господа астраводы, купил я сетку нейлоновую в хозмаге...как думаете, подойдет она для решетки радиатора?я имею ввиду температурный режим, не поплавится ли она?а то ж под капотом горячо))
AHTOXO, ничего личного, но на счет марли - не думал? Во всех автомагазинах есть металлическая (алюминиевая) крашеная сетка. Примерно вот такая:5f763b7a-58ab-4775-92a9-3038a904dcb1.jpg
Размер обычно 250(300)х1000...Стоит 300-400 руб/шт...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Вообщем, так и не понятно всё-таки, есть ли датчик влажности, или нет. По идее, для чего он нужен? Для определения определённого порога влажности в салоне и и решения ситуации. Как я понял, в дождь ежели такое возникает, единственный выход это автоматом включить кондиционер. В настройках БК ничего подобного в разделе по климату нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
По идее, для чего он нужен? Для определения определённого порога влажности в салоне и и решения ситуации.
Совершенно верно.
Как я понял, в дождь ежели такое возникает, единственный выход это автоматом включить кондиционер.
Как только влажность в салоне превышает порог чувствительности датчика - БК предпринимает действия по её удалению, а именно: 1. Летом - переключает на забор воздуха снаружи и включает кондиционер для осушения. Так же увеличивается воздушный поток на стёкла в салоне. 2. Зимой - так же переключает на забор воздуха снаружи и включает усиленный нагрев поступающего воздуха. Обдув стёкол так же увеличивается.
У меня во всяком случае так. Прошивка климата - старая, с пунктом об активации системы антизапотевания в меню БК...
В настройках БК ничего подобного в разделе по климату нет.
Думаю, что в свежих прошивках система антизапотевания включена всегда по-умолчанию....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Как только влажность в салоне превышает порог чувствительности датчика - БК предпринимает действия по её удалению, а именно: 1. Летом - переключает на забор воздуха снаружи и включает кондиционер для осушения. Так же увеличивается воздушный поток на стёкла в салоне. 2. Зимой - так же переключает на забор воздуха снаружи и включает усиленный нагрев поступающего воздуха. Обдув стёкол так же увеличивается.
У меня во всяком случае так. Прошивка климата - старая, с пунктом об активации системы антизапотевания в меню БК...
Ок. Сегодня в МСК отличные условия для проверки системы - второй день беспробудный ливень, +8С
Ехал утром домой с работы, как обычно - толкотня. Установки были следующие: подача воздуха - верх-низ, AC отключен, мощность на 3 скорости. Попался вяло плывущий КамАЗ рядом, соотв, пришлось в рециркуляцию ставить систему. Логично, что нужно включить кондиционер.
Далее отъехал от этого чудовища, разминулись по полосам, я рециркуляцию выключаю на подачу с улицы, кондиционер отключаю. И тут началось... Стекла моментально "заплыли". По глупости подачу включил только вверх, мощность на 6, максимум. Минуты через две по существенному понижению температуры из сопел понял, - и вспомнил, что при такой подаче воздуха включается кондиционер, причём без подтверждения "снежинкой". Поставил ещё вниз, скорость на максимуме оставил. Температура была на оба канала 24 градуса - недостаточно, пришлось ставить правый на максимум, левый - на 26. И только тогда стекла начали немного "отходить".
Отсюда сразу три вопроса, первый меня давно уже интересовал.
1. Почему при чётко заданной температуре, скажем, на 24 градуса по факту она будет разная в ощущениях, если кондиционер включен, и если он выключен? Заданная температура - строгое, чёткое число. Воздух не может иметь две разных температуры при одном её значении. Если кондиционер выключен, то будет тепло, если включен - подует существенно прохладнее воздух. Почему такое?
2. В вышеизложенной ситуации получается, что для удаления влаги без использования AC надо сидеть в шуме вентилятора на максимуме, в жаре. Отличный "климат" у Астры. Точно: суровый климат!
3. Крайне неразумное решение было инженерам GM сделать включение кондиционера автоматом при переводе заслонок на подачу воздуха только вверх, на стёкла. Зачем? Есть отдельная кнопка и режим - Обдув ЛС. Там всё понятно: летом кондиционер включается автоматом, зимой - нет, за счёт температуры идёт осушение. А вот зачем и для этого режима сделали подключение, АС я никак понять не могу. Получается, что просто перевести подачу вверх без включения АС я не могу. Т.е. в таком случае логика обычного кондиционера с его механическими "крутилками" очевиднее, и существенно удобнее
Фильтр менялся на прошлой неделе, взял от Corteco, угольный. Их фильтры считаю самыми лучшими, не первая машина с ними. Но, разумеется, никакой угольный не спасет от чадящих дизелей рядом (это для тех, кто ещё спорит, что угольный решает все проблемы), равно как и никакой самый лучший не решит проблем по климату. Точнее, ни на что не влияет, какой фильтр установлен - проблема всё равно остаётся. Главное, чтобы он был чистым.
А я хочу только понять логику работы КК. Именно на Астре. Это борьба превращается в постоянный надзор на областью управления климатом на Астре - то скорость добавить, то заслонки перевести, то температуру регулировать. Я всегда понятие "климат-контроль" понимал как блок с функцией автоматического поддержания заданного параметра. За это и платятся деньги, чтобы работало как ты задал режим: я выставил нужную мне температуру, и мне без разницы, какими датчиками, заслонками - прочими тех. средствами это будет выполняться. А в случае с Астрой получается, что разница "космического" климата и обычного кондиционера с той же "Эссенции" в том, что у тебя... больше кнопочек на блоке управления. А по сути обычный кондиционер.
И даже температуры на шкалах не нужны - смысл в них, если он всё равно не держит заданную температуру?
Вот вы пишите, что проблема влажности со стороны БК решается двумя путями, в зависимости от времени года. Сейчас переходный период, но даже ни один из вариантов у меня, по крайней мере, не работает.
Если представим сегодняшнюю погоду как холодную, но летнюю, то, во-первых, у меня подача была извне, т.е, уже ничего БК переключать не надо было. Кондиционер автоматом не включается, воздушный поток на стёкла не увеличивается.
Если, всё-таки погода определяется уже как зимняя (кстати, а кто определяет какая он по сезону, и по каким параметрам? Если по порогу в +3, когда начинаются предупреждения о возможности гололёда, то сегодняшние условия - это всё-таки лето, поэтому см. выше), то, как вы пишите, у меня тоже никакого увеличения самостоятельного температуры, равно как потока поступающего воздуха не происходит.
Сдается мне, что все датчики на Астре сделаны для галочки, а сам климат-контроль по функциональной сути своей очень некачественный.
Последний раз редактировалось s_phoenix; 06.11.2012 в 18:28.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Нет ни какого второго... Один датчик у нас... Если бы был, то каталог GM о нём что-нибудь знал бы....
есть! я один отключил. так кондей всё равно сам по себе включается! обдув в ноги, системы все выключены
но заметил что обычно когда заднее стекло потеет! кстати. в меню есть галочка - антизапотевание заднего стекла - чем то же он это дело нюхает!
Сообщение от s_phoenix
Сдается мне, что все датчики на Астре сделаны для галочки, а сам климат-контроль по функциональной сути своей очень некачественный.
есть! я один отключил. так кондей всё равно сам по себе включается! обдув в ноги, системы все выключены
но заметил что обычно когда заднее стекло потеет! кстати. в меню есть галочка - антизапотевание заднего стекла - чем то же он это дело нюхает!
Нюхать он может и датчиком установленным впереди. У нас же не автобус и влажность в воздухе (если она есть) примерно равномерна по всему салону. Плюс активация этой системы завязана на датчик наружной температуры. Во всяком случае зимой заднее стекло начинает греться сразу после запуска двигателя.... Но то, что второго датчика влажности сзади нет - совершенно точно. За два с лишим года его кто-нибудь бы да нашел... Да и в запчастях в каталогах он был бы....
Кстати, вот тема про обогрев заднего стекла: http://astraclub.ru/threads/61860-%D...E2%E0%ED%E8%E5
Добавлено спустя 22 минуты:
Сообщение от s_phoenix
Ок. Сегодня в МСК отличные условия для проверки системы - второй день беспробудный ливень, +8С
Ехал утром домой с работы, как обычно - толкотня. Установки были следующие: подача воздуха - верх-низ, AC отключен, мощность на 3 скорости. Попался вяло плывущий КамАЗ рядом, соотв, пришлось в рециркуляцию ставить систему. Логично, что нужно включить кондиционер.
Далее отъехал от этого чудовища, разминулись по полосам, я рециркуляцию выключаю на подачу с улицы, кондиционер отключаю. И тут началось... Стекла моментально "заплыли". По глупости подачу включил только вверх, мощность на 6, максимум. Минуты через две по существенному понижению температуры из сопел понял, - и вспомнил, что при такой подаче воздуха включается кондиционер, причём без подтверждения "снежинкой". Поставил ещё вниз, скорость на максимуме оставил. Температура была на оба канала 24 градуса - недостаточно, пришлось ставить правый на максимум, левый - на 26. И только тогда стекла начали немного "отходить".
Ты пытаешься в ручном режиме сам выполнить работу климат-контроля в режиме "auto".... В описываемой тобой ситуации поступаю следующим образом: У меня климат всегда в автоматическом режиме. В настройках БК активирована система антизапотевания и установлена средняя скорость обдува. Температура выставлена на +23 градуса. При обгоне чадящих "паровозов", чтобы запах не проникал в салон, просто жму кнопку рециркуляции. После обгона "чудовища" снова жму кнопку "auto". Всё.... Запаха нет (или почти нет), ничего не запотело, температура не изменилась.... Режим "auto" работает вполне адекватно.
Да, забыл добавить, что когда климат-контроль в режиме "auto", изменение любого параметра кроме температуры (направление обдува, скорость обдува и т.д.) переводит климат в ручной режим. Вот тогда и начинаются пляски с бубном....
Последний раз редактировалось Перец; 07.11.2012 в 09:18.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Да, забыл добавить, что когда климат-контроль в режиме "auto", изменение любого параметра кроме температуры (направление обдува, скорость обдува и т.д.) переводит климат в ручной режим. Вот тогда и начинаются пляски с бубном....
А если снежинку вырубить? И почему он у меня постоянно держит включенной рециркуляцию.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
У меня если выключить снежинку - тухнет и клавиша "auto", но по факту климат всё равно работает в автоматическом режиме.... Выше я уже писал об этом. Прошивка видимо такая....
И почему он у меня постоянно держит включенной рециркуляцию.
Вообще-то не должен. Горит кнопка рециркуляции?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
У меня если выключить снежинку - тухнет и клавиша "auto", но по факту климат всё равно работает в автоматическом режиме.... Выше я уже писал об этом. Прошивка видимо такая....
Вообще-то не должен. Горит кнопка рециркуляции?
Кнопка то не горит, но когда меняешь температуру ( или какой нибудь другой режим) что бы показалось окошко климата, то по иконке видно что включена рециркуляция. Приходится вручную отрубать, ибо машина ужасно потеет. Так и не понял от чего она так делает. Пробовал включать и отключать системы антизапотевания, да и проездиешь больше часа, машина прогрета, нет все равно ее включит.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Кнопка то не горит, но когда меняешь температуру ( или какой нибудь другой режим) что бы показалось окошко климата, то по иконке видно что включена рециркуляция. Приходится вручную отрубать, ибо машина ужасно потеет. Так и не понял от чего она так делает. Пробовал включать и отключать системы антизапотевания, да и проездиешь больше часа, машина прогрета, нет все равно ее включит.
А-а-а, понятно что ты имеешь ввиду... Ты про пиктограмму на экране БК/магнитолы.... Разочарую тебя. Это просто значок климата. Он не говорит о включении режима рециркуляции. Кстати, на форуме уже обсуждали это в какой-то теме про климат-контроль. Он всегда высвечивается когда крутишь ручки температуры... Почему именно такой значок - х.з., надо спросить разработчиков п.о.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А-а-а, понятно что ты имеешь ввиду... Ты про пиктограмму на экране БК/магнитолы.... Разочарую тебя. Это просто значок климата. Он не говорит о включении режима рециркуляции. Кстати, на форуме уже обсуждали это в какой-то теме про климат-контроль. Он всегда высвечивается когда крутишь ручки температуры... Почему именно такой значок - х.з., надо спросить разработчиков п.о.
Сколько загадок у этой машины)) Она не перестает меня удивлять)
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
странно, а у меня конкретно показывает откуда воздух берёт. Т.е. разные картинки
Не-е... Опять путайте тёплое с мягким! Когда в режиме "auto" изменяешь температуру, то на экране БК/магнитолы высвечиваются вверху три значка (я про CD400). Первый слева - значок вентилятора и под ним надпись "auto", в середине значок рециркуляции с надписью "auto", справа третий значок (забыл какой ) тоже с надписью "auto". Вот видимо этот средний значок рециркуляции и смутил Borzik
Если нажать кнопку рециркуляции, либо выйти из автоматического режима, то да - будет показывать откуда берется воздух (либо значок рециркуляции либо стрелочка снаружи).... Как-то так....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Не-е... Опять путайте тёплое с мягким! Когда в режиме "auto" изменяешь температуру, то на экране БК/магнитолы высвечиваются вверху три значка (я про CD400). Первый слева - значок вентилятора и под ним надпись "auto", в середине значок рециркуляции с надписью "auto", справа третий значок (забыл какой ) тоже с надписью "auto". Вот видимо этот средний значок рециркуляции и смутил Borzik
Если нажать кнопку рециркуляции, либо выйти из автоматического режима, то да - будет показывать откуда берется воздух (либо значок рециркуляции либо стрелочка снаружи).... Как-то так....
Вроде 3 окошко направление потока (могу ошибаться). Смутил не то слово, 2 часа в пути проверял эту картинку. Щас отпустило, пусть показывает что ему влезет.
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Не-е... Опять путайте тёплое с мягким! Когда в режиме "auto" изменяешь температуру, то на экране БК/магнитолы высвечиваются вверху три значка (я про CD400). Первый слева - значок вентилятора и под ним надпись "auto", в середине значок рециркуляции с надписью "auto", справа третий значок (забыл какой ) тоже с надписью "auto". Вот видимо этот средний значок рециркуляции и смутил Borzik
Если нажать кнопку рециркуляции, либо выйти из автоматического режима, то да - будет показывать откуда берется воздух (либо значок рециркуляции либо стрелочка снаружи).... Как-то так....
Ну да. Так и есть. Если жать кнопку рециркуляции, индикатор на кнопке "Auto" гаснет, но при этом появляется стрелка на иконке со значением откуда водух берётся.
Ну да. Так и есть. Если жать кнопку рециркуляции, индикатор на кнопке "Auto" гаснет, но при этом появляется стрелка на иконке со значением откуда водух берётся.
Тут вопрос был не в этом. Я эту кнопку изначально не трогаю, а картинка на БК/магнитоле показывала что он постоянно берет воздух из салона
Citroen C4 1.6 AT Elegance
Ford Fusion USA 2.0 Titanium
Возвращаясь к вопросу о датчике влажности. Вчера решил провести эксперимент. Если я правильно понял, в режиме AUTO, в случае обнаружения датчиком порога по лимиту влажности в салоне должен включаться кондиционер.
Я заехал на теплую мойку, двигатель не выключал специально, чтобы работал климат-контроль. В боксе было тепло и влажно, воздух попал в салон, стекла стали запотевать изнутри. Через 5 минут я выехал из бокса на улице, решил посмотреть, в каких же режимах работает КК. Так вот, кондиционер так и оставался выключенным, уровень подачи воздуха был прежним, что и перед въездом (т.е. КК даже не добавил кол-ва воздуха для осушения). Т.е. ровным счетом ничего не изменилось.
Вывод: у Астры J опция климат-контроль только для галочки, один из маркетинговых ходов для привлечения покупателей на сторону Cosmo, скажем.
Обычный кондиционер с ручной регулировкой направления воздушных потоков гораздо более предсказуемый и удобен.
ЗЫ. Осушить стекла я смог только через 20 минут, принудительно на максимальной, 6й скорости вентилятора, температура на оба канала по +26, одно заднее стекло чуть опущено, чтобы увеличить кол-во воздуха выходящего наружу. Прямо скажем, комфорта мало по ощущениям.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Есть. См. здесь под № 23 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/27443
Совершенно верно.
Как только влажность в салоне превышает порог чувствительности датчика - БК предпринимает действия по её удалению, а именно: 1. Летом - переключает на забор воздуха снаружи и включает кондиционер для осушения. Так же увеличивается воздушный поток на стёкла в салоне. 2. Зимой - так же переключает на забор воздуха снаружи и включает усиленный нагрев поступающего воздуха. Обдув стёкол так же увеличивается.
У меня во всяком случае так. Прошивка климата - старая, с пунктом об активации системы антизапотевания в меню БК...
Думаю, что в свежих прошивках система антизапотевания включена всегда по-умолчанию....
Вот правильно написано....У меня тоже прошивка старая, ни разу не менял с момента покупки и в БК нужно функцию антизапотевания активировать! Но если честно, когда у нас стояло около +1, +2 и шел сильный дождь этот усиленный нагрев и обдув стекол реально доставали!
Включишь7 - 10 минут в машине сидеть не возможно, выключишь и стёкла опять запотели!
Только не надо "стебаться", что пить меньше надо! Я за рулем не пью принципиально!!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
вчера поставил режим авто... потом скорость вручную поменял затем направление потоков и до кучи температуру покрутил...
еду на мафоне треки листаю... замечаю что значок забора воздуха то снаружи показывает то внутри... вот...