Если речь идет о сравнеии Изитроника с обычным автоматом (а Изя как раз в два раза дешевле автомата), то разница обусловленна тем, что в основе Изи лежит ОБЫЧНАЯ механическая коробка, по-этому вся конструкция дешевле
Такс.... А объяснить на пальцах почему себестоимсть выше можешь?
Не вижу принципиальной разницы в устройстве АКПП с типтроником и без.
Тут дело в мозгах - типтроники/стептроники и т.п. адаптивные коропки, хотя сейчас и обычные автоматы обучаемые, но в степах используются немного другие алгоритмы и их гораздо больше чем в обычном автомате.
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Тут дело в мозгах - типтроники/стептроники и т.п. адаптивные коропки, хотя сейчас и обычные автоматы обучаемые, но в степах используются немного другие алгоритмы и их гораздо больше чем в обычном автомате.
Сцылки в студию!
Технически они аналогичны, разница в управлении АКПП (мозгах). Другой вопрос что при проектировании коробки возможно учет надежности различных частей АКПП у КП с ручным режимом и без оного возможно разный, то бишь разный уровень качества деталей, но не думаю что на цену это капитально влияет.
Я уже приводил пример для АКПП на Астре:
чем ручное переключение скажем в Мазде 3 отличается от того, что я буду постоянно дергать ручку между режимами "1"-"2"-"3"-"D"(4)?
Тут дело в мозгах - типтроники/стептроники и т.п. адаптивные коропки, хотя сейчас и обычные автоматы обучаемые, но в степах используются немного другие алгоритмы и их гораздо больше чем в обычном автомате.
Сцылки в студию!
Технически они аналогичны, разница в управлении АКПП (мозгах). Другой вопрос что при проектировании коробки возможно учет надежности различных частей АКПП у КП с ручным режимом и без оного возможно разный, то бишь разный уровень качества деталей, но не думаю что на цену это капитально влияет.
Именно!!! Надежность типа/степа в разы выше, чем у простого автомата.
Сцылки, не дам, это можно сказать цитаты...не нетовские есесно
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
Если речь идет о сравнеии Изитроника с обычным автоматом (а Изя как раз в два раза дешевле автомата), то разница обусловленна тем, что в основе Изи лежит ОБЫЧНАЯ механическая коробка, по-этому вся конструкция дешевле
Обладатели! Поделитесь опытом пожалуйста!
Дело в том, что я ни капли не сомневался в том, что брать надо 3-х дверную, а не 5-ти. Задние пассажиры меня мало волнуют . Да и нет их особо - точнее очень редко. Беспокоит одно и в этом хочется разобраться до конца:
1. Слышал о том, что петли хлиеинькие и не расчитаны на такую большую дверь, т.е. для 5-ти дверной версии - норма, а для большой двери - слабоваты. Что скажите? Бред? Проблемы у кого-нибудь есть?
2. Что с механизмом и ручкой (о котором здесь уже говорили) откидывания сиденей? Проблемы были? У кого-нибудь ломалось?
Ну так и пиши - робот. Как ни крути, полноценным автоматом в классическом понимании этого слова робот не станет. Ты б еще в автоматы вариатор записал
а я то тут причем? Тут народ спрашивал почему на Астру разница между типтроником и без в 2 раза. Я пытался выяснить где они видели Астру с типтроником. В инструкции есть инфа о типтронике для Астры, но реально в РФ такие не поставляют. Вот я и написал что скорее всего народ не про типтроник говорит, а про Изю, а Изя не полноценный автомат, а просто роботизированная механика.
Вот интересно, новая 6 ст Изя, ее будут на турбу ставить? Может кто знает. Написано что сможет влегкую переваривать до 320Нм, значит походу дела можно ожидать в скором будущем турбоверсии машин с ИЗей 6 ст
Астроводы, а скажите мне, есть ли возможность заказать эту прелесть с активным круиз-контролем? То есть, что бы он в пробках сам тормозил (и, возможно, сам начинал ехать), или это я бредю во сне?
Что может круиз-контрль, который ставится на GTC?
Вот интересно, новая 6 ст Изя, ее будут на турбу ставить? Может кто знает. Написано что сможет влегкую переваривать до 320Нм, значит походу дела можно ожидать в скором будущем турбоверсии машин с ИЗей 6 ст
320 - это не так много, небольшое увеличение момента и все, превед коробке Думаю врядли всеже на турбу будут ставить....
320 - это не так много, небольшое увеличение момента и все, превед коробке
ну МАХ 320Нм заявленно для Астры ОПС, так что не вижу проблемм ставить тем более на обычные турбированые астры.
если будет предел 320, то уже 300 для коробки будет критично, может после определеннго времени и рассыпаться...У меня 250 в стоке, при самом слабом чипе уже 300, при фашистской проге 350....Я бы честно не рескнул брать такую коробочку, имхо...
если будет предел 320, то уже 300 для коробки будет критично, может после определеннго времени и рассыпаться...У меня 250 в стоке, при самом слабом чипе уже 300, при фашистской проге 350....Я бы честно не рескнул брать такую коробочку, имхо...
Извини меня конечно, но если сам производитель говорит что этот робот могет в легкую переваривать до 320Нм - я больше склонен верить ему, а не тебе. Я не думаю что они будут МАХ возвожность коробки заявлять. Это нормальный режим работы для нее будет, не в ущерб качеству и надежности.
Ну а про чипование тут речи нет. Можно чипануть и тюнингануть так, что и твоя нынешняя механика не потянет.
Лучше подождать 2007 года и тогда видно будет куда они собрались ставить его.
З.Ы. А в чем разница между 6 ст роботом и твоей 6МКПП? мне кажется никакой - то же сцепление, теже узлы будут, а значит если ты сейчас ездишь, значит и с роботом поедет машина.
З.Ы. А в чем разница между 6 ст роботом и твоей 6МКПП? мне кажется никакой - то же сцепление, теже узлы будут, а значит если ты сейчас ездишь, значит и с роботом поедет машина.
Хз, я еще не слышал ничего что там будет за коробка...Я думаю не все так просто, раз изю ставят только на 1.6, да и то проблем много...кстати, 6 ст коробки тож разные у жопеля Насчет того, что он может в легкую переваривать 320 момента тоже ничего не слышал.ю...Да и вообще автомат на такой машине нах не нужен, имхо...
Вопрос ко всем опытным GTCводам, у нас в городе блин спросить практически не у кого, пробег 3500, спорт подвеска должана на ямках бухать или это у меня уже чтой-то случилось, раньше вроде не замечал ничего такого,