есть ли смысл данного топика?
или может был уже опыт - тогда поделитесь.
или мощи у 1.8 хватает, чтобы и на автомате уехать от 1.6?
или всё-таки есть шанс потягаться.
интересно просто
странно...
а по представленным тех характеристкам разница разгона до 100км/ч незначительна:
1,6 МТ - 11,6 сек
1,8 АТ - 11,4 сек
т.е. обман где-то закрался...?
Астрочка 1.8MT-140 Cosmo Panacotta + ксенон
мне нравится ;-)
странно...
а по представленным тех характеристкам разница разгона до 100км/ч незначительна:
1,6 МТ - 11,6 сек
1,8 АТ - 11,4 сек
т.е. обман где-то закрался...?
странно...
а по представленным тех характеристкам разница разгона до 100км/ч незначительна:1,6 МТ - 11,6 сек 1,8 АТ - 11,4 сек т.е. обман где-то закрался...?
когда уже народ перестанет верить цифрам... нужно жить в реальности... может когда замеры проводили человек тупо нажал педальку на автомате и он тупо переключался на 3200 оборотах...
Твоя главная ошибка в том, что ты боишься ошибиться. (с)
все тесты которые читаешь,сделаны только для красивой характеристики машинки!елаются они на станках,результаты сответствующие...в большинстве случаев с реальностью ничего не имеют(хотя бывают приятные исключения)!Примеры можно привести разные:расход бензина на бумажке,и расход в повседневном использовании...хотя всегда есть исключения!!!!
А самая динамичная 1,6 115 МТА, потому что не все могут выжать из свой машинки паспортные данные (т.е. переключаться при разгоне без сброса газа и сцепления), а МТА в повседневной жизни делает это все оч. даже методично.
странно...
а по представленным тех характеристкам разница разгона до 100км/ч незначительна:
1,6 МТ - 11,6 сек
1,8 АТ - 11,4 сек
т.е. обман где-то закрался...?
обмана нет, проблема в прокладке, когда садится за руль профессионал, он выигрывает необходимые секунды у автомата, а когда обычный водитель, увы преимущества пропадают
странно...
а по представленным тех характеристкам разница разгона до 100км/ч незначительна:
1,6 МТ - 11,6 сек
1,8 АТ - 11,4 сек
т.е. обман где-то закрался...?
обмана нет, проблема в прокладке, когда садится за руль профессионал, он выигрывает необходимые секунды у автомата, а когда обычный водитель, увы преимущества пропадают