если сам производитель говорит что этот робот могет в легкую переваривать до 320Нм - я больше склонен верить ему, а не тебе. Я не думаю что они будут МАХ возвожность коробки заявлять. Это нормальный режим работы для нее будет, не в ущерб качеству и надежности.
Ну а про чипование тут речи нет. Можно чипануть и тюнингануть так, что и твоя нынешняя механика не потянет
Вот интересно, новая 6 ст Изя, ее будут на турбу ставить?
Откуда информация?
Дело в том что на Astra уже сейчас идет 6 ст. АКПП классического типа (это не изя! - скорее типтроник, т.е. автомат с возможнсотью ручного переключения).
Она агрегируется с дизелями. Как известно у них дикий крутящий момент и коробка должна его переварить.
Сообщение от 2.0turbo
если будет предел 320, то уже 300 для коробки будет критично, может после определеннго времени и рассыпаться...У меня 250 в стоке, при самом слабом чипе уже 300, при фашистской проге 350....
Слабо верю - только с дополнительной обработкой двигателя.
А так напоминает анегдот про двух водителей вездеходов на крайнем Севере.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Дело в том что на Astra уже сейчас идет 6 ст. АКПП классического типа (это не изя! - скорее типтроник, т.е. автомат с возможнсотью ручного переключения).
Это где такое чудо??? Что-то на opel.de такого варианта я не видел!
скажите, а это намана, что пассажирское сиденье в ГТЦ после того как смещается вперед при откидывании - не возвращается назад
то есть спинку ставишь на место, а само сиденье остается сдвинутым вперед
mikespace
Это немчура для твоего же удобства сделала. Там "механическая память" - если не откидывать назад спинку кресла, а двигать назад все кресло, то оно (опять-таки, кресло) отодвинется до того положения, в котором находилось до первого "сдвига" ... да и водительское тоже.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
mikespace
Это немчура для твоего же удобства сделала. Там "механическая память" - если не откидывать назад спинку кресла, а двигать назад все кресло, то оно (опять-таки, кресло) отодвинется до того положения, в котором находилось до первого "сдвига" ... да и водительское тоже.
Че-то у меня так сделать не получилось...буду пробовать...
Вчера забрал свою гтс - 1,8, механика. Все моменты, которые настораживали: обзор, нефикс. переключатели и т.п., отпали. Обзор назад действительно компенсируется нормальными зеркалами, да и в заднюю амбразуру видно. Подрулевые - абсолютно не напрягает их нефиксируемость, а алгоритм управления поворотниками дык вообще понравился. Что откровенно не понравилось, так это "электронная" педаль газа (какая-то задемпфированная она). Нажимаю плавно педаль - сначала отсутствие адекватной реакции и только через какое-то время появляется подхват. Поэтому когда вхожу в поворот, подтыкаю пониженную, не получается пока поймать нужные обороты, чтобы нормально вытянуть машину. Будем тренироваться. Ну и аудиосистема жуть, будем менять. Но это другая история.
mikespace
Это немчура для твоего же удобства сделала. Там "механическая память" - если не откидывать назад спинку кресла, а двигать назад все кресло, то оно (опять-таки, кресло) отодвинется до того положения, в котором находилось до первого "сдвига" ... да и водительское тоже.
Вчера забрал свою гтс - 1,8, механика. Все моменты, которые настораживали: обзор, нефикс. переключатели и т.п., отпали. Обзор назад действительно компенсируется нормальными зеркалами, да и в заднюю амбразуру видно. Подрулевые - абсолютно не напрягает их нефиксируемость, а алгоритм управления поворотниками дык вообще понравился. Что откровенно не понравилось, так это "электронная" педаль газа (какая-то задемпфированная она). Нажимаю плавно педаль - сначала отсутствие адекватной реакции и только через какое-то время появляется подхват. Поэтому когда вхожу в поворот, подтыкаю пониженную, не получается пока поймать нужные обороты, чтобы нормально вытянуть машину. Будем тренироваться. Ну и аудиосистема жуть, будем менять. Но это другая история.
Во, во. Много кому не нравится педаль газа и КПП.
Но потом, как говорится, втягиваешься))
Вчера забрал свою гтс - 1,8, механика. Все моменты, которые настораживали: обзор, нефикс. переключатели и т.п., отпали. Обзор назад действительно компенсируется нормальными зеркалами, да и в заднюю амбразуру видно. Подрулевые - абсолютно не напрягает их нефиксируемость, а алгоритм управления поворотниками дык вообще понравился. Что откровенно не понравилось, так это "электронная" педаль газа (какая-то задемпфированная она). Нажимаю плавно педаль - сначала отсутствие адекватной реакции и только через какое-то время появляется подхват. Поэтому когда вхожу в поворот, подтыкаю пониженную, не получается пока поймать нужные обороты, чтобы нормально вытянуть машину. Будем тренироваться. Ну и аудиосистема жуть, будем менять. Но это другая история.
Кнопка Sport есть ? Не знаю, как влияет на АКПП, но у меня (с МКПП) та же фигня - акселератор задемпфирован, но при нажатой кнопочке резко обостряется.
Ну, педалька-то задемпфировано электронно, а электроника - штука гибкая (кнопка Sport тоже просто программу переключает). Если совсем забодает - можешь чипануть, в конце концов. Тот же Upsolute предлагает Opel Astra 1.8 16V чипануть до 136 коней, недешево, конечно, но ты поинтересуйся - может, у них есть "облегченный" вариант - лечение педальки Многие ж ругаются.
вчера купил свой первый автомобиль в жизни: Astra H 1.4/90л.c.
Чего доброго или плохого мне от нее ждать. Я в автомобилях полній баран. Водить умею, а содержать авто - никак нет. Дайте кто-нибудь хороший совет с чего начать, чего бояться, чего не бояться.
Для начала прочитать руководство пользователя. 50% вопросов снимутся сами. ПРоблемы решать по мере поступления. Сложнв етехнические устройства имеют возможность иногда ломаться. Но даже простые телеги тоже ломаются. Вообще не париться, а спокойно изучать нового друга
Шуруп, забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный
отверткой.
Однако шуруп, забитый отверткой, держится хуже, чем гвоздь закрученный
молотком...
может глупый вопрос но все-таки.а на GTC c панорамой есть солнцезащитные казырьки?
Лучше один раз Монику чем каждый день страну!
***************************************
НЕМЕЦКАЯ КРАСАВИЦА АSTRA 1,8 АТ COSMO 5D Star Silver+БИ-КСЕНОН+Русско-польский АСТРА-СЕДАН почти такой-же.