Коллеги, прочитал ветку так и не понял что делать в следующих случаях:
Вариант 1. Недавно заглянул в район масляного радиатора, который находится на корпусе масляного фильтра (по номеру-05731) и вижу, что в его районе сочится масло, то есть не льет, но сыро. Что делать - менять этот радиатор с прокладками как по номеру-05731 или же, как в ветке писали меняли весь в сборе корпус масляного фильтра?
Вариант 2. Подозреваю начало попадания небольшого количества масла в систему охлаждения ( в расширительном бачке появился небольшой поясок) + сырость в районе корпуса масляного фильтра и масляного радиатора (вариант 1) . Что делать - менять весь в сборе корпус масляного фильтра или достаточно поменять масляный радиатор с прокладками (05731)?
Кстати, не нашел подробной схемs по системе охлаждения z13dth. Где там эти каналы системы охлаждения, находящиеся в корпусе масляного (!!!!!!!!!!) фильтра? Как они там разнесены? И какой мудак при проектировании смог такое допустить? (дайте фамилию и адрес, напишу ему пару ласковых)

 Галерея
Галерея
             Группа в Telegram
   Группа в Telegram
 
             
             
             
             
             
 
                
                 
  
                 1.3 cdti 07г. Продан
1.3 cdti 07г. Продан
 Сообщение от sergiost
 Сообщение от sergiost
                    
                         
                   
                     
  
                 
                 
     