Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 168

Тема: климат в AUTO зимой на astra j

  1. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от AHTOXO Посмотреть сообщение
    господа астраводы, купил я сетку нейлоновую в хозмаге...как думаете, подойдет она для решетки радиатора?я имею ввиду температурный режим, не поплавится ли она?а то ж под капотом горячо))
    AHTOXO, ничего личного, но на счет марли - не думал? Во всех автомагазинах есть металлическая (алюминиевая) крашеная сетка. Примерно вот такая:5f763b7a-58ab-4775-92a9-3038a904dcb1.jpg
    Размер обычно 250(300)х1000...Стоит 300-400 руб/шт...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  2. Местный Астравод AHTOXO на верном пути
    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    на счет марли думал! даже мысль была забинтовать решетку, вот только белый цвет мне нравится А так спасибо большое за помощь! Астраклуб сила!!!
    Пани Opel Astra J Enjoy+допы, 1.6, 115, ручка,

  3. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Вообщем, так и не понятно всё-таки, есть ли датчик влажности, или нет. По идее, для чего он нужен? Для определения определённого порога влажности в салоне и и решения ситуации. Как я понял, в дождь ежели такое возникает, единственный выход это автоматом включить кондиционер. В настройках БК ничего подобного в разделе по климату нет.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  4. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем, так и не понятно всё-таки, есть ли датчик влажности, или нет.
    Есть. См. здесь под № 23 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/27443
    По идее, для чего он нужен? Для определения определённого порога влажности в салоне и и решения ситуации.
    Совершенно верно.
    Как я понял, в дождь ежели такое возникает, единственный выход это автоматом включить кондиционер.
    Как только влажность в салоне превышает порог чувствительности датчика - БК предпринимает действия по её удалению, а именно: 1. Летом - переключает на забор воздуха снаружи и включает кондиционер для осушения. Так же увеличивается воздушный поток на стёкла в салоне. 2. Зимой - так же переключает на забор воздуха снаружи и включает усиленный нагрев поступающего воздуха. Обдув стёкол так же увеличивается.
    У меня во всяком случае так. Прошивка климата - старая, с пунктом об активации системы антизапотевания в меню БК...
    В настройках БК ничего подобного в разделе по климату нет.
    Думаю, что в свежих прошивках система антизапотевания включена всегда по-умолчанию....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  5. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Вообщем, так и не понятно всё-таки, есть ли датчик влажности, или нет.
    Есть, один там где Перец рассказал, а вот второй надо искать... походу где то к заднему стеклу ближе...
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  6. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Макс62 Посмотреть сообщение
    Есть, один там где Перец рассказал, а вот второй надо искать... походу где то к заднему стеклу ближе...
    Нет ни какого второго... Один датчик у нас... Если бы был, то каталог GM о нём что-нибудь знал бы....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  7. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Как только влажность в салоне превышает порог чувствительности датчика - БК предпринимает действия по её удалению, а именно: 1. Летом - переключает на забор воздуха снаружи и включает кондиционер для осушения. Так же увеличивается воздушный поток на стёкла в салоне. 2. Зимой - так же переключает на забор воздуха снаружи и включает усиленный нагрев поступающего воздуха. Обдув стёкол так же увеличивается.
    У меня во всяком случае так. Прошивка климата - старая, с пунктом об активации системы антизапотевания в меню БК...
    Ок. Сегодня в МСК отличные условия для проверки системы - второй день беспробудный ливень, +8С
    Ехал утром домой с работы, как обычно - толкотня. Установки были следующие: подача воздуха - верх-низ, AC отключен, мощность на 3 скорости. Попался вяло плывущий КамАЗ рядом, соотв, пришлось в рециркуляцию ставить систему. Логично, что нужно включить кондиционер.
    Далее отъехал от этого чудовища, разминулись по полосам, я рециркуляцию выключаю на подачу с улицы, кондиционер отключаю. И тут началось... Стекла моментально "заплыли". По глупости подачу включил только вверх, мощность на 6, максимум. Минуты через две по существенному понижению температуры из сопел понял, - и вспомнил, что при такой подаче воздуха включается кондиционер, причём без подтверждения "снежинкой". Поставил ещё вниз, скорость на максимуме оставил. Температура была на оба канала 24 градуса - недостаточно, пришлось ставить правый на максимум, левый - на 26. И только тогда стекла начали немного "отходить".

    Отсюда сразу три вопроса, первый меня давно уже интересовал.
    1. Почему при чётко заданной температуре, скажем, на 24 градуса по факту она будет разная в ощущениях, если кондиционер включен, и если он выключен? Заданная температура - строгое, чёткое число. Воздух не может иметь две разных температуры при одном её значении. Если кондиционер выключен, то будет тепло, если включен - подует существенно прохладнее воздух. Почему такое?
    2. В вышеизложенной ситуации получается, что для удаления влаги без использования AC надо сидеть в шуме вентилятора на максимуме, в жаре. Отличный "климат" у Астры. Точно: суровый климат!
    3. Крайне неразумное решение было инженерам GM сделать включение кондиционера автоматом при переводе заслонок на подачу воздуха только вверх, на стёкла. Зачем? Есть отдельная кнопка и режим - Обдув ЛС. Там всё понятно: летом кондиционер включается автоматом, зимой - нет, за счёт температуры идёт осушение. А вот зачем и для этого режима сделали подключение, АС я никак понять не могу. Получается, что просто перевести подачу вверх без включения АС я не могу. Т.е. в таком случае логика обычного кондиционера с его механическими "крутилками" очевиднее, и существенно удобнее


    Фильтр менялся на прошлой неделе, взял от Corteco, угольный. Их фильтры считаю самыми лучшими, не первая машина с ними. Но, разумеется, никакой угольный не спасет от чадящих дизелей рядом (это для тех, кто ещё спорит, что угольный решает все проблемы), равно как и никакой самый лучший не решит проблем по климату. Точнее, ни на что не влияет, какой фильтр установлен - проблема всё равно остаётся. Главное, чтобы он был чистым.
    А я хочу только понять логику работы КК. Именно на Астре. Это борьба превращается в постоянный надзор на областью управления климатом на Астре - то скорость добавить, то заслонки перевести, то температуру регулировать. Я всегда понятие "климат-контроль" понимал как блок с функцией автоматического поддержания заданного параметра. За это и платятся деньги, чтобы работало как ты задал режим: я выставил нужную мне температуру, и мне без разницы, какими датчиками, заслонками - прочими тех. средствами это будет выполняться. А в случае с Астрой получается, что разница "космического" климата и обычного кондиционера с той же "Эссенции" в том, что у тебя... больше кнопочек на блоке управления. А по сути обычный кондиционер.
    И даже температуры на шкалах не нужны - смысл в них, если он всё равно не держит заданную температуру?

    Вот вы пишите, что проблема влажности со стороны БК решается двумя путями, в зависимости от времени года. Сейчас переходный период, но даже ни один из вариантов у меня, по крайней мере, не работает.
    Если представим сегодняшнюю погоду как холодную, но летнюю, то, во-первых, у меня подача была извне, т.е, уже ничего БК переключать не надо было. Кондиционер автоматом не включается, воздушный поток на стёкла не увеличивается.
    Если, всё-таки погода определяется уже как зимняя (кстати, а кто определяет какая он по сезону, и по каким параметрам? Если по порогу в +3, когда начинаются предупреждения о возможности гололёда, то сегодняшние условия - это всё-таки лето, поэтому см. выше), то, как вы пишите, у меня тоже никакого увеличения самостоятельного температуры, равно как потока поступающего воздуха не происходит.

    Сдается мне, что все датчики на Астре сделаны для галочки, а сам климат-контроль по функциональной сути своей очень некачественный.
    Последний раз редактировалось s_phoenix; 06.11.2012 в 18:28.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Сравнение климатических установок в гольф-классе: статья
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  9. АСТРАном:) Астравод Макс62 на верном пути
    Регистрация
    29.06.2011
    Возраст
    47
    Сообщений
    185
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Нет ни какого второго... Один датчик у нас... Если бы был, то каталог GM о нём что-нибудь знал бы....
    есть! я один отключил. так кондей всё равно сам по себе включается! обдув в ноги, системы все выключены
    но заметил что обычно когда заднее стекло потеет! кстати. в меню есть галочка - антизапотевание заднего стекла - чем то же он это дело нюхает!
    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Сдается мне, что все датчики на Астре сделаны для галочки, а сам климат-контроль по функциональной сути своей очень некачественный.
    Да просто г...но, какой там некачественный!
    ASTRA J 1.6 Sovereign Silver

  10. Местный Заслуженный Астравод PIN_A на верном пути
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    543
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Макс62 Посмотреть сообщение
    ... антизапотевание заднего стекла - чем то же он это дело нюхает!...
    В этом случае просто вкл. обогрев стекла при отрицательных температурах.

  11. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    Сравнение климатических установок в гольф-классе: статья
    очень интересные наблюдения
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  12. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Цитата Сообщение от Макс62 Посмотреть сообщение
    ...антизапотевание заднего стекла - чем то же он это дело нюхает!....
    Датчик наружной температуры включает обогрев заднего стекла при температуре +3 и ниже.
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  13. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Достал этот климат рецеркуляцию постоянно врубать!
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  14. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Макс62 Посмотреть сообщение
    есть! я один отключил. так кондей всё равно сам по себе включается! обдув в ноги, системы все выключены
    но заметил что обычно когда заднее стекло потеет! кстати. в меню есть галочка - антизапотевание заднего стекла - чем то же он это дело нюхает!
    Нюхать он может и датчиком установленным впереди. У нас же не автобус и влажность в воздухе (если она есть) примерно равномерна по всему салону. Плюс активация этой системы завязана на датчик наружной температуры. Во всяком случае зимой заднее стекло начинает греться сразу после запуска двигателя.... Но то, что второго датчика влажности сзади нет - совершенно точно. За два с лишим года его кто-нибудь бы да нашел... Да и в запчастях в каталогах он был бы....
    Кстати, вот тема про обогрев заднего стекла: http://astraclub.ru/threads/61860-%D...E2%E0%ED%E8%E5

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Цитата Сообщение от s_phoenix Посмотреть сообщение
    Ок. Сегодня в МСК отличные условия для проверки системы - второй день беспробудный ливень, +8С
    Ехал утром домой с работы, как обычно - толкотня. Установки были следующие: подача воздуха - верх-низ, AC отключен, мощность на 3 скорости. Попался вяло плывущий КамАЗ рядом, соотв, пришлось в рециркуляцию ставить систему. Логично, что нужно включить кондиционер.
    Далее отъехал от этого чудовища, разминулись по полосам, я рециркуляцию выключаю на подачу с улицы, кондиционер отключаю. И тут началось... Стекла моментально "заплыли". По глупости подачу включил только вверх, мощность на 6, максимум. Минуты через две по существенному понижению температуры из сопел понял, - и вспомнил, что при такой подаче воздуха включается кондиционер, причём без подтверждения "снежинкой". Поставил ещё вниз, скорость на максимуме оставил. Температура была на оба канала 24 градуса - недостаточно, пришлось ставить правый на максимум, левый - на 26. И только тогда стекла начали немного "отходить".
    Ты пытаешься в ручном режиме сам выполнить работу климат-контроля в режиме "auto".... В описываемой тобой ситуации поступаю следующим образом: У меня климат всегда в автоматическом режиме. В настройках БК активирована система антизапотевания и установлена средняя скорость обдува. Температура выставлена на +23 градуса. При обгоне чадящих "паровозов", чтобы запах не проникал в салон, просто жму кнопку рециркуляции. После обгона "чудовища" снова жму кнопку "auto". Всё.... Запаха нет (или почти нет), ничего не запотело, температура не изменилась.... Режим "auto" работает вполне адекватно.
    Да, забыл добавить, что когда климат-контроль в режиме "auto", изменение любого параметра кроме температуры (направление обдува, скорость обдува и т.д.) переводит климат в ручной режим. Вот тогда и начинаются пляски с бубном....
    Последний раз редактировалось Перец; 07.11.2012 в 09:18.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  15. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Да, забыл добавить, что когда климат-контроль в режиме "auto", изменение любого параметра кроме температуры (направление обдува, скорость обдува и т.д.) переводит климат в ручной режим. Вот тогда и начинаются пляски с бубном....
    А если снежинку вырубить? И почему он у меня постоянно держит включенной рециркуляцию.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    А если снежинку вырубить? И почему он у меня постоянно держит включенной рециркуляцию.
    Рециркуляции индикатор горит? Если да, то глюк явно.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  17. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    А если снежинку вырубить?
    У меня если выключить снежинку - тухнет и клавиша "auto", но по факту климат всё равно работает в автоматическом режиме.... Выше я уже писал об этом. Прошивка видимо такая....
    И почему он у меня постоянно держит включенной рециркуляцию.
    Вообще-то не должен. Горит кнопка рециркуляции?
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  18. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    У меня если выключить снежинку - тухнет и клавиша "auto", но по факту климат всё равно работает в автоматическом режиме.... Выше я уже писал об этом. Прошивка видимо такая....

    Вообще-то не должен. Горит кнопка рециркуляции?
    Кнопка то не горит, но когда меняешь температуру ( или какой нибудь другой режим) что бы показалось окошко климата, то по иконке видно что включена рециркуляция. Приходится вручную отрубать, ибо машина ужасно потеет. Так и не понял от чего она так делает. Пробовал включать и отключать системы антизапотевания, да и проездиешь больше часа, машина прогрета, нет все равно ее включит.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  19. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Кнопка то не горит, но когда меняешь температуру ( или какой нибудь другой режим) что бы показалось окошко климата, то по иконке видно что включена рециркуляция. Приходится вручную отрубать, ибо машина ужасно потеет. Так и не понял от чего она так делает. Пробовал включать и отключать системы антизапотевания, да и проездиешь больше часа, машина прогрета, нет все равно ее включит.
    А-а-а, понятно что ты имеешь ввиду... Ты про пиктограмму на экране БК/магнитолы.... Разочарую тебя. Это просто значок климата. Он не говорит о включении режима рециркуляции. Кстати, на форуме уже обсуждали это в какой-то теме про климат-контроль. Он всегда высвечивается когда крутишь ручки температуры... Почему именно такой значок - х.з., надо спросить разработчиков п.о.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  20. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    А-а-а, понятно что ты имеешь ввиду... Ты про пиктограмму на экране БК/магнитолы.... Разочарую тебя. Это просто значок климата. Он не говорит о включении режима рециркуляции. Кстати, на форуме уже обсуждали это в какой-то теме про климат-контроль. Он всегда высвечивается когда крутишь ручки температуры... Почему именно такой значок - х.з., надо спросить разработчиков п.о.
    Сколько загадок у этой машины)) Она не перестает меня удивлять)
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  21. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    странно, а у меня конкретно показывает откуда воздух берёт. Т.е. разные картинки
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  22. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    странно, а у меня конкретно показывает откуда воздух берёт. Т.е. разные картинки
    Не-е... Опять путайте тёплое с мягким! Когда в режиме "auto" изменяешь температуру, то на экране БК/магнитолы высвечиваются вверху три значка (я про CD400). Первый слева - значок вентилятора и под ним надпись "auto", в середине значок рециркуляции с надписью "auto", справа третий значок (забыл какой ) тоже с надписью "auto". Вот видимо этот средний значок рециркуляции и смутил Borzik
    Если нажать кнопку рециркуляции, либо выйти из автоматического режима, то да - будет показывать откуда берется воздух (либо значок рециркуляции либо стрелочка снаружи).... Как-то так....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  23. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Не-е... Опять путайте тёплое с мягким! Когда в режиме "auto" изменяешь температуру, то на экране БК/магнитолы высвечиваются вверху три значка (я про CD400). Первый слева - значок вентилятора и под ним надпись "auto", в середине значок рециркуляции с надписью "auto", справа третий значок (забыл какой ) тоже с надписью "auto". Вот видимо этот средний значок рециркуляции и смутил Borzik
    Если нажать кнопку рециркуляции, либо выйти из автоматического режима, то да - будет показывать откуда берется воздух (либо значок рециркуляции либо стрелочка снаружи).... Как-то так....
    Вроде 3 окошко направление потока (могу ошибаться). Смутил не то слово, 2 часа в пути проверял эту картинку. Щас отпустило, пусть показывает что ему влезет.
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  24. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Не-е... Опять путайте тёплое с мягким! Когда в режиме "auto" изменяешь температуру, то на экране БК/магнитолы высвечиваются вверху три значка (я про CD400). Первый слева - значок вентилятора и под ним надпись "auto", в середине значок рециркуляции с надписью "auto", справа третий значок (забыл какой ) тоже с надписью "auto". Вот видимо этот средний значок рециркуляции и смутил Borzik
    Если нажать кнопку рециркуляции, либо выйти из автоматического режима, то да - будет показывать откуда берется воздух (либо значок рециркуляции либо стрелочка снаружи).... Как-то так....
    Ну да. Так и есть. Если жать кнопку рециркуляции, индикатор на кнопке "Auto" гаснет, но при этом появляется стрелка на иконке со значением откуда водух берётся.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  25. Местный Заслуженный флудер Borzik Астранафт Аватар для Borzik
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,506
    Спасибо
    121 / 94
    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Ну да. Так и есть. Если жать кнопку рециркуляции, индикатор на кнопке "Auto" гаснет, но при этом появляется стрелка на иконке со значением откуда водух берётся.
    Тут вопрос был не в этом. Я эту кнопку изначально не трогаю, а картинка на БК/магнитоле показывала что он постоянно берет воздух из салона
    Citroen C4 1.6 AT Elegance
    Ford Fusion USA 2.0 Titanium

  26. VAG in da club Бакалавр АСТРАномии s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш s_phoenix большой ковш Аватар для s_phoenix
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,016
    Спасибо
    1 / 0
    Возвращаясь к вопросу о датчике влажности. Вчера решил провести эксперимент. Если я правильно понял, в режиме AUTO, в случае обнаружения датчиком порога по лимиту влажности в салоне должен включаться кондиционер.
    Я заехал на теплую мойку, двигатель не выключал специально, чтобы работал климат-контроль. В боксе было тепло и влажно, воздух попал в салон, стекла стали запотевать изнутри. Через 5 минут я выехал из бокса на улице, решил посмотреть, в каких же режимах работает КК. Так вот, кондиционер так и оставался выключенным, уровень подачи воздуха был прежним, что и перед въездом (т.е. КК даже не добавил кол-ва воздуха для осушения). Т.е. ровным счетом ничего не изменилось.

    Вывод: у Астры J опция климат-контроль только для галочки, один из маркетинговых ходов для привлечения покупателей на сторону Cosmo, скажем.
    Обычный кондиционер с ручной регулировкой направления воздушных потоков гораздо более предсказуемый и удобен.


    ЗЫ. Осушить стекла я смог только через 20 минут, принудительно на максимальной, 6й скорости вентилятора, температура на оба канала по +26, одно заднее стекло чуть опущено, чтобы увеличить кол-во воздуха выходящего наружу. Прямо скажем, комфорта мало по ощущениям.
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
    ------------------------------
    Beste Auto - Deutsches Auto!

  27. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Цитата Сообщение от Borzik Посмотреть сообщение
    Тут вопрос был не в этом. Я эту кнопку изначально не трогаю, а картинка на БК/магнитоле показывала что он постоянно берет воздух из салона
    точно что-то сломано
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  28. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Есть. См. здесь под № 23 http://gmsklad.ru/catalog/opel/ASTRA-J/27443
    Совершенно верно.
    Как только влажность в салоне превышает порог чувствительности датчика - БК предпринимает действия по её удалению, а именно: 1. Летом - переключает на забор воздуха снаружи и включает кондиционер для осушения. Так же увеличивается воздушный поток на стёкла в салоне. 2. Зимой - так же переключает на забор воздуха снаружи и включает усиленный нагрев поступающего воздуха. Обдув стёкол так же увеличивается.
    У меня во всяком случае так. Прошивка климата - старая, с пунктом об активации системы антизапотевания в меню БК...
    Думаю, что в свежих прошивках система антизапотевания включена всегда по-умолчанию....

    Вот правильно написано....У меня тоже прошивка старая, ни разу не менял с момента покупки и в БК нужно функцию антизапотевания активировать! Но если честно, когда у нас стояло около +1, +2 и шел сильный дождь этот усиленный нагрев и обдув стекол реально доставали!
    Включишь7 - 10 минут в машине сидеть не возможно, выключишь и стёкла опять запотели!
    Только не надо "стебаться", что пить меньше надо! Я за рулем не пью принципиально!!!!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  29. Местный Магистр АСТРАномии mc1aren звездун Аватар для mc1aren
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Владимирская обл
    Сообщений
    3,538
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    10 / 2
    вчера поставил режим авто... потом скорость вручную поменял затем направление потоков и до кучи температуру покрутил...
    еду на мафоне треки листаю... замечаю что значок забора воздуха то снаружи показывает то внутри... вот...
    http://www.kovrov33.ru/images/victory/23.png
    1.4Т АТ энджой + cbu... ватерволд... продал...

  30. Местный Опытный Астравод AndreTv на верном пути Аватар для AndreTv
    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    замкадье
    Сообщений
    291
    Спасибо
    0 / 0
    s_phoenix плюсую много. В джейке вообще много чего "для галочки". Лохотрон сплошной
    GTC 1,4 жЁлтая

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)