Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 39

Тема: Очередное сравнение Меган 2 Универсал и Астра Универсал.

  1. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0

    Очередное сравнение Меган 2 Универсал и Астра Универсал.

    Ну, что? Мое сравнение Мегана Универсал и Опель Астра Караван. Обе машины не покупал – рабочие. Так же есть и своя машина, тоже Меган Универсал, только предыдущий Меган 2003 г.в. в комплектации (Espression что ли?)
    Естественно результаты сравнения будут в некоторой степени субъективными, но постараюсь представить объектива побольше. Мало ли? – может кто колеблется, Меган ему взять, или Астру?
    Итак, Меган 2 Универсал 2007 г.в. комплектация Аутентик (не балует меня контора хорошей комплектацией) + подогрев сидений и подлокотник. Прошел 170 т. км. за 4,5 года владения. В дороге не подводил ни разу. Детские болезни Мегана - как то умирание фазорегулятора и катушек зажигания меня обошли стороной. Честно говоря, не помню километража по замене, приблизительно каждые 50000 км – замена рулевых наконечников и стабилизаторов. Один раз замена подушки движка. Да, сразу оговорюсь, все ремонты оплачивала контора. Ремонт всегда у ОД, поэтому стоимость и количество ремонтов можно смело делить на 2 – деньги то не мои – чуток люфт – меняйте. Так вот… Колодки менял на 86000 км вместе с сайлентблоками на задней балке. Второй раз менял колодки на 136000. Лампы ближнего света забодали, перегорали каждые 25-30 т.км. После 120000км Меган начал требовать деньжат побольше.
    Где то на 120000 перетерся шлейф в подрулевом переключателе – только замена подрулевого полностью – 13000 р Через месяц отказал обратный клапан бензонасоса – меняли полностью бензонасос 10000 р (хотя клапан – копеечный, и будь машина моя, поменял бы за час с расходом 500 р) Лопнула задняя левая пружина – результат транспортировки груза 400 кг на 450 км – меняли парой – 10000 р. Где то на 150 т. км полетели сальники подрамника. Подрамник меняли целиком 25000 р + работа 5000 р (сальники отдельно с работой 4000 р, без замены подрамника, но ОД на это не идет)
    Достался OPEL Astra Caravan 1.6 (115) Essentia 5MT, год выпуска 2012, цвет (GAN) - Серебристый, Металлик.
    Комплектация: Эссентия + доппакет Эссентия плюс.
    Ну, сравниваем что ли?
    Безопасность:
    Меган в базе имеет 6 подушек безопасности, Астра 4. Тестам Евронкап, я думаю верят все. Здесь Меган вне конкуренции среди одноклассников – травмобезопасность пешеходов и водителя выше чем у Астры.
    Комфорт:
    Салон в Мегане шире. По длине – такой же как и в Астре (позади меня в обеих машинах пассажир умещается с трудом) Багажник – хз. По моему одинаковый. Что понравилось в Астре, заднее сиденье складывается 1:2 в отличии от Мегана в этой комплектации.
    Шумоизоляция двигателя такая же, но в движении Астра однозначно проигрывает по аэродинамическим шумам и шумам от резины.
    Усилия на руле Меган требует меньше. Кто-то здесь писАл, что руль Мегана вата-ватой. Эта «вата-ватой» позволяла пальчиками одной руки рулить не в ущерб управляемости. На Астре руль тугой, но в этом есть плюс – при заезде в снежную кашу Астра идет стабильней. А вот из колеи выходит с неохотой.
    И, итить ма!!!, что бы мне не говорили, Астра ЖЕСТЧЕ Мегана. Если Меган по трассе идет, пусть не как крейсер, но как эсминец – это точно, то на Астре как на вибростенде.
    Управляемость:
    Здесь не могу судить. И не думаю, что оценки других объективны. Для того, что бы утверждать, что одна машина лучше при резком повороте, чем другая, нужно тестить эти машины на одинаковой резине, на одинаковом дорожном покрытии, с одинаковой загрузкой и пр. Одно могу сказать, что Астра, что Меган при повороте на льду «на грани фола» уходят всеми колесами на внешний радиус и легко ловят дорогу при малейшем повороте руля в сторону заноса.
    Салон:
    Здесь Меган однозначно проигрывает. У Астры салон и повеселей и побогаче. Салон Мегана какой-то спартанский, что ли. Но в Астре нет всяких ниш. Сейчас ломаю голову, куда приспособить колхозный подстаканник (люблю в дороге кофе пить не останавливаясь) Есть держатель для бутылок, но он так «удачно» расположен под правым локтем, что я когда-нибудь сверну этот псевдоподлокотник. Той же бутылкой. Потом, не знаю как приспособить без ущерба для внешнего вида тройник от прикуривателя для подключения радар-детектора, телефона, навигатора.
    Органы управления печкой и пр. – тоже двойственные ощущения. На Астре гораздо информативнее, но неудобнее. Что бы подкрутить регуляторы печки необходимо отвлекаться от дороги. На Мегане все в поле зрения.
    Обзорность:
    По боковым зеркалам у Астры обзор гораздо лучше. Большие лопухи внешних зеркал лучше Мегановских штатных. К тому же на Мегане грязной «чачей» с дороги забрызгиваются боковые стекла с зеркалами. На Астре такого нет.

    Прочее:
    Запас топлива. На Мегане бак 60 л, на Астре 52 л. Если вы передвигаетесь в основном по городу, то этого достаточно. Если ваш удел безлюдные трассы до 800 км в один конец (как у меня), то разница в 8 литров, а это дополнительные 100 км, ощутима.
    Нет ни визуального, ни звукового сигнала ремня безопасности. Это косяк. Если я сам пристегиваюсь на автомате, то за пассажиром иной раз и не уследишь.
    Нет указателя температуры двига. Я уверен, что Астра даст знать о превышении температуры, но не уверен, что будет тоже самое при недостаточной температуре (например, отказ термостата)
    Нет понижения работы стеклоочистителей при остановке авто. На Мегане при работе дворников в непрерывном режиме на скорости, дворники автоматом переходят на прерывистый режим при остановке.
    АКБ – ну что это за 66 а/ч и 300 А токоотдача? На Мегане 75 а/ч и токоотдача 750 А. С таким АКБ стартер Мегана проворачивал двиг в узел в любые морозы, как белье при отжиме.
    Потом не совсем понятен отзыв на нажатие педали акселератора при понижении передачи. Особенно это заметно при переходе со второй передаче на первую. По моему запаздывает машинка. Или это дело привычки?
    Фу-у. Замучалси печатать. Пока счет в пользу Мегана. Ежели что вспомню – добавлю.

  2. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Почти сотня просмотров и ни одного комментария. Комментарии, как говорится, излишни. Так что сумняшийся покупатель универсала, бери Меган.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    AstrEss
    А зачем свое субьективное мнение навязывать Кто сомневается тот на тест драивах покатается. Как был РЕНО ломучим и дорогими запчастями так и остался про страшные салоны французов молчу ( на любителя) Но в семье две астры только ТО. У друга с пробегом почти 200тысяч, подрамник целый, пружины тоже бензанасос родной. После 100тыс, стойки заменил и радиатор, и плановые ТО и все. Так что не у каждого возможность обслуживать авто нахаляву, а если есть то рено рулит.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  4. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    AstrEss соглашусь только про бак ,да он мал в Опеле,остальное,когда будто вы в них не ездили
    Воевода знакомый юзает уже 4ого француза,были Меганы с 1 по 3,сейчас у него С4,жадный до копейки,если авто были б ломучими и дорогими в авто он явно на них не ездил

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  5. Участник Астравод RMR на верном пути Аватар для RMR
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    Спасибо
    0 / 0
    У меня были 3 француза: Меган1, Лагуна2, Пыж 307. Все были б/у, поэтому официалов даже не рассматривал. В каком месте они(французы) дорогие по запчастям? Цены на расходники(фильтра, колодки) примерно на одном уровне. Детали подвески--тоже, особенно неоригинал. Ломучесть французов в целом--тоже сказки. У всех машин есть как свои родовые болячки, так и просто неудачные экземпляры. Пример: мой знакомый откатал на Мегане 1 универсале 350 т.км без особых проблем, машина каждый день в строю. После этого взял новую Астру Н универсал и через 1000 км пробега поставил к официалам на трехнедельный ремонт--замена АКПП.

  6. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    А зачем свое субьективное мнение навязывать Кто сомневается тот на тест драивах покатается. Как был РЕНО ломучим и дорогими запчастями так и остался
    Не бывает "неломучих" авто. И запчасти не дороже других.
    AstrEss соглашусь только про бак ,да он мал в Опеле,остальное,когда будто вы в них не ездили
    Как будто не ездил на каких? На Рено или на Опеле?


    Все три последующих поста - в пользу Мегана.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Все три последующих поста - в пользу Мегана.
    Дык вроде тут не футбол Каждый выбирает что нравиться, хотя можно и холивар устроить, а "сказок" про знакомых, так такого добра в инете можно накопать кучу. Был бы для меня рено лучше опеля взял бы рено, но к сожалению наоборот. Сосед ездит на семерке, уже третью меняет, и иди ему скажи про логан, так тысячу доводов приведет в ползу ВАЗа, хотя и довольно не бедный человек, ему нравиться. А про цены, у нас ТО 1 на меган 9 т.р на астру 4.5.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  8. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Все три последующих поста - в пользу Мегана.
    главная беда всех французов,это не ликвидность,а этот возможно стереотип трудно изжить

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  9. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Дык вроде тут не футбол Каждый выбирает что нравиться, хотя можно и холивар устроить,
    Согласен, "погорячился"
    а "сказок" про знакомых, так такого добра в инете можно накопать кучу
    А вот это напрасно. По большому счету, любой представленный здесь отзыв можно подвергнуть сомнению, т.к. не знаешь человека лично. Для меня, равно как и для других, отзыв знакомого RMR имеет право на существование не более и не менее остальных. Вот как ни крути!!!
    А про цены, у нас ТО 1 на меган 9 т.р на астру 4.5.
    Вот как пройду первое ТО, так и отпишусь, что дороже, а что дешевле.
    главная беда всех французов,это не ликвидность,а этот возможно стереотип трудно изжить
    Стоимость б\у авто в равной комплектации, что Меган, что Астра - разница небольшая.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Стоимость б\у авто в равной комплектации, что Меган, что Астра - разница небольшая.
    смотрел на автору,в среднем 2008г Меган 370тр,Астра 450тр,но по времени Опель уйдет быстрее

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  11. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    По автору - согласен. Но в моем городе по объявам из рук в руки - разница в цене небольшая.

  12. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня при Т -17С за 30 мин с начала запуска: 15 мин. стояла - прогрелась до 40С и 15 мин в движении - прогрелась до 83С при вкл. печке на 3 скорости. Скорость прогрева такая же, как и на Мегане.

  13. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Сегодня при Т -17С за 30 мин с начала запуска: 15 мин. стояла - прогрелась до 40С и 15 мин в движении - прогрелась до 83С при вкл. печке на 3 скорости. Скорость прогрева такая же, как и на Мегане.
    что то видимо неисправно за 1.5мин набирает 10гр,в движении без светофоров через 20мин 97гр и Сахара

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  14. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    что то видимо неисправно за 1.5мин набирает 10гр,в движении без светофоров через 20мин 97гр и Сахара
    Ну как по городу без светофоров? Со светофорами конечно. А насчет неисправности - на трассе набирает и стабильно держит 105-102С за 10 мин с момента запуска при -12С. С горки, в горку - без разницы. А в городе 102-96С - хз за счет чего. На Мегане стрелка температуры стояла как приклеенная, что на трассе, что в городе.

  15. Местный Магистр АСТРАномии Мишлен Астранафт Мишлен Астранафт Аватар для Мишлен
    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Моск. обл Серпухов
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    159 / 149
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Ну как по городу без светофоров? Со светофорами конечно. А насчет неисправности - на трассе набирает и стабильно держит 105-102С за 10 мин с момента запуска при -12С. С горки, в горку - без разницы. А в городе 102-96С - хз за счет чего. На Мегане стрелка температуры стояла как приклеенная, что на трассе, что в городе.
    с горки теряет кстати 3гр

    С декабря 2019 Рено Аркана, style
    Полировка и химчистка авто. Пленки полиуретан и винил. Ремонт вмятин без покраски

    8 977 545 83 93

  16. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Мишлен Посмотреть сообщение
    с горки теряет кстати 3гр
    Это ерунда.

  17. Местный Заслуженный Астравод Verden на верном пути
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Нет ни визуального, ни звукового сигнала ремня безопасности. Это косяк. Если я сам пристегиваюсь на автомате, то за пассажиром иной раз и не уследишь.
    Есть. Пиликает и светится лампочка на приборке. Одна лампочка ,правда, и на водителя, и на пассажира.

    Про температуру говорить не буду, все верно, ухищрения в виде тес-режима не считаем, не удобно.

    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Нет понижения работы стеклоочистителей при остановке авто. На Мегане при работе дворников в непрерывном режиме на скорости, дворники автоматом переходят на прерывистый режим при остановке.
    Сейчас датчик дождя везде стоит, ну разве что на самых простеньких не стоит... По-моему, в эссентии+ должен быть... я про дворники вообще забыл, сами подстраиваются под дождь и включаются. Вполне адекватно работают

    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    АКБ – ну что это за 66 а/ч и 300 А токоотдача? На Мегане 75 а/ч и токоотдача 750 А. С таким АКБ стартер Мегана проворачивал двиг в узел в любые морозы, как белье при отжиме.
    В январе - 5 дней стоянки на морозе -20...-25, на 6й завелась с первого раза. Хотя про это спорить не буду, если вы в северных регионах живете, то это, конечно, важно

    У меня, когда выбор был, отмел рено меган потому что мне не нравятся французы (по дизайну, и свеж момент в памяти, когда поехал на тест-драйв ситроена С5, с гидроподвеской, а он в конце тест-драйва всю эту жижу из подвески прям у дверей салона выпустил... как-то покоробило), а также каждый день езжу мимо "автофрамоса" и вижу работяг, которые эти машинки собирают... как-то неспокойно на душе но это личное

    Напоминалки про ремни при покупке не было, активировал самостоятельно опкомом.
    Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
    Танк ГАЗ 3110

  18. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    По-моему, в эссентии+ должен быть...
    Нету. Увы.
    У меня, когда выбор был, отмел рено меган потому что мне не нравятся французы
    Ну... о вкусах не спорят. Им следуют.
    "автофрамоса" и вижу работяг, которые эти машинки собирают
    Работяги и "работяги" есть везде.
    Кстати, шторка багажника замучила - открывается постоянно на кочках. Чевой там не хватает?

  19. Местный Заслуженный Астравод Verden на верном пути
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от AstrEss Посмотреть сообщение
    Нету. Увы.
    Кстати, шторка багажника замучила - открывается постоянно на кочках. Чевой там не хватает?
    где, в астре? Снимите ее, пазы прочистите, проверьте край (где ручка) на надломы и обрато поставьте у меня такое было, когда с одной стороны паз забился, у крышки багажника, она до конца не вставала. Бывает, если какую-нибудь сыпучую хрень перевозить, вроде земли
    Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
    Танк ГАЗ 3110

  20. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Verden Посмотреть сообщение
    где, в астре? Снимите ее, пазы прочистите, проверьте край (где ручка) на надломы и обрато поставьте у меня такое было, когда с одной стороны паз забился, у крышки багажника, она до конца не вставала. Бывает, если какую-нибудь сыпучую хрень перевозить, вроде земли
    Пазы чистые - машин то новый. Такое впечатление, что ручка слишком легко вниз подается и на кочках произвольно открывает шторку.

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии SS-45 на верном пути Аватар для SS-45
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,904
    Спасибо
    5 / 0
    AstrEss
    АКБ – ну что это за 66 а/ч и 300 А токоотдача? На Мегане 75 а/ч и токоотдача 750 А. С таким АКБ стартер Мегана проворачивал двиг в узел в любые морозы, как белье при отжиме.
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Родная АКБ с маркировкой на корпусе 300А - это 300 ампер в немецких DINах - являются 510 амперам в правильных европейских EN.
    300Х1.7=510А
    Astra Caravan Z16XER МКП Cosmo Black Saphir 2008-died. Peugeot 408 1.6hdi

  22. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Родная АКБ с маркировкой на корпусе 300А - это 300 ампер в немецких DINах - являются 510 амперам в правильных европейских EN.
    300Х1.7=510А
    Я в курсе.
    Сегодня перекинул все барахло из Мегана в Астру. Бардачок, конечно у Астры меньше - еле впихнул документы. Да и прочей мелочевки еще подумать нужно, куда рассовать.

  23. наблюдатель Начинающий Астравод Будулай скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Узловая
    Сообщений
    32
    Спасибо
    3 / 0
     н788ос 71
    В 2009 штатная 66-я АКБ на Астре пускала мотор в -37 сполтыка!

  24. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Да уж!!! Астра уж очень распространенная модель. Сегодня у Ашана сперли все 4 колпака. Еще и пыльник (внизу переднего бампера) хотели оторвать, да машина носом в луже стояла. Видать побрезговали. Оторвали наполовину.
    Opel Astra Caravan Essentiya+ 1,6 MT

  25. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    А на всех Опелях компрессор кондея так громко работает? Сегодня первый раз включил кондей и удивился слышимости из салона вентилятора радиатора и компрессора кондея. Аж вибрация на руле.
    Opel Astra Caravan Essentiya+ 1,6 MT

  26. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Добавлю - откуда такой дикий звук при работе кондея? Звук как при самовозбуждении колонок, когда к ним микрофон подносишь. Неужто в в сервис по гарантии переться?
    Opel Astra Caravan Essentiya+ 1,6 MT

  27. AstrEss
    звук нормальный (для АСтры) и вибрации тож. Глянь лучше, какой шкиф стоит у тебя на генераторе. если просто болванка полая (внутрь палец суешь ощущаешь гайку), то поставь обгонную муфту (как, см. в соответствующей теме, муфту закажи ИНА - недорого и качественно)- меньше будет передаваться крутильные колебания от ремня + дополнительно можно до 800-850 поднять обороты хх ТЕЧем. эффект отличный - включения вентилятора и компрессора кондея будут на порядок мягче.
    По теме: у братишки дизельный Меган2. Субъективные оценки: весьма шустр для 105 лс, не сильно уступает моим 140, работает мягко, шумка лучше Астры, салон хуже, сидухи в обоих нормальные. КПП - меган чуть четче, астра - чуть мягче.Дизигн- внешне обе хороши, узнаваемость 100%. Внутри АСтра со своим квадратиш-практиш мне симпатичней, по отделке перевес за Астрой, хотя по меркам класса Меган весьма неплох. управляемость - АСтра на голову превосходит - приятный тяжеленький руль, четкая обратная связь, отличная работа усилителя, минимальные крены. МЕган - слишком легкий и малоинформативный руль, крены больше. Вместимость - тут некорретно. у него универсал, у меня хетч. +в Мегане напрягла чрезвычайная плотная компоновка под капотом - обслуживать сложней. Астра в этом плане удобней - доступ относительно приемлемый

  28. волгоградский караванчег Заслуженный флудер Воффка Астранафт Аватар для Воффка
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    кунцево
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,452
    Спасибо
    153 / 0
    рено и жопель от сравнение рено уже надо с ладой приорой сравнивать, мотор одиноковый цена на запчасти одинаковая стоимоть автомобиля еще пока разная)))
    но у приоры есть большой плюс ее через 5 лет спокойно сдыхаешь на вторичном рынке, чего о рено сказать незя
    астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.

  29. Участник Начинающий Астравод AstrEss на верном пути
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Евгений21Чеб Посмотреть сообщение
    AstrEss
    звук нормальный (для АСтры) и вибрации тож. Глянь лучше, какой шкиф стоит у тебя на генераторе. если просто болванка полая (внутрь палец суешь ощущаешь гайку), то поставь обгонную муфту (как, см. в соответствующей теме, муфту закажи ИНА - недорого и качественно)- меньше будет передаваться крутильные колебания от ремня + дополнительно можно до 800-850 поднять обороты хх ТЕЧем. эффект отличный - включения вентилятора и компрессора кондея будут на порядок мягче.
    В сервисе прояснилась причина гудения кондея и громкая работа (на максимальной скорости) вентилятора радиатора. Оказывается в системе фреона было лишка. 100 гр откачали и все встало на свои места. И не гудит, и вентилятор стал работать на средней скорости. Так же удалили один сверчок в панели и пыльник переднего бампера закрепили (слетал зараза) Все по гарантии.
    На 8000 пробега появился металлический стук в передней подвеске. На первом ТО выясню причину.
    Opel Astra Caravan Essentiya+ 1,6 MT

  30. AstrEss
    вот видишь, нормальная машина получается при продаже щаслив будешь, что не взял француза

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)