конечно климат и атмо движки это полный развод!
но всё компенсируется экстерьером/интерьером...
Сейчас наверное закидают тапками, но меня климат вполне устраивает... Работает адекватно, ни чего не потеет, ноги не мерзнут, дует как надо и куда надо....
Может просто всё как в старом анекдоте: " - Вы не любите котов? Вы просто не умеете их готовить...."
P.S. Ни кого не хотел обидеть.... Может мне просто повезло с машиной....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Сейчас наверное закидают тапками, но меня климат вполне устраивает... Работает адекватно, ни чего не потеет, ноги не мерзнут, дует как надо и куда надо....
Может просто всё как в старом анекдоте:
тссс...здесь не принято говорить, что всё может быть хорошо!
а я последнее время не пользуюсь режимом auto, меня сдувает . я просто ставлю обдув лобового на минимумальной скорости при +22. ничего не потеет, тепло и не сдувает
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Сейчас наверное закидают тапками, но меня климат вполне устраивает... Работает адекватно, ни чего не потеет, ноги не мерзнут, дует как надо и куда надо....
Меня б тоже устраивал, если б двигун был помощнее... а то этот аж трещит когда с включенным кондеем трогаешься
а я последнее время не пользуюсь режимом auto, меня сдувает . я просто ставлю обдув лобового на минимумальной скорости при +22. ничего не потеет, тепло и не сдувает
А если в настройках климата в БК установить минимальную скорость обдува? Там всего три пункта, у меня стоит на первом...
Сообщение от Макс62
Меня б тоже устраивал, если б двигун был помощнее... а то этот аж трещит когда с включенным кондеем трогаешься
Ну тут уже ни чего не поделаешь... Атмосферник у нас - он такой....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Интересно... У меня дует сильно только если нужно быстро изменить температуру. Например если в режиме "auto" крутилками увеличить/уменьшить температуру сразу на 4-5 градусов.... 2-3 минуты он дует сильно, потом при достижении установленной температуры - чуть слышно...
А фильтр у Вас штатный стоит?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Интересно... У меня дует сильно только если нужно быстро изменить температуру. Например если в режиме "auto" крутилками увеличить/уменьшить температуру сразу на 4-5 градусов.... 2-3 минуты он дует сильно, потом при достижении установленной температуры - чуть слышно... А фильтр у Вас штатный стоит?
а у меня по-другому. если стоит просто обдув и определенная температура, то переключение в авторежим приводит к сдуванию. спрашивает зачем, если температура выставлена? причем дует явно гораздо холоднее.
фильтры штатные, только недавно заменены были нановые
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
но это мелочи в обещм и целом я на свою ласточку не жалуюсь, у всех свои недостатки
а вообще еще заметила одну вещь. если работал обдув лобового, причем неважно на какой скорости, заглушить двигатель и уйти ненадолго, то при запуске все включается как было. а если уйти надолго, то при запуске двигателя всегда обдув врубается на максимум
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
а вообще еще заметила одну вещь. если работал обдув лобового, причем неважно на какой скорости, заглушить двигатель и уйти ненадолго, то при запуске все включается как было. а если уйти надолго, то при запуске двигателя всегда обдув врубается на максимум
Я думаю в этом "виновата" система антизапотевания... За длительное время простоя заглушенной машины влажность в районе лобового стекла увеличивается (конденсируется из воздуха салона) и датчик влажности дает команду на увеличенный обдув....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Я думаю в этом "виновата" система антизапотевания... За длительное время простоя заглушенной машины влажность в районе лобового стекла увеличивается (конденсируется из воздуха салона) и датчик влажности дает команду на увеличенный обдув....
а, вот спасибо, что-то не подумала об этом.....
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
вчера поставил режим авто... потом скорость вручную поменял затем направление потоков и до кучи температуру покрутил...
еду на мафоне треки листаю... замечаю что значок забора воздуха то снаружи показывает то внутри... вот...
Если я правильно понял последовательность ваших действий, то после того как вы вручную стали что-то менять - скорость, направления, то автомат уже выключается.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Тогда возвращаюсь к тому, с чего я начал 2 страницы назад про аналогичную ситуацию. Я тогда тоже посетовал на проблему с запотеванием, множественные манипуляции с ручном режиме. На что уважаемый Перец дал понять, что с режимом AUTO все проблемы решаются.
А у вас, получается, наоборот, в ручном работает автоматическое управление заслонкой. Ничего не понимаю, что за чудеса у климат-контроля Астры.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
А у вас, получается, наоборот, в ручном работает автоматическое управление заслонкой.
Думаю к этим чудесам причастна система антизапотевания, которая периодически включает забор воздуха снаружи. Другого логического объяснения я не вижу.... Только почему и в ручном режиме? Может у неё программно заложен приоритет в работе перед другими настройками.... Т.е. система по команде датчика влажности отработала своё (осушила воздух) и снова переключила заслонку на рециркуляцию. Надо будет у себя попробовать. Насколько я помню у mc1aren прошивка климата тоже старая, как у меня....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
у меня снежинка не загорается при работе в режиме "auto", приходится включать вручную ((
Такая же фигня...машина 2012 м.г. Ездил на перепрограммирование. Сказали, что невозможно активировать такой параметр, чтоб кондиционер в автомате работал. Т.е. получается, что клим-контроля то вообще полноценного нет. Приходится думать за автоматику и включать кондиционер, когда мне самому необходимо, например при температуре за бортом +25, когда хочется, чтоб воздух дул прохладный в машине. Из всей автоматики получается, что работает только поддержание температуры в салоне и направление обдува, но только зимой, т.к. летом, ткнув кнопку "авто" климат старается изо всех сил охладить воздух в машине, но у него не получается это в силу того, что кондиционер автоматически подключиться не может.....
Вот это ппц вооооооооооообще.
Astra J 1,6 AT Cosmo+Premium+электроручник+пакет комфорта сидений 2
Самое главное , что многие не выучив до конца мануал и не узнав всех нюансов работы климата и его функций - при первом же как им кажется косяке режима авто - кричат шеф всё пропало. А на деле то климат то в Астре не плохой - во всяком случае мне лично так кажется и особых претензий у меня к нему нет , хотя живу на Юге и летом палит будь здоров, а зимой тепло и сухо в салоне.
Астраводы "хзлпов" не читают-к счастью некоторые. Veni прав-мануал читать нужно, а не тыкать пальцем куда ни попадя, а потом кричать, что все не работает. Нормальный климат на Астре. И движок атмосферный неплохой, не нужно только экономить и лить в бак всякую шнягу читайте книжки внимательней
Такая же фигня...машина 2012 м.г. Ездил на перепрограммирование. Сказали, что невозможно активировать такой параметр, чтоб кондиционер в автомате работал. Т.е. получается, что клим-контроля то вообще полноценного нет. Приходится думать за автоматику и включать кондиционер, когда мне самому необходимо, например при температуре за бортом +25, когда хочется, чтоб воздух дул прохладный в машине. Из всей автоматики получается, что работает только поддержание температуры в салоне и направление обдува, но только зимой, т.к. летом, ткнув кнопку "авто" климат старается изо всех сил охладить воздух в машине, но у него не получается это в силу того, что кондиционер автоматически подключиться не может.....
Вот это ппц вооооооооооообще.
а у меня наоборот включается когда не надо, причём очень часто( вернее раньше включался
Сообщение от Forti
Ткните меня носом! (дайте ссыль) Чо с ними не так?
вот тебе ссыль:
Сообщение от Макс62
а то этот аж трещит когда с включенным кондеем трогаешься
А если в настройках климата в БК установить минимальную скорость обдува? Там всего три пункта, у меня стоит на первом...
Ну тут уже ни чего не поделаешь... Атмосферник у нас - он такой....
Кстати ведь правильно написали.... что то я "тупанул", действительно нужно на минимум поставить, а то я на максимум выставил и еду "2 руками за руль держусь, что бы не сдуло"!
Сообщение от Veni
Самое главное , что многие не выучив до конца мануал и не узнав всех нюансов работы климата и его функций - при первом же как им кажется косяке режима авто - кричат шеф всё пропало. А на деле то климат то в Астре не плохой - во всяком случае мне лично так кажется и особых претензий у меня к нему нет , хотя живу на Юге и летом палит будь здоров, а зимой тепло и сухо в салоне.
Влом читать, проще спросить у одноклубников! Хотя ...."грамота на то и есть, что бы книжечку прочесть"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Самое главное , что многие не выучив до конца мануал и не узнав всех нюансов работы климата и его функций - при первом же как им кажется косяке режима авто - кричат шеф всё пропало. А на деле то климат то в Астре не плохой - во всяком случае мне лично так кажется и особых претензий у меня к нему нет , хотя живу на Юге и летом палит будь здоров, а зимой тепло и сухо в салоне.
климат то в астре хороший! но вот его сочетание с 1,6 атмо полная шляпа! или одно надо менять, или второе! я выбрал первое и уже открутил датчик влажности счас вроде полегче стало...
Думаю к этим чудесам причастна система антизапотевания, которая периодически включает забор воздуха снаружи.
нееее... система запотевания выключена по-умолчанию и ни разу не была задействована... здесь причина думаю в том комп видит что не может нагреть с необходимой скоростью наружный воздух до выставленного мной значения температуры и переключает заслонку... кстати этот алгоритм прописан в мануале когда надо достичь максимально быстро максимального нагрева в салоне...