Добрый! Можно к вам подъехать по гарантийному случаю(течет шланг охлаждения акпп), есть они в ниличии, чтоб по 100 раз не кататься?
astra J 1.4T/ акпп..
спс
Добрый! Можно к вам подъехать по гарантийному случаю(течет шланг охлаждения акпп), есть они в ниличии, чтоб по 100 раз не кататься?
astra J 1.4T/ акпп..
спс
Добрый день! Ваш вопрос передала руководителю, как только получу ответ, сразу Вам отпишусь.
спасибо, жду..
PS жаль что вы закрылись на Возрождения... покупали шеви там, было очень удобно, рядом с домом..
Добрый день. Вам дал ответ старший мастер-консультант: "Трубки есть в наличии (на текущий момент). Вы можете записаться СТО на диагностику через администратора по тел. (812) 449-449-90".
Добрый день. Простите за задержку с ответом. Вам дал ответ руководитель по сервису: "Решение о гарантии дефекта принимает инженер по гарантии после проведения комплекса диагностических работ.
Записаться на диагностику на удобное для вас время и дату можно по тел. 449-449-0
или связаться со старшим мастером консультантом Артемом Гавриловым т 449-449-0 доб.1598".
В ночь с 22 на 23 ноября автосалон Прагматика приглашает на "Ночь распродаж".
Только с 21.00 до 01.00 САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на автомобили, развлекательная шоу программа, фуршет и подарки ждут Вас!
Приехав на распродажу в ночь, вы избежите пробок и дневной суеты!!!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО3 у вас? и какой регламент работ?
Astra J 1,4NET
Спасибо!
Astra J 1.4 Т (2011 Июнь) http://romanmusic.ru/
Часто пишу с iPad и Apple Т9 часто причудливо меняет слова. Прошу простить, что не всегда проверяю текст.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить ТО3 у вас? и какой регламент работ?
Astra J 1,4NET
Спасибо!
Добрый день. К сожалению, немного изменились цены. Ответ Вам дал старший мастер-консультант: "Стоимость ТО-3 7800, При наличии защиты картера на а/м требуется ее снятие
и установка для замены масла +370 р.
Регламент работ: замена масла с фильтром,проверка освещения,подвески,двигателя,рулевого управления,тормозной системы,освещения,смазка петель замков,Проверка АКБ, проверка систем с помощью TECH2,проверка лакокрасочного покрытия кузова / антикоррозийной защиты днища".
Наталья Михейцева
Добрый вечер!
Спасибо, все поменяли, я остался доволен. Единственное пара моментов, сказали 4-5 часов, в итоге я был у вас с 11 до 18-30... чуть не застрелился..
А так все хорошо, ждите на ТО-3...
Наталья Михейцева
Добрый вечер!
Спасибо, все поменяли, я остался доволен. Единственное пара моментов, сказали 4-5 часов, в итоге я был у вас с 11 до 18-30... чуть не застрелился..
А так все хорошо, ждите на ТО-3...
Тоже был сегодня с 11.00 до 17.00, машинку оставил до завтра Надеюсь все будет хорошо
Тоже был сегодня с 11.00 до 17.00, машинку оставил до завтра Надеюсь все будет хорошо
случаем не белая астра?
видел как она целый день на подьемнике висела и делегация то одна, то другая..
PS у нас конечно уровень сервиса в стране очень низок... не конкретно Прагматики, а принципе(был и в авроре/РРТ/Лауре), если сравнивать финку/эстонию/литву, ездили туда дизель обслуживать к ОД, там и бесплатным кофе напоют и булочкой угостят, и поговорят и расскажут. Когда же у нас будет такое? Единственное понравилось в автобиографии и автодоме, там и поют и лелеят и приглашали в Британское посольство на фуршет..И wifi бесплатный а не по ваучерам.. А тут блин только автоматы, пить захочешь, без денег не попьешь...
Наталья Михейцева
Добрый вечер!
Спасибо, все поменяли, я остался доволен. Единственное пара моментов, сказали 4-5 часов, в итоге я был у вас с 11 до 18-30... чуть не застрелился..
А так все хорошо, ждите на ТО-3...
Добрый день. Благодарим Вас за обратную положительную связь. Будим стремится загладить наши недочеты и будим рады видеть Вас снова у нас.
Наталья,добрый
У меня вопрос возник у вас в салоне, но думал на сайте инфо найду, не нашел.
Было объявление по продлению гарантии на опель, на 1 год.
Можно подробнее, мне предложение интересно. Спасибо.
В воскресенье 24.11.2013 г сдали машину опель зафира *837**77 на ремонт по направлению из ренессанс страхование в ваш сервис, мастер-приемщик Алексей Соловьев.
Алексей озвучил следующие этапы работ:
-осмотр
-согласование со страховой
-заказ запчастей
-ремонт
Сказал,что все это займет 2-3 месяца. Как нам кажется ремонт не настолько серьезный, всю процедуру можно сделать быстрее. Очень бы хотелось получить машину до новогодних праздников. У нас уже получилось найти понимание в Ренессанс страхование и направление они выдали за несколько дней, вместо положенных 15 рабочих. Надеюсь получится получить согласование в кратчайшие сроки. Можно ли ожидать от вашей компании гибкости в плане сроков ремонта?
Сразу же вопрос, почему при сдаче машины в воскресение, результаты осмотра будут готовы не раньше четверга, по словам Алексея, то есть через 4 рабочих дня?
Планирую в этой теме оставлять свои ощущения от работы вашей компании.
С уважением,
Шишкин А.Б.
alexeysh
а у вас там есть скрытые? или только кузовня например?
Как показывает практика, именно скрытые долго согласовывает СК., т.е. при поступлении авто в сервис, что снаружи уже оплачено.. Нам например дефектовали тоже 3-4 дня, потом согласовывали 2 недели и з/ч ждали из Европы 20 дней, а сам ремонт сделали за 3 дня(была бита вся морда, телевизор пластиковый, радиаторы, бампер, два крыла, две фары..)
alexeysh
а у вас там есть скрытые? или только кузовня например?
Как показывает практика, именно скрытые долго согласовывает СК., т.е. при поступлении авто в сервис, что снаружи уже оплачено.. Нам например дефектовали тоже 3-4 дня, потом согласовывали 2 недели и з/ч ждали из Европы 20 дней, а сам ремонт сделали за 3 дня(была бита вся морда, телевизор пластиковый, радиаторы, бампер, два крыла, две фары..)
да, скрытые есть, но если я ничего не напутал, мастер сказал, что разбирать будут только в четверг, это и удивило
20 дней это очень долго, даже странно
в ренике есть надежда пропихнуть быстрее согласование
alexeysh
там были зап части, которых нет ни в мск, ни в спб... авто прикладывали дважды в это место и прошлый раз я 20 дней не выдержал и на разборке купил деталь(цена 900 р.)..
Наталья,добрый
У меня вопрос возник у вас в салоне, но думал на сайте инфо найду, не нашел.
Было объявление по продлению гарантии на опель, на 1 год.
Можно подробнее, мне предложение интересно. Спасибо.
Добрый день. Ваш вопрос передала и попросила я Вами связаться.
Сообщение от alexeysh
Здравствуйте Наталья,
В воскресенье 24.11.2013 г сдали машину опель зафира *837**77 на ремонт по направлению из ренессанс страхование в ваш сервис, мастер-приемщик Алексей Соловьев.
Алексей озвучил следующие этапы работ:
-осмотр
-согласование со страховой
-заказ запчастей
-ремонт
Сказал,что все это займет 2-3 месяца. Как нам кажется ремонт не настолько серьезный, всю процедуру можно сделать быстрее. Очень бы хотелось получить машину до новогодних праздников. У нас уже получилось найти понимание в Ренессанс страхование и направление они выдали за несколько дней, вместо положенных 15 рабочих. Надеюсь получится получить согласование в кратчайшие сроки. Можно ли ожидать от вашей компании гибкости в плане сроков ремонта?
Сразу же вопрос, почему при сдаче машины в воскресение, результаты осмотра будут готовы не раньше четверга, по словам Алексея, то есть через 4 рабочих дня?
Планирую в этой теме оставлять свои ощущения от работы вашей компании.
С уважением,
Шишкин А.Б.
Добрый день.
Ваш отзыв передала руководителю МКЦ. Попросила связаться с Вами лично, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС.
Добрый день. Ваш вопрос передала и попросила я Вами связаться.
Добрый день.
Ваш отзыв передала руководителю МКЦ. Попросила связаться с Вами лично, напишите, пожалуйста, Ваш номер телефона в ЛС.
Спасибо. Мне звонили, по срокам пока ясности нет. Из разговора я так же понял, что ремонтники работают 3 через 3 в две смены и между сменами машины не передают. К сожалению не записал добавочный звонившего, не могли бы отправить мне его контакт личным сообщением?
Только что общался с Алексеем, он сообщил, что список работ отправлен на согласование в страховую. Список работ для ознакомления мне выдать отказался, сказал только после согласования со страховой. Почему не объяснил. Мне кажется это нелогичным, в машине есть такие системы как адаптивный свет и круиз, уверен, что в перечень работ они не попали и их придется досогласовывать позже, что займет дополнительное время. С чем может быть связан отказ в предоставлении списка?
Спасибо. Мне звонили, по срокам пока ясности нет. Из разговора я так же понял, что ремонтники работают 3 через 3 в две смены и между сменами машины не передают. К сожалению не записал добавочный звонившего, не могли бы отправить мне его контакт личным сообщением?
Только что общался с Алексеем, он сообщил, что список работ отправлен на согласование в страховую. Список работ для ознакомления мне выдать отказался, сказал только после согласования со страховой. Почему не объяснил. Мне кажется это нелогичным, в машине есть такие системы как адаптивный свет и круиз, уверен, что в перечень работ они не попали и их придется досогласовывать позже, что займет дополнительное время. С чем может быть связан отказ в предоставлении списка?
Не негатива ради, а для совершенствования работы отзыв по МКЦ.
С двумя направлениями от страховой съездил на осмотр (дозвониться и записаться очень сложно), всё согласовали и предложили записаться на ремонт. Опять многократные дозвоны и ожидания, в итоге 15 декабря записали на ремонт 24го. Однако, не сложилось. 20го вечером позвонила девушка и безапелляционным голосом заявила, что "у нее приказ перезаписать меня на более поздний срок". В итоге на ремонт еду только 14го января. Машина встречает новый год с ранениями (хорошо, хоть на ходу), мне приходится перестраивать планы.