицы, заслонка открывает подачу воздуха с улицы и закрывает его забор из салона;
2. АКТИВИРУЮ систему антизапотевания: ничего не меняется, всё как в пункте 1. Изменения настройки происходит после выключения зажигания (где-то в инструкции об этом написано). Я для верности вынимал ключ и ставил автомобиль на охрану;
3. Система антизапотевания АКТИВИРОВАНА и работает (см. п.2). Тут и начинается основная часть триллера:
а) при нажатии кнопки рециркуляции она загорается, на дисплее воздух из салона, но заслонка не перекрывает подачу воздуха с улицы. Стёкла не запотевают, судя по мгновенному расходу топлива кондиционер вроде постоянно работает (с тестером под капот лезть не собираюсь), кнопка * не загорается. При последующих нажатиях кнопки рециркуляции движение заслонки не происходит, КАМАЗы достают;
б) кнопка рециркуляции горит, но забор воздуха с улицы (см. п. «а»). Нажимаю кнопку * , она загорается, на дисплее надпись «Кондиционер включен», кнопка рециркуляции продолжает гореть, но забор воздуха идёт с улицы. Опять нажимаю кнопку рециркуляции, она гаснет, на дисплее воздух с улицы, заслонка так и забирает его с улицы. Опять нажимаю кнопку рециркуляции, она загорается, на дисплее воздух из салона, и , о, чудо!, заслонка перекрывает воздух с улицы и забирает его из салона. Прошло 10 минут, а заслонка так и забирает воздух из салона. Победа!!! КАМАЗы меня не отравляют;
в) ещё лучше вариант. См. п. «б», только кондиционер включаю на 2 секунды и отключаю;
г) см. п. «а». Далее, при нажатии любой из кнопок, изменяющей направление потока или скорость вентилятора, нажимаю кнопку рециркуляции, она загорается, на дисплее воздух из салона, заслонка перекрывает воздух с улицы и забирает его из салона. При направлении потока только вверх заслонка автоматически открывается, при этом продолжает гореть кнопка рециркуляции, при нажатии кнопки рециркуляции она гаснет. При последующих нажатиях кнопки рециркуляции движение заслонки не происходит, она остаётся в открытом положении даже при включении кондиционера * .
При последующем запуске двигателя после стоянки всё начинается с п. 3 "а".
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
Вообще никогда не парился по данному вопросу...зачем? Всегда стоит режим AUTO. Летом 22С, а зимой 23С. И мне никакой разницы нет, что там включается и что отключается. Главное, чтобы температура поддерживалась
Аналогичная ситуация.
Где то читал, что 22С оптимальная температура для человеческого организма.
Меня данное положение дел весьма устраивает.
Opel Astra J 1.6Т AT Cosmo, цвет Power Red + пакет Cosmo CBU и FlexFloor
Сейчас наверное закидают тапками, но меня климат вполне устраивает... Работает адекватно, ни чего не потеет, ноги не мерзнут, дует как надо и куда надо....
Может просто всё как в старом анекдоте: " - Вы не любите котов? Вы просто не умеете их готовить...."
P.S. Ни кого не хотел обидеть.... Может мне просто повезло с машиной....
И мне получается повезло.Климат устраивает.И вообще чой-то машиной как-то доволен.
OPEL ASTRA J 1,4Т 6АТ 2011 Sovereign Silver Enjoy
OPEL-это судьба
тоже климатом доволен , при нажатии на снежинку кандер выключается но при это кнопка авто продолжает гореть.
в этой ситуации не хватает только обогрева зоны дворников
тоже климатом доволен , при нажатии на снежинку кандер выключается но при это кнопка авто продолжает гореть.
в этой ситуации не хватает только обогрева зоны дворников
У меня раньше на Авенсисе был подогрев дворников-полная лажа.В мороз и снег образовывался лед.Лучше всего-полностью обогреваемое лобовое стекло.
OPEL ASTRA J 1,4Т 6АТ 2011 Sovereign Silver Enjoy
OPEL-это судьба
У меня раньше на Авенсисе был подогрев дворников-полная лажа.В мороз и снег образовывался лед.Лучше всего-полностью обогреваемое лобовое стекло.
Абсолютно правильно написали, но в нашей ситуации, что бы льда не было на дворниках мне кажется стоит попробовать поставить их выше. Правда никак что то не соображу, будут ли они после этого, что-нибудь задевать?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Абсолютно правильно написали, но в нашей ситуации, что бы льда не было на дворниках мне кажется стоит попробовать поставить их выше. Правда никак что то не соображу, будут ли они после этого, что-нибудь задевать?
Так они, когда работают (например когда датчик дождя включен) и так в нижнем положении стоят выше. Отключаешь датчик - они на 1,5-2,0 см вниз опускаются....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Только не датчики) А точки для калибровки. Простым языком говоря при установке дворников на них идет ориентир чтобы правильно чистили
я кода первый раз увидел эти точки, подумал - вод ...удаки, пеновпласт со стекла не убрали и вклеили!))))) потом доперло, что это ориентир для установки дворников!))
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!