Шипы отстой
Всю зиму на липучке и так уже почти 20 лет
Ага, особенно когда лед, или до блеска накатанный снег, или подъем, по типу от лендворца на профсоюзную, на липучке в этих случаях можно только пописять съездить, простите за мой французкий.
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Я езжу на липучке и не разу нигде не застрял,когда змиёвка после первого большого снега встала,я без пробуксовок потихоньку поднялся.И на шипах можно от большого ума на брюхо сесьть.
Я тоже на липучке ни разу не сел за все время сколько ездил, глубокий снег - ее стихия! Но что касается льда или хорошо укатанного снега - тут она уступает шипам!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Если проблемы с вождением, тогда сорри -простите за плохой англицкий
Да причем тут проблемы с вождением?! Когда ездил на липучке почти всегда мысленно крутил у веска в след удаляющимся "товарищам", которые, в районе разделительной полосы, как раз там где самый зимний цинус, на скорости 80-100 км/ч обходили, неторопливо движущуюся колонну автомобилей, в том числе и меня, не рискующим ворваться вместе с ними, зная, что не дай бог попадется более или менее скользкий участок дороги, я ничего не смогу сделать с автомобилем. Но когда в этом году я обулся в шипы континенталь, я понял, почему эти "товарищи" так бодро лётали везде и вся, когда стал ездить точно так же, будучи уверенным в своей резине!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Parenek
Правильно, полностью согласен! Липучка хороша на снегу, а не на льду, сам по зиме чуть ни въехал в впереди стоящего, а все по привычке забыл что на этой машине шипов то нет.
Ага, особенно когда лед, или до блеска накатанный снег, или подъем, по типу от лендворца на профсоюзную, на липучке в этих случаях можно только пописять съездить, простите за мой французкий.
Зима прошла зря...так и не довелось съездить на этот подъем. Но видимо обладателям шипов необходимо этим заниматься для поднятия бодрости духа...ведь надо как-то снимать стресс от трущихся по асфальту своих родных и любимыхшипов
Сообщение от vkudlo
Parenek
Правильно, полностью согласен! Липучка хороша на снегу, а не на льду, сам по зиме чуть ни въехал в впереди стоящего, а все по привычке забыл что на этой машине шипов то нет.
Жаль нет статистики по авариям с шипами и без шипов.
Последний раз редактировалось karabass2012; 27.03.2013 в 23:57.
Безопасность на шипах ))) это самообман. Они хороши в тех районах, где на дороге в основном лёд или, как правильно тут говорили - снег укатанный до блеска Но в условиях нашего города, когда за зиму проходят все времена года они даюл ощущение ложной безопасности движения. На участке со льдом честь и хвала им , но у нас нет такого.хорошая липучка на льду тормозит не хуже чем шипы.проверял на личном опыте. Конечно,можно купить шиповку подешевле и эгегей, вперёд мои кобылы. А вот попал на участок где асфальт(в нашем городе этого большинство) и как фигурист.Виииииу.В квалификации резины чётко указанно ,какая резина для каких условий.Вот поедишь зимой в Финляндию, там в некоторых районах за липучку накажут.Только на шипах.Там у них лёд всю зиму.А в некоторых странах Европы за шипы дадут по шапке. Ну короче как-то так. а вот обгон на трассе по такой дороге как было описано выше ,ох как опасен. В инете много гуляет роликов с последствиями таких обгонов
Как уже много раз говорилось ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ. У каждой резины есть плюсы и минусы. Когда был большой снег. в центре отполированный и город стоял, Я в горку трогался спокойно находясь на рельсах на на липучке, а рядом на шипах грыз асфальт автолюбитель создавая пробку
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Как уже много раз говорилось ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ.
Были в жизни времена что ни о какой (зимней резине и мечтать не мог) и ездил зимой и летом (одним цветом) и в горки и с горки. Осторожно !! Аккуратно !!
Зима прошла зря...так и не довелось съездить на этот подъем. Но видимо обладателям шипов необходимо этим заниматься для поднятия бодрости духа...ведь надо как-то снимать стресс от трущихся по асфальту своих родных и любимыхшипов
Жаль нет статистики по авариям с шипами и без шипов.
повезло вам, а у меня этот подъем в каждодневном маршруте
Сообщение от BaD161.ru
Да,прокладка сия это главное всё таки !!!
Но шипы всё таки мешают балдеть от езды((( уж всё таки шумно(((
а магнитола для чего?
Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.
Шипы серьезно помогают на льду, но разумный водитель даже на шипах по льду будет ехать очень осторожно...и ни каких обгонов. У меня "липучка", езжу второй год. Конечно были моменты, что машину "повело", иногда чуть подбуксовывал...Но, учитывая, что из трех зимних месяцев, обледенелая, или сильно накатанная дорога у нас не больше 2-3 недель в общей сложности, смысла в шипах особо не вижу. Плюс многие машины, в том числе и J-ки оборудованы всякими электронными примочками.
Opel Astra H, Sedan, Cosmo, Z16XER, 1.6 MTA... продано
Opel Insignia HB, BE, AT6, A20DTH, 4x4, LP3K+LP3M+LP3T+LP3U+XK0
Подеритесь ещё, горячие финские парни! Сегодня у нас ледяной дождь: да, не спорю, шипы в данной ситуации рулят, но если бы у меня была одеты моя липучка, которую я снял неделю назад, думаю проблем не испытал бы, а так ничего, на лете аккуратно доехал, никого не потревожив (выехал пораньше, когда народа поменьше, и спокойно доехал).
У нас профессиональный водитель, который ездит на своей машине в Европу в отпуск по три раза в год на своей машине высказался однозначно - шипы в топку! Главное в голове сквозняки выветрить и будет щастье!
Andrey1972
Вопросик к Вам, какая у Вас липучка стоит (производитель резины)?
Бридж WS60
Я уже где-то здесь писал, что было время когда я мог сравнить липучку и шипы. В семье было 2 авто на одной стояла липучка (юкохама 901-высоко скоростная зимняя резина, её и липучкой можно назвать с натягом) и на второй шипы гиславед нордфрост 3. Так особой разницы в поведении машины я не чувствовал при нормальном для зимнего сезона стиле вождения. Да и в горку с набережной по Буденовскому при накатанном снеге поднимался без особых трудностей с остановками и без. Так что все в первую очередь зависит от водителя.
"...Я бы вас послал......Да вижу, вы - оттуда! " Ф.Г. Раневская
Катаюсь вторую зиму на липке TOYO Garit G4 (неудачная модель по всем обзорам и отзывам), этой зимой она меня удивила 1) когда спокойно поднялся на ней с Седова по Богатяновскому и когда объезжал десяток авто по пр. Стачки от центра до пл. Дружинников, которые грызли лёд до асфальта ШИПАМИ чтобы с места тронуться, не с разгона, стоял с ними рядом и стартовал, а они так и грызли лёд. 2) ощутив свою" безнаказанность" через пару недель догнал машинку на спуске пр. Малиновского, АБС+лёд=авто не тормозило вообще, а подолбить по педали я не догадался (себе только рамку номера испортил, "жертве" задний бампер сломал ).
Мой вывод: шипы не панацея, и за них надо платить, как за липучку + её ошиповку (гипотетически больше), дальше буду ездить на липке, т.к. хочу комфорт с ноября по апрель, а пару недель поосторожничать согласен.
Подеритесь ещё, горячие финские парни! Сегодня у нас ледяной дождь: да, не спорю, шипы в данной ситуации рулят, но если бы у меня была одеты моя липучка, которую я снял неделю назад, думаю проблем не испытал бы, а так ничего, на лете аккуратно доехал, никого не потревожив (выехал пораньше, когда народа поменьше, и спокойно доехал).
+1 Тоже на лете, сегодня не спеша добрался на работу!! Но что будем делать вечером...???
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Целый день по городу и лёд нигде не попался,а вот снежная жижа - её полно сегодня было))))
Надо было с центральных улиц съехать, в некоторых местах чистейшее стекло было, я на ровном месте чтоб на шипах тронуться вынужден был ESP выключать. А народ на липучке вобще выехать не мог никак, толкали. Между Журавлева и Крепостным это было (улиц не знаю названия). И в Янтароном и на Каскадной такая же хрень. Правда это в 7 утра было.
Astra GTC 1.8 MT Power Red
Аццки-красный караванчег, OPC-Line, Recaro, спортшасси, 17 катки, Opera, фаркоп
Seat Altea Freetrack
Ага, особенно когда лед, или до блеска накатанный снег, или подъем, по типу от лендворца на профсоюзную, на липучке в этих случаях можно только пописять съездить, простите за мой французкий.
знаешь, два года назад согласился бы. В этом году и по льду покатался, и по снегу, с до отказа забитыми арками - все на липучке. На H-ке Кировский заползал с ревом, воем, непонятными перегазовками, рывками изитрона и с "кирпичами" (виртуальными ). На J-ке - просто тупо газ в середину, обороты не больше 1,5-2, никакого музыкального сопровождения, так еще и рулиться. Так что - повторюсь - современная машина намного более толерантна к неопытному водителю и - обутой липучке.
Была и засада - глубокий, рыхлый, мокрый снег - J-ка даже буксовать там отказалась, пришлось хватать лопату и копать, копать, копать - а вот субара со своим SAWD просто ехала без "затыков".
Astra ST 1.6T AT
Все на форуме - моя частная точка зрения - обсудить ее можно и у меня "дома" - http://www.nest.org.ru/